'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина периодически не хочет ехать, тупит  (Прочитано 7518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей64

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Всем добрый день! или может вечер, машина Toyota Land Cruiser PRADO 120 дизель год выпуска 2003, пробег 211000км, появилась такая проблема,утром после заводки загорается чек, после пары минут работы на холостых, глушу и завожу по новой, всё пропадает, поехал вроде всё нормально пока еду по дворам, стоит выехать на нормальную дорогу и дать побольше оборотов машина начинает тупить, отпускаешь немного газ и через пару сек. даёшь снова едет опять нормально, и так на протяжении примерно километров 7-8, отвожу супругу к метро, но может и пропасть проблема, на обратном пути почти уже не чего не происходить, если только не дать резко газ, такое чувство что что то душит, а самое интересное, что чек больше не загорается, машина не глохнет, и после того как приехал на работу и постоит часиков 5-6, нормально без проблем едет, обычно всё происходит с утра, проверил все сетки и фильтра, всё чистое и новое, съездил на диагностику, ошибки есть, 3 штуки- P1228.P1250.P1633, после снятия ошибок поехали вместе с диагностом покататься, всё без проблем, только один раз затупила когда при скорости 90 км дал резко газу и всё, ошибок по приезду не было, а утром сегодня опять тоже самое, даже не знаю что и делать, может есть каие то мнения????
Записан

Карел

  • Гость

Андрей64,  ТНВД скорее всего пиндык, как это не печально
Вдобавок ругается на регулирование наддува...
а 1633- это типа неисправность блока управления двигателя... Но она скорее всего появляется из-за первых двух, когда ЭБУ в аварийный режим входит.
Записан

Андрей64

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Да уж весело, а почему потом нормально едет?
Записан

Карел

  • Гость

А ХЗ.... Погугли по ошибке Р1228... По итогу почти всегда замена ТНВД... 

Но естественно прежде, чем бежать в магаз и вываливать кучу бабла за новый насос, его надо диагностировать. Начиная с диагностики сканером на машине и заканчивая снятием насоса на стенд.
Записан

Андрей64

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Да уж, поеду на следующей неделе ещё к одному диагносту, может он чего скажет.
Записан

круизер1

  • всем недругам посылаю луч всепрощения и пусть он вас спалит на хер
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
  • Город:
    • прадо и только о

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=115916.0
Сюда ходи у меня подобное было и учеловека у меня при заправке пришлось уйти с бп на ЛУКОЙЛ и видимо фильтр засрался Косяк сервиса
Записан

vitoss2002

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город:

Была такая же ситуация, машина начинала тупить после резкого нажатия на газ, как будто машина глохла, все вылечилось после чистки сеточки в баке. И еще посмотри на топливном фильтре ручной подсос, если кнопка присасывается значит, проблема в подаче топлива, попробуй дунуть компрессором  в обратку, если провалы пропадут значит чистить бак.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Была такая же ситуация, машина начинала тупить после резкого нажатия на газ, как будто машина глохла, все вылечилось после чистки сеточки в баке. И еще посмотри на топливном фильтре ручной подсос, если кнопка присасывается значит, проблема в подаче топлива, попробуй дунуть компрессором  в обратку, если провалы пропадут значит чистить бак.
Процедуру желательно проводить каждые 100 тыщ.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.0
Записан

Андрей64

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Был вчера ещё раз на диагностике, как всегда выдаёт ошибку топливного насоса, но самое интересное началось после того как, подсоединили все фишки на насосе, машина завелась но почти не реагировала на газ, или реагировала с провалами, продолжалась такая хрень пока не отсоединили фишку с датчика температуры топлива, вроде всё стало работать, поехал на проверку, тоже нормально, провалов не было, сегодня с утра можно сказать тоже нормально, один раз подёргалась и всё, правда немного пропала мощность, но работает нормально, можно сказать ровно, даже теперь не знаю что и думать, может есть какие нибудь мнения???
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

Да машина полная загадок, даже тяжело что то посоветовать так и ездишь с отключенным датчиком температуры топлива.
Записан