Не знаю как в заду, но впереди на ступичном есть магнитное кольцо, если подшипник вставить не той стороной, то работать АБС не будет. Если сзади то же самое, то есть доля вероятности что меняли подшипник и неправильно поставили
Когда брал машину все работало!Я думаю что с атуатором это мало вероятно связано так как ошибки явно говорят про датчики!
Ошибки скидывал? А то они могут храниться в памяти очень долго. Надо свежие ошибки глянуть. Обнулить, посмотреть что они ушли, затем прокатиться и считать их снова. Если явно останется обрыв цепи датчика заднего левого/правого колеса, то прозванивать цепь и вспоминать после чего всё перестало работать. Ещё одна мысля: все системы стабилизации у тебя отключаются при включении пониженной или просто блокировке межосевого? Ты говорил что у тебя мигает лампочка блокировки, значит система видит что блокировка пытается включиться/выключиться, соответственно она может не давать добро на работу VSC/TRC. Но это в том случае если системы отключаются при включении межосевого блока. У меня немного другая система и ничего не отключается, а у тебя по идее должно.
А все таки как VSC TRC может быть связанна с межосивой?
VSC и TRC по идее должны отключаться на бездоре. Поэтому они должны отключаться при включении либо межосевого блока либо при включении пониженной. Точно не знаю что именно его отключает ибо у меня стоит A-TRC, а он не отключается автоматикой.
Соответственно если эти системы отключаются пр включении межосевого блока, и у тебя мигает лампа этого самого блока, то эти системы будут отключены автоматикой. Но с другой стороны, в таком случае не должно быть ошибки цепи датчика АБС(если конечно это не просто старая ошибка которая вылезла из за того что когда-то датчик отключали)