Кому что...
Вот слушаю страшилки про дизельный мотор и думаю. Где эти все поломки? Почему у знакомых из моего окружения на дизельных крузаках ничего подобного нет? У некоторых уже за 300 пробег.
Конечно дизель «на любителя», жене никогда бы не взял. На месте, особенно при прогреве, работает громче. Греется дольше, считаю, что догреватель необходим. На всех моих дизелях (а это пятая машина на этом топливе) всегда устанавливал Вебасто. Если бы у меня были пробеги 10-15 тыс в год, может и взял бы бенз и фиг с ним на налог. Я за катер с 250 силами 50 тыс в год плачу...
Прошлый крузак прошивал, этот пока не решил. Выше писал, что ни у меня, ни у моих знакомых проблем с этим мотором не было. Но два раза у дилера на ТО общался людьми у которых были проблемы с форсунками, в обоих случаях машины были прошиты... Случайность? Не знаю..
Я задаю себе вопрос, почему японцы ни в одну страну мира (даже туда, где нет эконорм никаких)!не поставляют крузаки с 300, 330, 350 лс?
Максимум, что было для Европы и некоторых стран Азии - 286 лс.
У меня предыдущий был прошит Stage 1, 286 лс. Ехал вроде неплохо, но алгоритм работы коробки после прошивки - мне не нравился. И она так и не «адаптировалась».’ Карданы шприцевал часто, на ТО всегда присутствовал в ремзоне. Но разница с плавностью переключений на «не прошитом» крузаке товарища чувствовалась.’
Теперь у меня два бака, при перемещениях по трассе запаса хода хватает на 1000 км. В городе, при моем пробеге 50-70 км в день теперь заправляюсь раз в 2-3 недели.
Кстати последний рейстал реально больше кушает. Предыдущий (что прошитый, что не прошитый) ел по трассе 11-12. Новый на литр - полтора больше. Что в городе, что за ним. Но это многие отмечают..
Но на пять литров меньше в городе, чем 350 RX жены 2017 года..