'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Разгон до сотни  (Прочитано 25025 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Разгон до сотни
« Ответ #190 : 10 03 2018, 15:01:14 »

Fiskars500, вот тут ты как раз не прав, что во всем.
До сотни может дизель и проиграет, хотя и здесь я сомневаюсь, а вот в движении на выкате нет, вот тут то и играет большую роль крутящий момент!
Где проиграет дизель, это при разгоне до 400м, именно на большой скорости!  Вот тут как раз играет та максимальная мощность, на максимальных оборотах при встречном давлении воздуха на большой скорости. 


С чипом шансы у дизеля есть, наверное надо мерить и сравнивать в реальности. Без чипа шансов нет.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Разгон до сотни
« Ответ #191 : 10 03 2018, 15:34:56 »

Fiskars500, вот тут ты как раз не прав, что во всем.
До сотни может дизель и проиграет, хотя и здесь я сомневаюсь, а вот в движении на выкате нет, вот тут то и играет большую роль крутящий момент!
Где проиграет дизель, это при разгоне до 400м, именно на большой скорости!  Вот тут как раз играет та максимальная мощность, на максимальных оборотах при встречном давлении воздуха на большой скорости. 


С чипом шансы у дизеля есть, наверное надо мерить и сравнивать в реальности. Без чипа шансов нет.

Судя по подписи, у Вас не было ни одного ни другого. Как можете сравнивать?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Разгон до сотни
« Ответ #192 : 10 03 2018, 15:44:28 »

Мне данный спор про динамику, напомнил переход мотоспорте с 2т двс на 4тактные, там так же спорили о максимальных мощностях, быстроте набора скорости и т.д, но время поставило все на свои места, 4т. двс показывал на трассах более высокую среднюю скорость, за счет крутящего момента, где на поворотах он легко подхватывал и в итоге, 2т двс уже нет.

Если брать авто спорт, то многие внедорожники выступают на диз. версиях.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Разгон до сотни
« Ответ #193 : 10 03 2018, 17:16:01 »


Зачем мне приписывать какие-то высказывания? Я написал, что бензин быстрее, а не что дизель не едет. Привёл реальные цифры. Тема про разгон ведь?
Вообще-то, правильно прошитая тойотовская дизельная восьмерка, в разгоне уделывает даже лексус 5и7.)))
Кажется уже все видели...)
<a href="https://www.youtube.com/v/CNaFzMR7vGc&amp;t=124s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/CNaFzMR7vGc&amp;t=124s</a>
На 5,7 меньше 9,3 у меня не было ни разу - пробег авто 20ткм, в машине один, пол бака горючки, температура ,15 градусов.
Не знаю, как они там для ттх получают 7,7 сек. С двух педалей что ли!?  А может резину не прогрел ;D
Записан

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D
Re: Разгон до сотни
« Ответ #194 : 10 03 2018, 18:04:35 »

Тяжелы машинки для нормального бездорожья, нивуха нужна.
Записан

sanyo1985

  • Управляю мечтой
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 625
  • ХМАО - Югра, г. Когалым
    • TOYOTA LAND CRUISER 200
Re: Разгон до сотни
« Ответ #195 : 10 03 2018, 22:46:22 »


Зачем мне приписывать какие-то высказывания? Я написал, что бензин быстрее, а не что дизель не едет. Привёл реальные цифры. Тема про разгон ведь?
Вообще-то, правильно прошитая тойотовская дизельная восьмерка, в разгоне уделывает даже лексус 5и7.)))
Кажется уже все видели...)
<a href="https://www.youtube.com/v/CNaFzMR7vGc&amp;t=124s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/CNaFzMR7vGc&amp;t=124s</a>
На 5,7 меньше 9,3 у меня не было ни разу - пробег авто 20ткм, в машине один, пол бака горючки, температура ,15 градусов.
Не знаю, как они там для ттх получают 7,7 сек. С двух педалей что ли!?  А может резину не прогрел ;D
Где-то уже писал...
Из 6 заездов 2 раза выходил в 9 ровно. 3 в обычном режиме, 3 с pwr. И там и там было 9. А средняя из 6 9,3.
Авто бенз 4,7 2010г.в.
Записан

Shoorsun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
Re: Разгон до сотни
« Ответ #196 : 11 03 2018, 09:32:38 »

1. У того 570 был гидроудар и как его там восстановили хз.
2. "правильно прошитая" в чём правильность? Что там с ресурсом? Со мной как-то резво поехал какой-то отечественный автопром, видать турбину поставил, проехал с километр и встал, видать перегрев. Так же и тут. То, что из машины смогли выжать много – это прекрасно, но что там сталось с самой машиной? Может владелец, как автор прошивок, сразу по возвращении это откатил и каждый день ей (этой конкретно прошивкой) не пользуется, много нюансов, что мы не знаем.

Вообще-то, правильно прошитая тойотовская дизельная восьмерка, в разгоне уделывает даже лексус 5и7.)))
Кажется уже все видели...)
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Разгон до сотни
« Ответ #197 : 11 03 2018, 11:17:03 »

1. У того 570 был гидроудар и как его там восстановили хз.
2. "правильно прошитая" в чём правильность? Что там с ресурсом? Со мной как-то резво поехал какой-то отечественный автопром, видать турбину поставил, проехал с километр и встал, видать перегрев. Так же и тут. То, что из машины смогли выжать много – это прекрасно, но что там сталось с самой машиной? Может владелец, как автор прошивок, сразу по возвращении это откатил и каждый день ей (этой конкретно прошивкой) не пользуется, много нюансов, что мы не знаем.

Вообще-то, правильно прошитая тойотовская дизельная восьмерка, в разгоне уделывает даже лексус 5и7.)))
Кажется уже все видели...)

По п.1 вроде все там нормально сделали, замечаний не было.
По п.2 я так понимаю смысл правильности в максимальном отжиме движка. Понятно, что это чипДим   собственной персоной и все такое, но вопрос сохранения ресурса движка открыт. Моё мнение: самая правильная прошивка это заводская, все остальное -чистой воды маркетинг
А так фактический разгон 5,7 меня не сказать, что прям удивил, но япошки чот мудрят походу))))
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: Разгон до сотни
« Ответ #198 : 11 03 2018, 11:48:18 »

По ощущениям ТЛК200(евроЭБУ) порезвее ЛХ570.Гонять на время с секундомером и искать причину(резина,соляра,бензин,ветер,пробег)нет интереса...
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Разгон до сотни
« Ответ #199 : 11 03 2018, 11:56:54 »

А так фактический разгон 5,7 меня не сказать, что прям удивил, но япошки чот мудрят походу))))
Чего уж тогда говорить о разгоне бензинового 200-го.))
Но главное, что и шить их обоих бесполезно, так как ощутимого прироста мощности без турбины не получишь.)
Дизель - другое дело. ИМХО))
Записан