'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите! Высокие обороты ХХ 1GR!  (Прочитано 19733 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Владimir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Украина
  • Город:
    • Prado 4.0

 TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 VVT-I АТ 2008г после чистки форсунок (со снятием, на стенде) и чистки дроссельной заслонки (по ходу) увеличился холостой ход до 1100об, до чистки холостой ход устойчивый, 650об. Рекомендации снять клемму на нек-е время, а потом поездить для адаптации дросельной заслонки ничего не изменили. Потом начались поездки по диагностам и СТО. Последовательность работ и результат у всех был одинаков : подключаем сканер - ошибок нет, ищем подсос воздуха - не находим, рекомендуем поездить - может установится само собой.И так месяц и 1500км пробега. Потом была поездка к офицыалам : сканер ошибок не показал, заменили уплотнительные кольца форсунок, прокладку впускного коллектора и дроссельной заслонки - безрезультатно. Форсунки повторно снимались и проверялись - герметичные, распыл и количество топлива одинаковые.         
 Обороты те-же 1100, не плавают, двигатель работает ровно, не троит. Пробег уже 3500км.
 По советам со страниц форума снимал клемму, включал зажигание, выключал, потом заводил - безрезультатно. 
 Кто знает что делать или к кому подьехать с этой проблеммой в Киеве, или Виннице, или Хмельницком - подскажите буду очень благодарен. 
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Помогите! Высокие обороты ХХ 1GR!
« Ответ #1 : 06 09 2013, 15:36:52 »

Самое простое проверить показания датчика темпиратуры! Если он завис то обороты и бут стоять на уровне прогрева либо тупо не одета фишка на него вообще нет показаний!




сканер ошибок не показал


А чего он должен их показывать? Утром когда нормальное авто прогревается то что у всех ошибки вылазят?))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Помогите! Высокие обороты ХХ 1GR!
« Ответ #2 : 06 09 2013, 15:38:08 »

А так же проверить угол открытия дросельной заслонки, мож ее наеб .и вот минимум и выдает на 1000 об
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Помогите! Высокие обороты ХХ 1GR!
« Ответ #3 : 06 09 2013, 15:39:28 »

Самое простое проверить показания датчика темпиратуры! Если он завис то обороты и бут стоять на уровне прогрева либо тупо не одета фишка на него вообще нет показаний!
но диагносты на сканере то должны были это увидеть

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Помогите! Высокие обороты ХХ 1GR!
« Ответ #4 : 06 09 2013, 15:41:31 »

Самое простое проверить показания датчика темпиратуры! Если он завис то обороты и бут стоять на уровне прогрева либо тупо не одета фишка на него вообще нет показаний!
но диагносты на сканере то должны были это увидеть

Диагносты смотрят порой в книгу и видят фигу)) если смотрели коды ошибок то там ничего и не будет! Выше постами написал уже почему
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Помогите! Высокие обороты ХХ 1GR!
« Ответ #5 : 06 09 2013, 16:09:48 »

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 VVT-I АТ 2008г после чистки форсунок (со снятием, на стенде) и чистки дроссельной заслонки (по ходу) увеличился холостой ход до 1100об, до чистки холостой ход устойчивый, 650об. Рекомендации снять клемму на нек-е время, а потом поездить для адаптации дросельной заслонки ничего не изменили. Потом начались поездки по диагностам и СТО. Последовательность работ и результат у всех был одинаков : подключаем сканер - ошибок нет, ищем подсос воздуха - не находим, рекомендуем поездить - может установится само собой.И так месяц и 1500км пробега. Потом была поездка к офицыалам : сканер ошибок не показал, заменили уплотнительные кольца форсунок, прокладку впускного коллектора и дроссельной заслонки - безрезультатно. Форсунки повторно снимались и проверялись - герметичные, распыл и количество топлива одинаковые.         
 Обороты те-же 1100, не плавают, двигатель работает ровно, не троит. Пробег уже 3500км.
 По советам со страниц форума снимал клемму, включал зажигание, выключал, потом заводил - безрезультатно. 
 Кто знает что делать или к кому подьехать с этой проблеммой в Киеве, или Виннице, или Хмельницком - подскажите буду очень благодарен. 

ХХ регулируется через сканер.
Записан

Владimir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Украина
  • Город:
    • Prado 4.0
Re: Помогите! Высокие обороты ХХ 1GR!
« Ответ #6 : 06 09 2013, 16:37:19 »

Самое простое проверить показания датчика темпиратуры! Если он завис то обороты и бут стоять на уровне прогрева либо тупо не одета фишка на него вообще нет показаний!
сканер ошибок не показал
А чего он должен их показывать? Утром когда нормальное авто прогревается то что у всех ошибки вылазят?))

 Проверю обязатнльно. Но обороты реагируют на температуру двигателя - на холодную 1600об, по мере прогрева опускаются на те же заколдованные 1100об.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Помогите! Высокие обороты ХХ 1GR!
« Ответ #7 : 06 09 2013, 16:50:28 »

Самое простое проверить показания датчика темпиратуры! Если он завис то обороты и бут стоять на уровне прогрева либо тупо не одета фишка на него вообще нет показаний!
сканер ошибок не показал
А чего он должен их показывать? Утром когда нормальное авто прогревается то что у всех ошибки вылазят?))

 Проверю обязатнльно. Но обороты реагируют на температуру двигателя - на холодную 1600об, по мере прогрева опускаются на те же заколдованные 1100об.
Пусть грамотный диагност выставит через сканер на прогретом двигателе 700 об. и всё будет хорошо.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Помогите! Высокие обороты ХХ 1GR!
« Ответ #8 : 06 09 2013, 17:06:35 »

само все адаптируется обычно после сброса клеммы за 10 мин..
maf трогали?
на темп.датчик не похоже.
форсы зачем мылись?

Владimir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Украина
  • Город:
    • Prado 4.0
Re: Помогите! Высокие обороты ХХ 1GR!
« Ответ #9 : 06 09 2013, 17:09:19 »


Пусть грамотный диагност выставит через сканер на прогретом двигателе 700 об. и всё будет хорошо.
[/quote]

UKa, Ваши слова вселяют надежду! Просто диагносты с к-рыми я уже общался мне вбили вголову, что в моей машине только самообучение ДЗ и сканер не поможет - нет таковой функции. 




























Записан