'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Разгон до сотни  (Прочитано 25024 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Разгон до сотни
« Ответ #200 : 11 03 2018, 12:10:33 »

"правильно прошитая" в чём правильность?
Сам факт, что едет!)
То, что из машины смогли выжать много – это прекрасно, но что там сталось с самой машиной? Может владелец, как автор прошивок, сразу по возвращении это откатил и каждый день ей (этой конкретно прошивкой) не пользуется, много нюансов, что мы не знаем.
На эту тему фантазировать можно сколько угодно.., но ты на них посмотри внимательно. Разве они похожи на тех, кто переживает из-за ресурса двигла..?)
Записан

Shoorsun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
Re: Разгон до сотни
« Ответ #201 : 11 03 2018, 12:11:06 »

Мне тоже понравился подхват дизеля после раскрутки турбин, но это "горб". Есть вероятность, что пересаживаясь с дизеля на бензин, все по привычке ждут этот "горб", а динамика у бензики ровная, без явных провалов и пиков, за что её многие и любят, как и "горб" тоже, каждому своё. Это как с вариатором, многих бесит ровная тяга, а я, например, наоборот люблю езду без рывков, с ровной тягой. Любые тычки коробки меня раздражают.
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Разгон до сотни
« Ответ #202 : 11 03 2018, 12:15:05 »

Это как с вариатом, многих бесит ровная тяга, а я, например, наоборот люблю езду без рывков, с ровной тягой. Любые тычки коробки меня раздражают.
Тут согласен. У меня вторая тачка - Форестер.)
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Разгон до сотни
« Ответ #203 : 11 03 2018, 12:27:03 »

А так фактический разгон 5,7 меня не сказать, что прям удивил, но япошки чот мудрят походу))))
Чего уж тогда говорить о разгоне бензинового 200-го.))
Но главное, что и шить их обоих бесполезно, так как ощутимого прироста мощности без турбины не получишь.)
Дизель - другое дело. ИМХО))
Тут тема про разгон, а не про то, что шитый дизель уедет от всех и вся, только недалеко уедет  ;D
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Разгон до сотни
« Ответ #204 : 11 03 2018, 12:35:22 »

Это как с вариатом, многих бесит ровная тяга, а я, например, наоборот люблю езду без рывков, с ровной тягой. Любые тычки коробки меня раздражают.
Тут согласен. У меня вторая тачка - Форестер.)
Sg9 2,5t вот это супер тачка. Движок только долго не ходит....
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Разгон до сотни
« Ответ #205 : 11 03 2018, 13:22:42 »


Sg9 2,5t вот это супер тачка. Движок только долго не ходит....
Ну это вообще, как табуретка. Хотя, на фоне девяток/десяток, в то время - супер..) Сейчас уже всё ещё намного лучше.)
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Разгон до сотни
« Ответ #206 : 11 03 2018, 13:28:57 »


Sg9 2,5t вот это супер тачка. Движок только долго не ходит....
Ну это вообще, как табуретка. Хотя, на фоне девяток/десяток, в то время - супер..) Сейчас уже всё ещё намного лучше.)
В плане комфорта наверное так (ездил), а в плане драйва именно те машины были очень хороши. И сравнивать их с десятками и десятками, это как гончюю и болонку)
Форь на палке в заводских настройках за 5,7 до сотни разгонялся. Если б тогда были автоматические трансмиссии хотя бы с 6ю передачами, то и на автомате было б так же.

Сорри за оф.
Записан

cknh

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • TLC200 4,5
Re: Разгон до сотни
« Ответ #207 : 14 03 2018, 10:45:44 »

Насчет того, что lx570 не едет на свои паспортные. Скорее всего, связано это с тем, что Тойота намеренно так программирует АКПП для увеличения ее ресурса. То есть, мотор не рвёт коробку. Известно, что АКПП Аisin (дочка Тойоты) весьма надёжны и связано это не только с железом, но и с софтом заложенном в них. Поэтому и получается, что LC200 4,6 едет ни чуть не хуже 570-го, на мой взгляд.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Разгон до сотни
« Ответ #208 : 14 03 2018, 11:26:16 »

Насчет того, что lx570 не едет на свои паспортные. Скорее всего, связано это с тем, что Тойота намеренно так программирует АКПП для увеличения ее ресурса. То есть, мотор не рвёт коробку. Известно, что АКПП Аisin (дочка Тойоты) весьма надёжны и связано это не только с железом, но и с софтом заложенном в них. Поэтому и получается, что LC200 4,6 едет ни чуть не хуже 570-го, на мой взгляд.
а я вот слышал, что у 570-х бывают проблемы с коробками у тех, кто педальку любит придавить. Поэтому для меня большой вопрос - почему 570 не едет на свои паспортные характеристики.
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: Разгон до сотни
« Ответ #209 : 14 03 2018, 11:39:34 »

На счёт проблем с каробасом не верю.Многие из товарищей юзают ЛХ ещё с 470,периодически обновляясь-ни одной проблемы,хотя газуют от души...Задавал вопрос по 570 прошивщикам на форуме-проигнорировали.Самому интересно.
Записан