'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли Турбо таймер?  (Прочитано 7320 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

William

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Н.Новгород
    • LC 150 3.0 TDI
Нужен ли Турбо таймер?
« : 05 09 2013, 10:31:29 »

На наших дизелях стоит турбина. Напрашивается вопрос- практически во всех сигналках есть функция турботаймера, нужна ли она? или если в стоке таймера нет, значит он и не нужен....
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #1 : 05 09 2013, 10:40:48 »

Вопрос обсуждался 1000 раз .
Для езды по городу турботаймер не нужен , можно глушить сразу .
При езде по трассе долгое время с большой скоростью , важно не глушить машину сразу , что возможно только на заправке или при остановке у обочины например отлить , нужно дать машинке поработать на малых оборотах пару минут , т.е. это условие соблюдается практически всегда при съезде с трассы и маневрировании до остановки .
Как то так :)
Записан

sponky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Середина земли
  • Не верю. Не надеюсь. Не жду.
    • Prado 150
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #2 : 05 09 2013, 10:52:15 »

Курите мануал. Там написано, что при езде по городу можно глушить сразу. Но после езды по трассе необзодимо поработать на холостых пару минут.  Таким образом, если есть желание не париться и, главное, возможность турботаймер весч полезная.
Записан
С уважением, Антон.

William

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Н.Новгород
    • LC 150 3.0 TDI
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #3 : 05 09 2013, 11:06:30 »

Данкешон!!!!
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #4 : 05 09 2013, 11:09:27 »

Битте шон! ;)
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

Вин Дизель

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Россия, Сибирь
    • Элеганс
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #5 : 05 09 2013, 11:12:45 »

Вопрос обсуждался 1000 раз .
Для езды по городу турботаймер не нужен , можно глушить сразу .
При езде по трассе долгое время с большой скоростью , важно не глушить машину сразу , что возможно только на заправке или при остановке у обочины например отлить , нужно дать машинке поработать на малых оборотах пару минут , т.е. это условие соблюдается практически всегда при съезде с трассы и маневрировании до остановки .
Как то так :)
Абсолютно верно! В подтверждение приведу личный пример: на предыдущей машине КИА Соренто 2,5 ТД с соблюдением сказанных условий турбина абсолютно без проблем пробежала 160 т.км. за 7 лет экплуатации при разных температурах и режимах. Хотя многие с новья мне советовали ставить турбо таймер. Машину продал, покупатель до сих пор на турбину не жаловался.  На новой машине также не планирую ставить,  не думаю что у LC турбина менее надежна чем у KIA.  ИМХО.
Записан
Покажи мне как ты водишь машину - и я скажу кто ты!

Viсtor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Видное
  • Город:
    • Прадо 150 2.8
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #6 : 05 09 2013, 11:19:21 »

Поставь хуже не будет icon_friends
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #7 : 05 09 2013, 11:32:34 »

Курите мануал. Там написано, что при езде по городу можно глушить сразу. Но после езды по трассе необзодимо поработать на холостых пару минут.  Таким образом, если есть желание не париться и, главное, возможность турботаймер весч полезная.
угу очень полезная с автозапуском вкупе....для автоугонщиков
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #8 : 05 09 2013, 12:02:32 »

Курите мануал. Там написано, что при езде по городу можно глушить сразу. Но после езды по трассе необзодимо поработать на холостых пару минут.  Таким образом, если есть желание не париться и, главное, возможность турботаймер весч полезная.
угу очень полезная с автозапуском вкупе....для автоугонщиков
Да и без автозапуска неплоха :( - обходчик штатного иммобилайзера уже любому уже ставить. Ну подавляющее большинство турботаймеров тупы, как пробки - будут тарахтеть ВСЕГДА, даже когда это нафиг не нужно - ну не умеют они следить за пробегаим, скоростями и температурами... :(. Ну а сделать паузу, когда нужно, лично меня как-то совершенно не напрягает - запомнил сразу и не забываю это делать, как не забываю застегивать ширинку. Ну а если вдруг иногда и придется заглушить нештатно, то от разовых случаев уж точно ничего не рухнет.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #9 : 05 09 2013, 12:15:52 »

Имхо, ТТ от лукавого. Какой бы он "умный" ни был, по наблюдениям за разными ТТ, в том числе и замороченными, типа Apexi, бывает фиг поймёшь, по каким причинам иногда машина тарахтит, когда это совсем не нужно, непонятно.....

Турбине главное не остыть, а смазываться, остыть она может и сама по инерции, когда останавливается. Но то, что она крутится ещё потом минут 5 без масла - это плохо. Поэтому чтобы сбавить максимальные обороты оной до нормального значения - и нужно дать ей посмазываться немного.

Экпслуатируя дизельную машину уже 4 год, поступаю след. образом: если я в жару давил газ-тормоз активно - постоял потарахтел минуты 2, в это время выключил фары, магнитолу, достал что надо из бардачка (ключи от дома например), заглушил.... Это как если ты идёшь быстрым шагом - можешь спокойно остановиться. Если бежал быстро и запыхался - резкая остановка неприемлема, нужно после пробежки пройтись - восстановить дыхание. Ассоциация смешная, но точная.

пс: Всё равно я не смогу отойти от работающей машины, у меня паранойя - всё выключить. проверить двери на предмет закрытия и т.д., следовательно ТТ как бы и не нужен ))))))))

ппс: пробег 150 тыс, стоит прибор, измеряющий давление турбины - давит как новая, 1.5 атм...
Значит живая. И без ТТ  ok
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь