'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин и дизель в цифрах, что выгоднее?  (Прочитано 66247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Здесь же про деньги. Стоимость гбо на 8 горшков окупить трудно, нужны большие пробеги. А вот на машинах 8-14 года гбо очень часто уже стоит :)
А про багажник - да. Запаска там не очень радует.
Лично я последний раз менял в дороге колесо в 2012 году
Что за глупости? Окупается за 2,5 месяца, при том что я не водитель, запаска в багажнике нужна только на дальняк и все, в городе жгутики без проблем, потом по времени заедешь заделаешь как надо и все, проблем нет, 7 лет езжу.
В крайняк друг всегда подъедет и колесо в монтаж отвезет переделает, но это ооочень редко возможно, если резина не лысая проблем не бывает.
Не глупости, а мнение и разные условия эксплуатации. В моем случае газ экономит 3500 рублей с 1000 километров. В год я проезжаю около 15000км. Экономия в год около 50000рублей. Этим я оправдываю разницу в налоге и обслуживание гбо. Ну ещё немного остаётся. Как окупить оборудование? Это мне лет 5 надо, чтобы в ноль выйти.
А про запаску, я езжу на дачу в Тверскую область (200 км от МКАДа), там шиномонтаж ближайший через 70 км. В 2012 году наскочил ночью на кусок металлического уголка и порвал шину. Дыра с кулак.
Жгутики само собой вожу, но с тех пор проколов не было, не пригодились.
Где глупость?
ну так установка мне стоила 45000р, сейчас что 250? откуда 5 лет?
Я же выше написал. Что у меня экономия 50 тысяч рублей в год. Из них нужно вычесть расходы на разницу в налоге и расходы на обслуживание ГБО. Чистая прибыль от газа остаётся 10-15 тысяч рублей в год. Как раз, 3-5 лет нужно, чтобы окупить оборудование.
не люблю условностей в математике, возьмите и посчитайте по-человечески, 10-15, 3-5, это не серьезно.
Разница в налоге что 50?
Да и странно все это)) налог окупает меньшие заезды в сервис, его не нужно в экономию от газа вкладывать. Эксплуатация дизеля и бензина одинакова +/- зависит от пробегов. А газ окупается за 10000км, возможно с нынешними ценами за 15000км, вот и все.
Поэтому и пишу, что глупость)
Считайте сами, всё и до конца. Математика точная наука и дает конкретные ответы на конкретные задачи.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

тоже хочу перейти на 92 бензин , но боюсь . У Вас 4.6 Двигатель ?
Да.

Что-то не то с вашим дизелем было. Или скорость по трассе 200 км/ч. Хотя он столько и на такой скорости не жрет.
А что с ним было не так? Дизель как дизель, новый. На фото пробег 1 ткм всего ))
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Что-то не то с вашим дизелем было. Или скорость по трассе 200 км/ч. Хотя он столько и на такой скорости не жрет.
А что с ним было не так? Дизель как дизель, новый. На фото пробег 1 ткм всего ))

[/quote]
Тогда ничего удивительного. С момента старта был 40/100, потом стал падать. Уверен, что еще через 1 т.км. цифры были другие.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +805/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4024
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Здесь же про деньги. Стоимость гбо на 8 горшков окупить трудно, нужны большие пробеги. А вот на машинах 8-14 года гбо очень часто уже стоит :)
А про багажник - да. Запаска там не очень радует.
Лично я последний раз менял в дороге колесо в 2012 году
Что за глупости? Окупается за 2,5 месяца, при том что я не водитель, запаска в багажнике нужна только на дальняк и все, в городе жгутики без проблем, потом по времени заедешь заделаешь как надо и все, проблем нет, 7 лет езжу.
В крайняк друг всегда подъедет и колесо в монтаж отвезет переделает, но это ооочень редко возможно, если резина не лысая проблем не бывает.
Не глупости, а мнение и разные условия эксплуатации. В моем случае газ экономит 3500 рублей с 1000 километров. В год я проезжаю около 15000км. Экономия в год около 50000рублей. Этим я оправдываю разницу в налоге и обслуживание гбо. Ну ещё немного остаётся. Как окупить оборудование? Это мне лет 5 надо, чтобы в ноль выйти.
А про запаску, я езжу на дачу в Тверскую область (200 км от МКАДа), там шиномонтаж ближайший через 70 км. В 2012 году наскочил ночью на кусок металлического уголка и порвал шину. Дыра с кулак.
Жгутики само собой вожу, но с тех пор проколов не было, не пригодились.
Где глупость?
ну так установка мне стоила 45000р, сейчас что 250? откуда 5 лет?
Я же выше написал. Что у меня экономия 50 тысяч рублей в год. Из них нужно вычесть расходы на разницу в налоге и расходы на обслуживание ГБО. Чистая прибыль от газа остаётся 10-15 тысяч рублей в год. Как раз, 3-5 лет нужно, чтобы окупить оборудование.
не люблю условностей в математике, возьмите и посчитайте по-человечески, 10-15, 3-5, это не серьезно.
Разница в налоге что 50?
Да и странно все это)) налог окупает меньшие заезды в сервис, его не нужно в экономию от газа вкладывать. Эксплуатация дизеля и бензина одинакова +/- зависит от пробегов. А газ окупается за 10000км, возможно с нынешними ценами за 15000км, вот и все.
Поэтому и пишу, что глупость)
Считайте сами, всё и до конца. Математика точная наука и дает конкретные ответы на конкретные задачи.
У глупых людей всегда все конкретно и однозначно )
В реальности же всплывает масса переменных.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Думаю, владея новым 200 за 5+ млн., заморачиваться по поводу разницы в расходах на авто 8D, это по меньшей мере глупо.
Учитывая потери стоимости от цены нового + цену ежегодного КАСКО, затраты на топливо и налог становяться на этом фоне мизерными.
Есть знакомый, едет на РР за 8 млн. и смотрит БК, как бы его машина не съела больше 10 л  ;D. Года через 3-4 правда продаст его за 3, ну это как бы ничего, главное расход не велик, а на мои 15-25 л смотрит с удивлением  :o, как же можно так ездить.

