'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На горячую стал плохо заводиться, Прадо 120, D4D, 2003  (Прочитано 14797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.Shadow

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Кыргызстан
  • Город:
    • тойота прадо 120

Добрый вечер, перечитал темы, но не нашел подходящей к моей проблеме, помогите с диагнозом, суть проблемы в горячем запуске, обычно заводился как говорится с пол оборота, теперь же мне приходится крутить стартер до 5 сек чтобы завестись, напрягает ужасно, происходит это явление 3-4 раза из 10 запусков
Записан

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017

фильтр топливный не менял? у меня было так на холодную все в порядке, на горячуюю заводится и глохнет, а потом крутить приходится долго чтобы запустился, причиной был неоригинальный фильтр топливный, заменил на оригинал и прошло все
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Тоже такая фишка была. Попробуй как не завелся подкачать топлива кнопкой на фильтре. Если операция помогла  то 2 основных варианта:

Топливный фильтр подсадывает (у меня такое было. Заменил на оригинальный - проблема ушла)

Смерть в форсунках. (сливают топливо, читал где то на форумах про это)

Но может и более "глобальное" попадалово. Топливный насос не развивает нужного давления на горячей более жидкой солярке. Проверить - облить насос холодной водой и запустить двигатель. Если помогло - искать причину тут.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

или фильтр или топливная система (насос,  форсунки),
способ проверки насоса правельно сказали,  надо резко охладить его если заведется то это он,   
с фильтром все понятно просто поменять.
Записан

Mr.Shadow

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Кыргызстан
  • Город:
    • тойота прадо 120

расходники ставлю только оригинал при каждой замене масла, заводится всегда только покрутить нужно, насчет топливного насоса попробую может действительно в нем проблема, а с форсунками даже не знаю где проверить у нас нет спецов по D4D, сегодня пару раз было качал пипку на фильтре не помогло :( , а где насос подскажите куда водичку лить
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Mr.Shadow, оригинал тоже может быть не оригинальным. Напиши о проблеме после смены фильтра. Насос найдешь по месту крепления топливной трубки. Такая железяка, к которой крепиться топливная трубка. Форсунки можно проверить старым дедовским способом - снять обратку с каждой форсунки одеть трубку и опустить трубки в мерные стканчики. Дать поработать двигателю небольшое время ( минута - 2) и посомтреть уровень обратки в стаканчиках. Должен быть примерно везде одинаковым. Если отличается в разы - форсунка умирает.  Для удобства можно использовать корпуса от шприцов с капельницами.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Mr.Shadow

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Кыргызстан
  • Город:
    • тойота прадо 120

Спасибо огромное всем, буду пробовать, как получу результат обязательно отпишусь.
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

у меня тоже был прикол на горячую долго заводился, думал плунжер менять, оказалось контакт минусовой на корпусе двигателя плохой был, почистил и все, только ключ покажи заводился.
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Карел

  • Гость

Форсунки можно проверить старым дедовским способом - снять обратку с каждой форсунки одеть трубку и опустить трубки в мерные стканчики. Дать поработать двигателю небольшое время ( минута - 2)
Проделывал у себя такую процедуру...  Не получится ждать минуту-две... Забрызгает маслом всё к чертям.

Я заводил несколько раз на несколько секунд... Примерно на три-четыре...  И то потом отмывать пришлось...

Обратка на форсунках практически одинаковая... в трубке капельницы набралось от 65 до 75 мм...
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Прадо 120 1KD-FTV- не могу запустить.
« Ответ #9 : 08 10 2014, 03:21:12 »

Мужики трактористы выручайте. Два 120 прадика 2005г дизель 4 цилиндра одна итажа болячка на обоих. Очень плохо и долго запускаются , хотя на улице 30 тепла. Где капать? В дизелях я не гуру. Да побег в районе 100т.
Записан