'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Разгон до сотни  (Прочитано 25035 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sanyo1985

  • Управляю мечтой
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 625
  • ХМАО - Югра, г. Когалым
    • TOYOTA LAND CRUISER 200
Re: Разгон до сотни
« Ответ #140 : 05 10 2017, 19:32:27 »

Ни одну дизельную 200-ку никому из владельцев так и не удалось даже близко к данным производителя разогнать  ;D ; про данные по расходу от производителя просто смишно  ;D ; да и реальный вес 200-ки с данными производителя не имеет ничего общего  ;D ;D ;D
Все 200 разные. У меня в дорестайловом техдоке немалая таблица с кучей разных 200 и в том числе разными их весами. Так что если хотите что то рассказать, то давате конкретную модель 200, найдем для этой модели заявленные производителем параметры тогда можно будет рассуждать и сравнивать.
Как производитель большого количества промышленного оборудования, я могу сказать, что врать по параметрам, которые легко проверяются, просто глупо.
Параметры производителя они же условные...
Реальные зависят от многих факторов (погода, дорога, ресурс авто и даже прокладка между рулем и сиденьем) этих факторов очень много
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Разгон до сотни
« Ответ #141 : 05 10 2017, 20:14:36 »

Ни одну дизельную 200-ку никому из владельцев так и не удалось даже близко к данным производителя разогнать  ;D ; про данные по расходу от производителя просто смишно  ;D ; да и реальный вес 200-ки с данными производителя не имеет ничего общего  ;D ;D ;D
Все 200 разные. У меня в дорестайловом техдоке немалая таблица с кучей разных 200 и в том числе разными их весами. Так что если хотите что то рассказать, то давате конкретную модель 200, найдем для этой модели заявленные производителем параметры тогда можно будет рассуждать и сравнивать.
Как производитель большого количества промышленного оборудования, я могу сказать, что врать по параметрам, которые легко проверяются, просто глупо.
Параметры производителя они же условные...
Реальные зависят от многих факторов (погода, дорога, ресурс авто и даже прокладка между рулем и сиденьем) этих факторов очень много
Ну тогда какие-то японские боги, видимо работающие в ТМК, умудряются разогнать до тех данных, которые указывает производитель - то же и про расход - и массу эти божественные драйверы имеют отрицательную - т.к. пустые пепелацы весят больше, чем указанный производителем вес авто с водителем  ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Разгон до сотни
« Ответ #142 : 05 10 2017, 21:38:04 »

Параметры производителя они же условные...
Реальные зависят от многих факторов (погода, дорога, ресурс авто и даже прокладка между рулем и сиденьем) этих факторов очень много
Они абсолютно РЕАЛЬНЫЕ и проводимые в нормированных повторяемых условиях измерения. Нормированность и повторяемость означает нахождение дизельных и бензиновых в РАВНЫХ условиях при проведении измерений. Прокладки между рулем и сидением в методиках измерения не используются.   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

AAA2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 116
Re: Разгон до сотни
« Ответ #143 : 05 10 2017, 22:39:01 »

не знаю сколько там реально она едет до ста, но никакими 309 лс и не пахнет там, есть с чем сравнить.

Коней на 200 по ощущениям двиг. Дохлый. Только вой, вибрации и налог. Впрочем, дизель еще хуже.

16 г, 40 тык пробег.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Разгон до сотни
« Ответ #144 : 05 10 2017, 23:04:19 »

не знаю сколько там реально она едет до ста, но никакими 309 лс и не пахнет там, есть с чем сравнить.

Коней на 200 по ощущениям двиг. Дохлый. Только вой, вибрации и налог. Впрочем, дизель еще хуже.

16 г, 40 тык пробег.
Ну-ну   8D
Записан

AAA2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 116
Re: Разгон до сотни
« Ответ #145 : 06 10 2017, 00:19:44 »

для меня хуже то есть.

порадовал манагер на тесте дизеля 200, типа мол, тишина же в салоне, а вам типа как?  а я - тарахтит ппц же
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Разгон до сотни
« Ответ #146 : 06 10 2017, 05:27:27 »

На машине с автоматической коробкой, тем более с таким весом, все лошади пропадают где-то в недрах гидротрансформатора.  Отсюда и имеем много шума, а толку мало.
Записан

sanyo1985

  • Управляю мечтой
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 625
  • ХМАО - Югра, г. Когалым
    • TOYOTA LAND CRUISER 200
Re: Разгон до сотни
« Ответ #147 : 06 10 2017, 06:35:17 »

Параметры производителя они же условные...
Реальные зависят от многих факторов (погода, дорога, ресурс авто и даже прокладка между рулем и сиденьем) этих факторов очень много
Они абсолютно РЕАЛЬНЫЕ и проводимые в нормированных повторяемых условиях измерения. Нормированность и повторяемость означает нахождение дизельных и бензиновых в РАВНЫХ условиях при проведении измерений. Прокладки между рулем и сидением в методиках измерения не используются.
Ну тогда и тестируйте в тех условиях в каких тестирует тойота... И возможно ваши показания будут схожи с заводскими
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Разгон до сотни
« Ответ #148 : 06 10 2017, 06:44:29 »

как то забыли про тяжеленные редуктора и раздатку, которые надо крутить постоянно. А ведь это инерция и механические потери. К слову у куда менее габаритного RRS supercharged с v8 в 390 лошадей разгон до 100 7,6 с. Издержки честного 4х4.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Разгон до сотни
« Ответ #149 : 06 10 2017, 10:41:16 »

Параметры производителя они же условные...
Реальные зависят от многих факторов (погода, дорога, ресурс авто и даже прокладка между рулем и сиденьем) этих факторов очень много
Они абсолютно РЕАЛЬНЫЕ и проводимые в нормированных повторяемых условиях измерения. Нормированность и повторяемость означает нахождение дизельных и бензиновых в РАВНЫХ условиях при проведении измерений. Прокладки между рулем и сидением в методиках измерения не используются.
Ну тогда и тестируйте в тех условиях в каких тестирует тойота... И возможно ваши показания будут схожи с заводскими
Стоп! Речь УЖЕ идет не о том, что бы получить заводские показания, а о том, что имеем заводские показания для КОНКРЕТНЫХ 286/288 сильных дизеля и бензиновой. По заводскими показаниям дизель разногоняется до 100 быстрее. То есть в одинаковых повторяемых заводских испытаниях достинается лучший результат разгона до 100. На фоне этого раздаются дежурные голоса, что НЕВЕДОМО какой дизель едет хуже неведомо какой бензиновой. Я охотно верю, что есть российские дизеля с меньшей мощностю и бензинки с большей. Только давайте будем сравнивать сравнимые вещи.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»