'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Разгон до сотни  (Прочитано 25038 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Разгон до сотни
« Ответ #130 : 04 10 2017, 23:15:39 »

Обычно 7-10%, толк от этого реально есть.
а про дизеля... мне смысла нет хаить их, повторюсь у меня и тот и другой есть, на бензинке намного комфортнее как в городе, так и на трассе, это просто мое мнение, не навязываю, просто делюсь.
А вот чиповать или нет дизель до сих пор не решил, хотя есть и оборудование и прошивка уже. Мне разгон до сотни не важен, хватает динамики и там и там в принципе, но егр не дает покоя...)
Записан

Shoorsun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
Re: Разгон до сотни
« Ответ #131 : 05 10 2017, 14:21:04 »

))) поэтому бензин чиповать и не хочется
Даже если бы и хотелось, то НЕ турбированные бензинки чиповать фактически бестолку - только дым из трубы гуще будет.
А "не хочется" потому, что типа и так едет? Вот смотрю европейскую бензиновую и дизельную дорестайл:

Бензин 4.7 литра 212kW, момент 445, разгон до 100 9,5s, максимальная 200km/h
Дизель 4.5 литра 210kW, момент 650, разгон до 100 8,6s, максимальная 210km/h

Ну и? "Не едет" дизель?


Чиповать есть толк бензин, прирост 5-10%, писал в соседней теме, другое дело, что не требуется, а дизель не едет. У меня и дизель и бензин есть. Чтобы дизель ехал его нельзя опускать ниже 2000 оборотов, тогда как в нормальной езде как раз катаешься до 2000 оборотов, а у бензина хороший  разгон с холостых, поэтому на нем передвигаться намного комфортней. Это не для спора))) просто мое мнение исходя из опыта.

Подтверждаю, через месяц после приобретения бензики была возможность попасть на уже второй тест-драйв с инструктором на дизеле, что-то с внедорожными способностями было связано. Первое, что я спросил инструктора "чего машина не едет?". В первом тест-драйве я думал, что это особенность 200х, а нет, просто дизель пока свои турбины не раскрутит нихрена не едет.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Разгон до сотни
« Ответ #132 : 05 10 2017, 14:41:21 »

Подтверждаю, через месяц после приобретения бензики была возможность попасть на уже второй тест-драйв с инструктором на дизеле, что-то с внедорожными способностями было связано. Первое, что я спросил инструктора "чего машина не едет?". В первом тест-драйве я думал, что это особенность 200х, а нет, просто дизель пока свои турбины не раскрутит нихрена не едет.
1) При трогании с места о котором тут разговор затеяли, дизель едет без всяких турбин, ибо воздуха и без них пока хватет. У типичного дизеля внизу вообще кривая мощности от оборотов круче бензиновых.
2) Дизели, как и бензинки они разные. Хотите поговорить за "не едет" называйте конкретные варианты исполнений. Я приводил пример европейского 210kW (286 лошадок) дизеля и аналогичной мощности европейской бензинки. По данным производителя разгоняется лучше. Призводителю верю больше, чем Вашему инструктору знатоку турбин :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Shoorsun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
Re: Разгон до сотни
« Ответ #133 : 05 10 2017, 15:16:43 »

Инструктор на это сидел молчал, чего он скажет, нанятый за деньги чел, он только хвалить может. Машины были с тест-драйва весны 2016 года, у меня бензинка тоже 2016, т.е. все машины – второй рестайл, сейчас даже фотки поискал для надежности.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Разгон до сотни
« Ответ #134 : 05 10 2017, 15:23:31 »


Подтверждаю, через месяц после приобретения бензики была возможность попасть на уже второй тест-драйв с инструктором на дизеле, что-то с внедорожными способностями было связано. Первое, что я спросил инструктора "чего машина не едет?". В первом тест-драйве я думал, что это особенность 200х, а нет, просто дизель пока свои турбины не раскрутит нихрена не едет.
нужно было нажать кнопочку sport, машинка меняется очень ощутимо.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Разгон до сотни
« Ответ #135 : 05 10 2017, 16:37:54 »

