'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Разгон до сотни  (Прочитано 25022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Разгон до сотни
« Ответ #210 : 14 03 2018, 18:00:48 »

Задавал вопрос по 570 прошивщикам на форуме-проигнорировали.Самому интересно.
Атмосферник, шей не шей..., ощутимого прироста мощности не добьешся.
можно попробовать закись азота, но нужен бензовоз сзади для подстраховки)
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Разгон до сотни
« Ответ #211 : 14 03 2018, 21:49:15 »

Насчет того, что lx570 не едет на свои паспортные. Скорее всего, связано это с тем, что Тойота намеренно так программирует АКПП для увеличения ее ресурса. То есть, мотор не рвёт коробку. Известно, что АКПП Аisin (дочка Тойоты) весьма надёжны и связано это не только с железом, но и с софтом заложенном в них. Поэтому и получается, что LC200 4,6 едет ни чуть не хуже 570-го, на мой взгляд.
а я вот слышал, что у 570-х бывают проблемы с коробками у тех, кто педальку любит придавить. Поэтому для меня большой вопрос - почему 570 не едет на свои паспортные характеристики.
Где то читал, что слабые фрикционы на первой передаче на шестистуках 570х. Но это проявляется, если часто на первой до упора крутить. По поводу динамики слышал такую версию, мол 5,7 раскатывается после 30 ткм. Скоро проверим))))
Задавал вопрос по 570 прошивщикам на форуме-проигнорировали.Самому интересно.
Атмосферник, шей не шей..., ощутимого прироста мощности не добьешся.
Ваша правда. Можно минимально оптимизировать, но затраченные средства того точно не стоят
Задавал вопрос по 570 прошивщикам на форуме-проигнорировали.Самому интересно.
Атмосферник, шей не шей..., ощутимого прироста мощности не добьешся.
можно попробовать закись азота, но нужен бензовоз сзади для подстраховки)

Скорее эвакуатор ;D
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: Разгон до сотни
« Ответ #212 : 15 03 2018, 06:56:55 »

Так то шить не собираюсь,динамики хватает.Интересны изощрения владельцев.По дизелю всё узкоглазых инженеров раком ставят,так  по бензу неужели тишина...Да и прошивальщики неужто дырку не нашли для заработка лёгких ден.знаков...Народ доверчив,да и владельцам ЛХ несколько десятков тысяч не жалко.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Разгон до сотни
« Ответ #213 : 15 03 2018, 08:58:51 »

Задавал вопрос по 570 прошивщикам на форуме-проигнорировали.Самому интересно.
Атмосферник, шей не шей..., ощутимого прироста мощности не добьешся.
примерно 10% на низких и средних оборотах, прирост ощутимый на любом авто.
Записан

cknh

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • TLC200 4,5
Re: Разгон до сотни
« Ответ #214 : 15 03 2018, 11:45:03 »

Так одна и та же коробка, что на LX 570 до 16-го года что на TLC200 4,5 - Aisin AB60F..На крузаке же нормально все с фрикционами..
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Разгон до сотни
« Ответ #215 : 15 03 2018, 21:37:39 »

Задавал вопрос по 570 прошивщикам на форуме-проигнорировали.Самому интересно.
Атмосферник, шей не шей..., ощутимого прироста мощности не добьешся.
примерно 10% на низких и средних оборотах, прирост ощутимый на любом авто.
Я шил 570 го. Особой разницы не почувствовал, но на круизе при переключении с 5 на 6 передачу АКПП начала дергаться. Вернул все назад.
Записан