Вот для 200 первых годов выпуска там да, уже есть что кроить и посчитать, там уже и цена не падает и КАСКи не делают, остаются только налоги, ремонты и топливо. В этом случае я бы выбрал с 2uz.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Что-то не то с вашим дизелем было. Или скорость по трассе 200 км/ч. Хотя он столько и на такой скорости не жрет.
А что с ним было не так? Дизель как дизель, новый. На фото пробег 1 ткм всего ))

Тогда ничего удивительного. С момента старта был 40/100, потом стал падать. Уверен, что еще через 1 т.км. цифры были другие.
[/quote]
+1) у меня с новя расход был больше, сейчас стал значительно меньше.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Здесь же про деньги. Стоимость гбо на 8 горшков окупить трудно, нужны большие пробеги. А вот на машинах 8-14 года гбо очень часто уже стоит :)
А про багажник - да. Запаска там не очень радует.
Лично я последний раз менял в дороге колесо в 2012 году
Что за глупости? Окупается за 2,5 месяца, при том что я не водитель, запаска в багажнике нужна только на дальняк и все, в городе жгутики без проблем, потом по времени заедешь заделаешь как надо и все, проблем нет, 7 лет езжу.
В крайняк друг всегда подъедет и колесо в монтаж отвезет переделает, но это ооочень редко возможно, если резина не лысая проблем не бывает.
Не глупости, а мнение и разные условия эксплуатации. В моем случае газ экономит 3500 рублей с 1000 километров. В год я проезжаю около 15000км. Экономия в год около 50000рублей. Этим я оправдываю разницу в налоге и обслуживание гбо. Ну ещё немного остаётся. Как окупить оборудование? Это мне лет 5 надо, чтобы в ноль выйти.
А про запаску, я езжу на дачу в Тверскую область (200 км от МКАДа), там шиномонтаж ближайший через 70 км. В 2012 году наскочил ночью на кусок металлического уголка и порвал шину. Дыра с кулак.
Жгутики само собой вожу, но с тех пор проколов не было, не пригодились.
Где глупость?
ну так установка мне стоила 45000р, сейчас что 250? откуда 5 лет?
Я же выше написал. Что у меня экономия 50 тысяч рублей в год. Из них нужно вычесть расходы на разницу в налоге и расходы на обслуживание ГБО. Чистая прибыль от газа остаётся 10-15 тысяч рублей в год. Как раз, 3-5 лет нужно, чтобы окупить оборудование.
не люблю условностей в математике, возьмите и посчитайте по-человечески, 10-15, 3-5, это не серьезно.
Разница в налоге что 50?
Да и странно все это)) налог окупает меньшие заезды в сервис, его не нужно в экономию от газа вкладывать. Эксплуатация дизеля и бензина одинакова +/- зависит от пробегов. А газ окупается за 10000км, возможно с нынешними ценами за 15000км, вот и все.
Поэтому и пишу, что глупость)
Считайте сами, всё и до конца. Математика точная наука и дает конкретные ответы на конкретные задачи.
У глупых людей всегда все конкретно и однозначно )
В реальности же всплывает масса переменных.
Эко вас))) т.е. все математики глупы? ахах
считать надо уметь и переменные вводить
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

в моторе трудилось 0в20,

Вот это уже другой разговор...

toyota 3UR-FE, 5.7 engine oil weight 0W-20 (5W-20), официальная рекомендация производителя

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Тогда ничего удивительного. С момента старта был 40/100, потом стал падать. Уверен, что еще через 1 т.км. цифры были другие.
Безусловно другие, так как потеплело и летом начались поездки по трассе. Но в скоростном режиме на трассе около 130 км/час не видел никаких 10-11 литров на сотню. А следующей морозной зимой в городе средний расход запросто подрастал до 25 литров с прогревами и подогревами )) Вот поездил так пару лет и пришло понимание, что дизель нужен тогда, когда он на самом деле нужен ))
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Тогда ничего удивительного. С момента старта был 40/100, потом стал падать. Уверен, что еще через 1 т.км. цифры были другие.
Безусловно другие, так как потеплело и летом начались поездки по трассе. Но в скоростном режиме на трассе около 130 км/час не видел никаких 10-11 литров на сотню. А следующей морозной зимой в городе средний расход запросто подрастал до 25 литров с прогревами и подогревами )) Вот поездил так пару лет и пришло понимание, что дизель нужен тогда, когда он на самом деле нужен ))
Я не буду спорить. Но у меня по трассе скорость 100 - расход 9, скорость 130 - 10,3-10,6. 160  - 11.2
Город до чипа 20, после чипа 17.
Записан