Подтверждаю, через месяц после приобретения бензики была возможность попасть на уже второй тест-драйв с инструктором на дизеле, что-то с внедорожными способностями было связано. Первое, что я спросил инструктора "чего машина не едет?". В первом тест-драйве я думал, что это особенность 200х, а нет, просто дизель пока свои турбины не раскрутит нихрена не едет.
1) При трогании с места о котором тут разговор затеяли, дизель едет без всяких турбин, ибо воздуха и без них пока хватет. У типичного дизеля внизу вообще кривая мощности от оборотов круче бензиновых.
2) Дизели, как и бензинки они разные. Хотите поговорить за "не едет" называйте конкретные варианты исполнений. Я приводил пример европейского 210kW (286 лошадок) дизеля и аналогичной мощности европейской бензинки. По данным производителя разгоняется лучше. Призводителю верю больше, чем Вашему инструктору знатоку турбин :)
Ни одну дизельную 200-ку никому из владельцев так и не удалось даже близко к данным производителя разогнать  ;D ; про данные по расходу от производителя просто смишно  ;D ; да и реальный вес 200-ки с данными производителя не имеет ничего общего  ;D ;D ;D
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Разгон до сотни
« Ответ #136 : 05 10 2017, 16:41:08 »


Подтверждаю, через месяц после приобретения бензики была возможность попасть на уже второй тест-драйв с инструктором на дизеле, что-то с внедорожными способностями было связано. Первое, что я спросил инструктора "чего машина не едет?". В первом тест-драйве я думал, что это особенность 200х, а нет, просто дизель пока свои турбины не раскрутит нихрена не едет.
нужно было нажать кнопочку sport, машинка меняется очень ощутимо.
PWR ничем не поможет до 2000 оборотов, при спокойной езде PWR делает только хуже комфорт.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Разгон до сотни
« Ответ #137 : 05 10 2017, 17:05:55 »


Подтверждаю, через месяц после приобретения бензики была возможность попасть на уже второй тест-драйв с инструктором на дизеле, что-то с внедорожными способностями было связано. Первое, что я спросил инструктора "чего машина не едет?". В первом тест-драйве я думал, что это особенность 200х, а нет, просто дизель пока свои турбины не раскрутит нихрена не едет.
нужно было нажать кнопочку sport, машинка меняется очень ощутимо.
PWR ничем не поможет до 2000 оборотов, при спокойной езде PWR делает только хуже комфорт.
PWR просто переключает позже передачи, а кнопочка спорт на последнем рестайле делает машину динамичней, аж вжимает в спинку, права расход становится больше.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Разгон до сотни
« Ответ #138 : 05 10 2017, 19:15:10 »

На кнопочке последнего рестайла написано Sport S\S+

Из инструкции:
Режим Sport S
Улучшает реакцию на ускорение за счет контроля трансмиссии и двигателя.

Режим S+
Помогает обеспечить эффективность управления и стабильности движения за счет одновременного контроля управления и подвески, дополнительно к конролю трансмисси и двигателя. Подходит для спортивного типа вождения.
Одно нажатие - режим Sport S, повторное нажатие режим Sport S+
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Разгон до сотни
« Ответ #139 : 05 10 2017, 19:19:30 »

Ни одну дизельную 200-ку никому из владельцев так и не удалось даже близко к данным производителя разогнать  ;D ; про данные по расходу от производителя просто смишно  ;D ; да и реальный вес 200-ки с данными производителя не имеет ничего общего  ;D ;D ;D
Все 200 разные. У меня в дорестайловом техдоке немалая таблица с кучей разных 200 и в том числе разными их весами. Так что если хотите что то рассказать, то давате конкретную модель 200, найдем для этой модели заявленные производителем параметры тогда можно будет рассуждать и сравнивать.
Как производитель большого количества промышленного оборудования, я могу сказать, что врать по параметрам, которые легко проверяются, просто глупо.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»