Отпишу в эту тему тоже...
Двигатель 3RZ-FE. Пробег 103000км. Поствил газ в приличной конторе в Зеленограде(забыл как называется, возле лениградке), всё сделали отлично. Расход 16-21 литр на сотку.Форсунки хана, управление диджитроник, вариатор плюс.Разницы в динамике не было.Сразу отрегулировал клапана, 5 шайб новых поставил. Проехал 34000 км(газовое ТО регулярное), на холодную двиг подколбашивать стало, через минуту пропадало, в остальном всё порядок.Сделал компрессию по горшкам, 9 11 11,5 12. Сделал пневмотест, первый цилиндр вообще ничего не держит, второй нормально, 3и4 отлично.Поключил дымогенератор в первом цилиндре показал что через впускные клапана сифонит. Отрегулировал клапана, абсолютно на всех зазоры ушли из допустимых.На первом цилиндре впуск открыт был на постоянку. После регулировки зазоры ушли в среднее значение, двиг не узнать. Холостые идеальные.Зделал пневмотест. Первый цилиндр стал лучше четвёртого.Вообщем всё отлично, компрессию даже не стал мерить. Расход бензина трасса+плюс московские пробки составил 12,55 литров 92 бенза. Газ снимаю и продаю. Нужен кому, продам оборудование?
Раньше была бмв 1983 года, на газу проехала 200000 км, с двигом ничего не делали, кузов просто умер. Газель была на газу клапана ещё не прогорели на 280000 км, но ремонт всё же головки сделали, так как, голову всё равно снимал, подогрел на мкаде в жару, поршневая и цилиндры кстати в идиале были, как буд-то мотор только после обкатки, это я про "усушку" на газу.
Так что какой вывод сделать, точно не берусь сделать, сам сторонник газа. Но думаю под наши двигатели он не подходит+плюс точно у нас степень сжатия маленькая под газ. Очень удивляюсь когда пишут именно про этот двигатель, что кто-то по 100000-200000 км катает на газу и никаких проблем.Не верю! Проблемы начинают проявляться с нестабильной работой двигателя на холостых оборотах. Если у кого так, есть повод померить компрессию или сделать пневмотест цилиндров.