'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли Турбо таймер?  (Прочитано 7412 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #10 : 05 09 2013, 13:24:37 »

Да и без автозапуска неплоха :( - обходчик штатного иммобилайзера уже любому уже ставить. Ну подавляющее большинство турботаймеров тупы, как пробки - будут тарахтеть ВСЕГДА, даже когда это нафиг не нужно - ну не умеют они следить за пробегаим, скоростями и температурами... :(. Ну а сделать паузу, когда нужно, лично меня как-то совершенно не напрягает - запомнил сразу и не забываю это делать, как не забываю застегивать ширинку. Ну а если вдруг иногда и придется заглушить нештатно, то от разовых случаев уж точно ничего не рухнет.


Еще я бы добавил о приблудах для включения ближнего света для "забывчивых" застегивать ширинку :) :). Даже темы этому посвящены: как-бэ сделать, чтоб свет сам зажигался  ;D.
От турботаймера "хуже не будет", но и лучше не станет. ИМХО. Если помнишь, как завести авто, то с чего забывать как заглушить?? Все уже на автоматизме, если более 100 - 120 ехал, то потарахтеть полторы- две минуты :)
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #11 : 05 09 2013, 14:24:41 »

Имхо, ТТ от лукавого. Какой бы он "умный" ни был, по наблюдениям за разными ТТ, в том числе и замороченными, типа Apexi, бывает фиг поймёшь, по каким причинам иногда машина тарахтит, когда это совсем не нужно, непонятно.....

Турбине главное не остыть, а смазываться, остыть она может и сама по инерции, когда останавливается. Но то, что она крутится ещё потом минут 5 без масла - это плохо. Поэтому чтобы сбавить максимальные обороты оной до нормального значения - и нужно дать ей посмазываться немного.

Экпслуатируя дизельную машину уже 4 год, поступаю след. образом: если я в жару давил газ-тормоз активно - постоял потарахтел минуты 2, в это время выключил фары, магнитолу, достал что надо из бардачка (ключи от дома например), заглушил.... Это как если ты идёшь быстрым шагом - можешь спокойно остановиться. Если бежал быстро и запыхался - резкая остановка неприемлема, нужно после пробежки пройтись - восстановить дыхание. Ассоциация смешная, но точная.

пс: Всё равно я не смогу отойти от работающей машины, у меня паранойя - всё выключить. проверить двери на предмет закрытия и т.д., следовательно ТТ как бы и не нужен ))))))))

ппс: пробег 150 тыс, стоит прибор, измеряющий давление турбины - давит как новая, 1.5 атм...
Значит живая. И без ТТ  ok
Алекс даров! что за прибор?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #12 : 05 09 2013, 14:48:14 »

Ротор турбины крутится со скоростью несколько десятков тысяч оборотов (на некоторых авто до 150 000 оборотов). Если после быстрой активной езды сразу заглушить авто, то масло для смазки подаваться не будет, а раскрученная турбина будет крутиться на сухую, без смазки. Вот и вся теория ДВС. ТТ лучше пусть будет (сейчас это недорого и организовано во многих сигнализациях).
Записан

Вин Дизель

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Россия, Сибирь
    • Элеганс
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #13 : 05 09 2013, 14:50:12 »

Реально, если объективно посмотреть и все взвесить нет необходимости в его установке и присутствии. Если уж вдруг был установлен как доп в подарок или достался от предыдущего владельца то тогда хуже не будет  ;)
Записан
Покажи мне как ты водишь машину - и я скажу кто ты!

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #14 : 05 09 2013, 16:50:35 »

Ротор турбины крутится со скоростью несколько десятков тысяч оборотов (на некоторых авто до 150 000 оборотов). Если после быстрой активной езды сразу заглушить авто, то масло для смазки подаваться не будет, а раскрученная турбина будет крутиться на сухую, без смазки. Вот и вся теория ДВС. ТТ лучше пусть будет (сейчас это недорого и организовано во многих сигнализациях).
Теория - хорошо, но еще лучше ее привязка к конкретному случаю. В данном случае все понятно и грамотно написано в руководстве к Прадику. На практике в 99% мне ТТ не нужен, да и как я понял из этой темы, многим тоже. А в одном проценте я подожду полторы минуты (не люблю вываливаться, как ошпаренный), тем более, тупо сидеть и ждать не приходится, пока соберешься, возьмешь все вещи, чтоб потом не возвращаться :)
Записан

izym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +106/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4d
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #15 : 05 09 2013, 20:36:36 »

Блин а меня если честно уже бесит каждый раз перед тем как заглушить нужно 1-3 мин. подождать. Реально вымораживает.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #16 : 05 09 2013, 21:18:19 »

Зачем каждый раз??
Только после очень резвой езды продолжительное время, стоит постоять пару минут на ХХ.
Записан
Игорь

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #17 : 05 09 2013, 21:31:23 »

установил - не пожалел ни разу.  нужная штука!
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #18 : 05 09 2013, 21:33:07 »

А как интересно ТТ реализован на start/stop engine? С ключем то понятно, а тут?
Записан

Артем23

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Казахстан Павлодар
  • Артем
    • Lexus RX330
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #19 : 05 09 2013, 22:01:46 »

Насчет бензиновых тоже самое, сразу НЕ ГЛУШИТЬ!!! rtfm
Записан