Рексик дороже в обслуживании чем прадик. Бензин он не должен жрать 18л, у меня ест 13-14 летом 15 зимой, это по факту, а комп врет. Запчасти дороже чем на прадо, а менять так или иначе все равно придется есть слабые места у рекса.
ИМХО лучше сразу на прадик замахиваться, я сейчас сам присматриваюсь.
[/quote]
В моём конкретном случае, ключевой момент - известная история, хорошее и тоже известное состояние, а если и расход, как у камри - дык что ж тут думать...
Дело в том, что я не особо в курсе стоимости владения и эксплуатации прадо, чтобы сравнивать с рексом - раз, и больше опасаюсь попасть на какой-нибудь дорогостоящий ремонт, типа замены форсунок на дизеле или ещё чего-нибудь, в чём я не разбираюсь. Если эти недешёвые запчасти не летят, как на бехе Е60, то это-то меня устраивает.
Чёта меня расход в ступор вводит малёха...Это 3 литра, вес,постоянный полный привод...и 13-14 по городу...
Кстати, мой приятель на прадо своего рекса менять не хочет, только на лекса GX460