TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 VVT-I АТ 2008г после чистки форсунок (со снятием, на стенде) и чистки дроссельной заслонки (по ходу) увеличился холостой ход до 1100об, до чистки холостой ход устойчивый, 650об. Рекомендации снять клемму на нек-е время, а потом поездить для адаптации дросельной заслонки ничего не изменили. Потом начались поездки по диагностам и СТО. Последовательность работ и результат у всех был одинаков : подключаем сканер - ошибок нет, ищем подсос воздуха - не находим, рекомендуем поездить - может установится само собой.И так месяц и 1500км пробега. Потом была поездка к офицыалам : сканер ошибок не показал, заменили уплотнительные кольца форсунок, прокладку впускного коллектора и дроссельной заслонки - безрезультатно. Форсунки повторно снимались и проверялись - герметичные, распыл и количество топлива одинаковые.
Обороты те-же 1100, не плавают, двигатель работает ровно, не троит. Пробег уже 3500км.
По советам со страниц форума снимал клемму, включал зажигание, выключал, потом заводил - безрезультатно.
Кто знает что делать или к кому подьехать с этой проблеммой в Киеве, или Виннице, или Хмельницком - подскажите буду очень благодарен.