'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин и дизель в цифрах, что выгоднее?  (Прочитано 66246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Тогда ничего удивительного. С момента старта был 40/100, потом стал падать. Уверен, что еще через 1 т.км. цифры были другие.
Безусловно другие, так как потеплело и летом начались поездки по трассе. Но в скоростном режиме на трассе около 130 км/час не видел никаких 10-11 литров на сотню. А следующей морозной зимой в городе средний расход запросто подрастал до 25 литров с прогревами и подогревами )) Вот поездил так пару лет и пришло понимание, что дизель нужен тогда, когда он на самом деле нужен ))
130 на круизе километров так 300 - расход 11,5 (по чекам с заправки)
поездка 569 км (Тверь-Питер), 150 на круизе километров 250, остальное в режиме 110-150, средняя скорость 112,2 - расход 12,48 литров (так же по чекам)
Это летом, зимой естественно расход будет выше.
Как у Вас вышло 20 средний расход за 1000 км и из них 800 трасса - понять вообще не могу. Вы бы приложили среднюю скорость.
Уже писал где-то, но повторюсь. Очень влияет на расход давление в колесах. Помню тоже как-то поехал на Селигер - расход на литр-полтора выше был чем обычно. По приезду оказалось давление в колесах было низкое.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Как у Вас вышло 20 средний расход за 1000 км и из них 800 трасса - понять вообще не могу. Вы бы приложили среднюю скорость.
)) Теперь уж не приложить - авто продано 2 года назад с пробегом около 19 ткм.
По трассе получилось около 770 км со скоростью до 110 км/час - расход был низкий без вариантов, но не обратил внимания на перегоне в тот раз. В позапрошлом году с того же маршрута при аналогичном режиме езды привез 13,4 литра на сотню на бензине 4,6.
А по городу средняя скорость сразу упала, обычно не превышает 25-26 км/час по зиме. Да, наверно тогда еще повлияла установка Гидроника, с запусками-проверками - на оставшихся 230 км получился практически зимний режим эксплуатации.
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Тогда ничего удивительного. С момента старта был 40/100, потом стал падать. Уверен, что еще через 1 т.км. цифры были другие.
Безусловно другие, так как потеплело и летом начались поездки по трассе. Но в скоростном режиме на трассе около 130 км/час не видел никаких 10-11 литров на сотню. А следующей морозной зимой в городе средний расход запросто подрастал до 25 литров с прогревами и подогревами )) Вот поездил так пару лет и пришло понимание, что дизель нужен тогда, когда он на самом деле нужен ))
130 на круизе километров так 300 - расход 11,5 (по чекам с заправки)
поездка 569 км (Тверь-Питер), 150 на круизе километров 250, остальное в режиме 110-150, средняя скорость 112,2 - расход 12,48 литров (так же по чекам)
Это летом, зимой естественно расход будет выше.
Как у Вас вышло 20 средний расход за 1000 км и из них 800 трасса - понять вообще не могу. Вы бы приложили среднюю скорость.
Уже писал где-то, но повторюсь. Очень влияет на расход давление в колесах. Помню тоже как-то поехал на Селигер - расход на литр-полтора выше был чем обычно. По приезду оказалось давление в колесах было низкое.

Ну на бензине +4, 5 литров, не критично.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Цитировать

Ну на бензине +4, 5 литров, не критично.
Ну тогда и налог и отсутствие интереса и падение цены при дальнейшей продаже  тоже по барабану  ;D
Записан

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021

 
Цитировать

Ну на бензине +4, 5 литров, не критично.
Ну тогда и налог и отсутствие интереса и падение цены при дальнейшей продаже  тоже по барабану  ;D
ну тогда и разницу в стоимости бензина и дизеля в 160-180 тр в пользу бензина в топку  :)
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6

ну тогда и разницу в стоимости бензина и дизеля в 160-180 тр в пользу бензина в топку  :)
Разница меньше - примерно 130 т.р. Но при продаже ты их же и недополучишь, а то и больше.., причем, еще и продажа затянется надолго. Не хочет наш народ после покупки достаточно недешевого авто, еще и отдавать за него же в дальнейшем немалые деньги!)
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Тогда ничего удивительного. С момента старта был 40/100, потом стал падать. Уверен, что еще через 1 т.км. цифры были другие.
Безусловно другие, так как потеплело и летом начались поездки по трассе. Но в скоростном режиме на трассе около 130 км/час не видел никаких 10-11 литров на сотню. А следующей морозной зимой в городе средний расход запросто подрастал до 25 литров с прогревами и подогревами )) Вот поездил так пару лет и пришло понимание, что дизель нужен тогда, когда он на самом деле нужен ))
130 на круизе километров так 300 - расход 11,5 (по чекам с заправки)
поездка 569 км (Тверь-Питер), 150 на круизе километров 250, остальное в режиме 110-150, средняя скорость 112,2 - расход 12,48 литров (так же по чекам)
Это летом, зимой естественно расход будет выше.
Как у Вас вышло 20 средний расход за 1000 км и из них 800 трасса - понять вообще не могу. Вы бы приложили среднюю скорость.
Уже писал где-то, но повторюсь. Очень влияет на расход давление в колесах. Помню тоже как-то поехал на Селигер - расход на литр-полтора выше был чем обычно. По приезду оказалось давление в колесах было низкое.

Ну на бензине +4, 5 литров, не критично.
Ну если треть это не критично...
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Цитировать

Ну на бензине +4, 5 литров, не критично.
Ну тогда и налог и отсутствие интереса и падение цены при дальнейшей продаже  тоже по барабану  ;D
ну тогда и разницу в стоимости бензина и дизеля в 160-180 тр в пользу бензина в топку  :)

Да и разница в первоначальной стоимоти  в 200-300 тр тоже пофиг  ;D
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Господа ну вот что вы спорите. Вот эту разницу в стоимости дизелисты будут возмещать примерно 3, 4 года если считать только разницу в расходе и транспортном налоге. При этом я не беру во внимание разницу в стоимости ТО. Ну и если без внезапного ремонта, риск которого на дизеле наиболее вероятен в отличии от бензина. Да и на вторичке б/у дизель это риск, ну и выбор больше, что тоже не плюс.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Цитировать

Ну на бензине +4, 5 литров, не критично.
Ну тогда и налог и отсутствие интереса и падение цены при дальнейшей продаже  тоже по барабану  ;D
)) Авто покупается себе, а не следующему владельцу. ИМХО.
Записан