'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин и дизель в цифрах, что выгоднее?  (Прочитано 66207 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Господа ну вот что вы спорите. Вот эту разницу в стоимости дизелисты будут возмещать примерно 3, 4 года если считать только разницу в расходе и транспортном налоге. При этом я не беру во внимание разницу в стоимости ТО. Ну и если без внезапного ремонта, риск которого на дизеле наиболее вероятен в отличии от бензина. Да и на вторичке б/у дизель это риск, ну и выбор больше, что тоже не плюс.
Выбор больше по одной причине. Бензинок очень мало. Ремонт дизеля? Какой ремонт? 260 на одном, 90 на другом. Нэт рэмонт)). И не будет. Коснись продать - сразу.
Извечный спор тут у нас. "Всяк кулик хвалит свое болото".)
Записан

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021

Господа ну вот что вы спорите. Вот эту разницу в стоимости дизелисты будут возмещать примерно 3, 4 года если считать только разницу в расходе и транспортном налоге. При этом я не беру во внимание разницу в стоимости ТО. Ну и если без внезапного ремонта, риск которого на дизеле наиболее вероятен в отличии от бензина. Да и на вторичке б/у дизель это риск, ну и выбор больше, что тоже не плюс.
Выбор больше по одной причине. Бензинок очень мало. Ремонт дизеля? Какой ремонт? 260 на одном, 90 на другом. Нэт рэмонт)). И не будет. Коснись продать - сразу.
Извечный спор тут у нас. "Всяк кулик хвалит свое болото".)
согласен . Но бензин изначально более резвый и едет сразу хорошо . И нет вибраций дизеля , а вибрации есть . Пусть дизелисты это и будут отрицать , вы уже просто привыкли . А для меня это дискомфорт . Бенз н работает тихо и ровно ! И по этим причинам , во многом , я и купил бензин , хотя есть деньги и на дизельный Лексус 450 . Плюс я уверен : бензин надежнее !
Записан

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021

И дизель потом и чипуют, с маслами заморочки , топливные фильтра , фильтра какой то там очистки . А дизель все равно у нас говно ! И форсунки у дизеля тоже ..... короче я лучше заплачу на 27 тр в год больше налога и расход на сто км пусть на 200 р дороже , но лучше бензин ⛽️
Записан

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021

А дизель у меня уже был . На 75 тр бережной эксплуатации я поменял форсунки , 2 штуки . Сами форсунки 65 тр и работа 40 тр . Одну форсунку сломали , упала в цилиндр .... оно мне надо ? Зато да , по трассе 10 литров и город 14-15 литров расход .... и это цены 2011 года . Сейчас цен не знаю
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3998
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Мне бензин с неба не упал, и не волей случая и не у знакомых и не из-за скидки. Я осознанно искал именно бензин и его купил.  Это не тот случай, когда человек начинает хвалить то, что уже имеет. Я наоборот купил то, что выбирал изначально.
Гбо на машине уже было установлено. Цена на газ окупает и налог и обслуживание самого газа и высокий расход топлива относительно дизеля.
При этом нет частых ТО, нет мороки с фильтрами (на форуме тема про них есть, это не фобии. Сами дизелисты пишут), нет масложора (бывает у некоторых дизелей до 2011 года), нет турбин, которые на больших пробегах неизвестно как себя проявят (опять же, есть темы на форуме и людей там пишет много, это не разовая тема), нет дизельного тарахиения (но это на вкус и цвет, конечно).
Имхо, чем старше машина, тем предпочтительнее бензин.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Полагаю, что основная масса владельцев бензина покупают его осознанно. И часто именно после эксплуатации дизеля. ИМХО.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018

Кому что...
Вот слушаю страшилки про дизельный мотор и думаю. Где эти все поломки? Почему у знакомых из моего окружения на дизельных крузаках ничего подобного нет? У некоторых уже за 300 пробег.
Конечно дизель «на любителя», жене никогда бы не взял. На месте, особенно при прогреве, работает громче. Греется дольше, считаю, что догреватель необходим. На всех моих дизелях (а это пятая машина на этом топливе) всегда устанавливал Вебасто. Если бы у меня были пробеги 10-15 тыс в год, может и взял бы бенз и фиг с ним на налог. Я за катер с 250 силами 50 тыс в год плачу...
Прошлый крузак прошивал, этот пока не решил. Выше писал, что ни у меня, ни у моих знакомых проблем с этим мотором не было. Но два раза у дилера на ТО общался людьми у которых были проблемы с форсунками, в обоих случаях машины были прошиты... Случайность? Не знаю..
Я задаю себе вопрос, почему японцы ни в одну страну мира (даже туда, где нет эконорм никаких)!не поставляют крузаки с 300, 330, 350 лс?
Максимум, что было для Европы и некоторых стран Азии - 286 лс.
У меня предыдущий был прошит Stage 1, 286 лс. Ехал вроде неплохо, но алгоритм работы коробки после прошивки - мне не нравился. И она так и не «адаптировалась».’ Карданы шприцевал часто, на ТО всегда присутствовал в ремзоне. Но разница с плавностью переключений на «не прошитом» крузаке товарища чувствовалась.’
Теперь у меня два бака, при перемещениях по трассе запаса хода хватает на 1000 км. В городе, при моем пробеге 50-70 км в день теперь заправляюсь раз в 2-3 недели.
Кстати последний рейстал реально больше кушает. Предыдущий (что прошитый, что не прошитый) ел по трассе 11-12. Новый на литр - полтора больше. Что в городе, что за ним. Но это многие отмечают..
Но на пять литров меньше в городе, чем 350 RX жены 2017 года..



Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6


Кстати последний рейстал реально больше кушает. Предыдущий (что прошитый, что не прошитый) ел по трассе 11-12. Новый на литр - полтора больше. Что в городе, что за ним. Но это многие отмечают..
Но на пять литров меньше в городе, чем 350 RX жены 2017 года.
Так у нового и мощность с моментом выше! Чудес не бывает..)
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

И дизель потом и чипуют, с маслами заморочки , топливные фильтра , фильтра какой то там очистки . А дизель все равно у нас говно ! И форсунки у дизеля тоже ..... короче я лучше заплачу на 27 тр в год больше налога и расход на сто км пусть на 200 р дороже , но лучше бензин ⛽️

На 27 тр больше?! Это какой же вас налог. У нас я заплатил 30 тр... На Прадике дизеле откатал 5 лет и 150000, проблем небыло ни каких, но там и дизель другой, но я его и не чиповал чтоб проблемы возникли. Первое время звук дизеля нравился, но последний год просто уже выбешивал. Бензин брал осознанно, и все расчеты проводил, и все равно выбрал бензин.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

На 27 тр больше?! Это какой же вас налог. У нас я заплатил 30 тр... На Прадике дизеле откатал 5 лет и 150000, проблем небыло ни каких, но там и дизель другой, но я его и не чиповал чтоб проблемы возникли. Первое время звук дизеля нравился, но последний год просто уже выбешивал. Бензин брал осознанно, и все расчеты проводил, и все равно выбрал бензин.
)) Локации разные по налогу. У нас на второй год получается: 309 лс х 150 р = 46350 + 30% (НР) = 60255 р. На третий год: 46350 + 10% (НР) = 50985 р. Далее просто 46350 р = ежегодно на 27675 р больше, чем за дизель.
Записан