'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что будет с дизельной 200кой после 1го января 2014 ?  (Прочитано 8971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

В России все прадо, что 2.7, что 3.0, что 4.0 все идут евро4, после нового года ничего не изменится. Не будет Евро5, лишние затраты никому не нужны, т.к. прадики для Раши теперь не завозятся, а собираются в Раше, соответственно закон на них не распространяется. В Украине возможно Евро5 появится, но не в России. имхо
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Был сегодня на то диллер сам не знает что япы придумают насчет евро 5, а прикиньте будем как европейцы еще и мочевину лить, придумают какой нить бачок еще 100 рубасов литр
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

vostsib38, не станут ничего придумывать, почитай выше, если бы закон распространялся и на внутренний рынок, все наши тазы пришлось бы под ЕВРО5 переделывать, Тойота вовремя подсуетилась и открыла локальную сборку, что бы не попасть под лишние затраты и закон, иначе бы сажевый фильтр стал бы в России расходником.
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

vostsib38, не станут ничего придумывать, почитай выше, если бы закон распространялся и на внутренний рынок, все наши тазы пришлось бы под ЕВРО5 переделывать, Тойота вовремя подсуетилась и открыла локальную сборку, что бы не попасть под лишние затраты и закон, иначе бы сажевый фильтр стал бы в России расходником.
Я тебе писал что был седня на то, так вот стоит комфорт 150, написано в пол лобового стекла российская сборка цена 2071тыр, доп оборудования на 70 помоему рубасов, а че комфорт стал 2 две единицы стоить ????
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

vostsib38, не станут ничего придумывать, почитай выше, если бы закон распространялся и на внутренний рынок, все наши тазы пришлось бы под ЕВРО5 переделывать, Тойота вовремя подсуетилась и открыла локальную сборку, что бы не попасть под лишние затраты и закон, иначе бы сажевый фильтр стал бы в России расходником.
Я тебе писал что был седня на то, так вот стоит комфорт 150, написано в пол лобового стекла российская сборка цена 2071тыр, доп оборудования на 70 помоему рубасов, а че комфорт стал 2 две единицы стоить ????
Прикуели мальца с ценами))) Ну не Лексус это - не Лексус, на лексус опускают, на прадо дорожают! Помню цены на 120-й, 1.5 и 1.7 в максималке были! Красота!)))
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720

vostsib38, не станут ничего придумывать, почитай выше, если бы закон распространялся и на внутренний рынок, все наши тазы пришлось бы под ЕВРО5 переделывать, Тойота вовремя подсуетилась и открыла локальную сборку, что бы не попасть под лишние затраты и закон, иначе бы сажевый фильтр стал бы в России расходником.
Я тебе писал что был седня на то, так вот стоит комфорт 150, написано в пол лобового стекла российская сборка цена 2071тыр, доп оборудования на 70 помоему рубасов, а че комфорт стал 2 две единицы стоить ????
Прикуели мальца с ценами))) Ну не Лексус это - не Лексус, на лексус опускают, на прадо дорожают! Помню цены на 120-й, 1.5 и 1.7 в максималке были! Красота!)))
это с высоты теперешних цен -красота.Тогда тоже бухтели)
Записан
всё проходит.
YNWA

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

А на 200ки бензиновые акции, нах никому не нужны
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX

vostsib38, не станут ничего придумывать, почитай выше, если бы закон распространялся и на внутренний рынок, все наши тазы пришлось бы под ЕВРО5 переделывать, Тойота вовремя подсуетилась и открыла локальную сборку, что бы не попасть под лишние затраты и закон, иначе бы сажевый фильтр стал бы в России расходником.
ты не прав. закон как раз таки распространяется на внутренний рынок. и как это не будет звучать, но движки таза будут соответствовать по выхлопу экологическим нормам ЕВРО 5.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX

В России все прадо, что 2.7, что 3.0, что 4.0 все идут евро4, после нового года ничего не изменится. Не будет Евро5, лишние затраты никому не нужны, т.к. прадики для Раши теперь не завозятся, а собираются в Раше, соответственно закон на них не распространяется. В Украине возможно Евро5 появится, но не в России. имхо
без обид, но это внатуре ИМХО и с реальностью ничего общего не имеет.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Я думаю ТМС не пойдет на такой маразм, как 1 VD 286 л.с. в РФ с 1 января 2014 года. Это очень сильно ударит про продажам 200ки, т.к. основную массу их покупают именно дизельные.
Вероятнее всего все будет так же как и с Кэмри 3.5, просто схитрят в документах и все.

На продажах это не отобразится, просто народ станет выбирать то, что по душе, а не то , что"выгоднее".

Очень отразиться. Т.к. нет на рынке вообще ничего с рамой и дизелем до 250 л.с.

Цели просты: рама, честный клиренс от 220мм, дизель до 250 л.с., возможность проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, ликвидность на вторичном рынке.
Тут кроме 200ки и нет никого.
Записан