'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На горячую стал плохо заводиться, Прадо 120, D4D, 2003  (Прочитано 14820 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vadim0770

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Хельсинки
  • Город:
    • prado 120

Проблема пропала после того как снял клеммы с акумов, подождал мин 3, накинул, машин за пустилась с пол пинка , ОД СКАЗАЛИ зря обнулил, надо было к нам на эвакуаторе ехать...))
Записан

cakmak

  • Namik
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Прадикмен

Форсунки можно проверить старым дедовским способом - снять обратку с каждой форсунки одеть трубку и опустить трубки в мерные стканчики. Дать поработать двигателю небольшое время ( минута - 2)
Проделывал у себя такую процедуру...  Не получится ждать минуту-две... Забрызгает маслом всё к чертям.

Я заводил несколько раз на несколько секунд... Примерно на три-четыре...  И то потом отмывать пришлось...

Обратка на форсунках практически одинаковая... в трубке капельницы набралось от 65 до 75 мм...

a gde etot minsuovoy na korpuse dvigla?
Записан

cakmak

  • Namik
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Прадикмен

у меня тоже был прикол на горячую долго заводился, думал плунжер менять, оказалось контакт минусовой на корпусе двигателя плохой был, почистил и все, только ключ покажи заводился.

a gde kontakt minusovoy na korpuse dvigla?
Записан

Карел

  • Гость

На дизеле (на моем по крайней мере) массовый провод на мотор идет с "минуса" правого аккумулятора на блок в районе под турбиной
Записан