'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зачем нужны эти блоки?  (Прочитано 8721 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Зачем нужны эти блоки?
« Ответ #50 : 17 09 2013, 06:50:20 »

Не знаю как в заду, но впереди на ступичном есть магнитное кольцо, если подшипник вставить не той стороной, то работать АБС не будет. Если сзади то же самое, то есть доля вероятности что меняли подшипник и неправильно поставили
Когда брал машину все работало!Я думаю что с атуатором это мало вероятно связано так как ошибки явно говорят про датчики!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Зачем нужны эти блоки?
« Ответ #51 : 17 09 2013, 07:41:40 »

Не знаю как в заду, но впереди на ступичном есть магнитное кольцо, если подшипник вставить не той стороной, то работать АБС не будет. Если сзади то же самое, то есть доля вероятности что меняли подшипник и неправильно поставили
Когда брал машину все работало!Я думаю что с атуатором это мало вероятно связано так как ошибки явно говорят про датчики!
Ошибки скидывал? А то они могут храниться в памяти очень долго. Надо свежие ошибки глянуть. Обнулить, посмотреть что они ушли, затем прокатиться и считать их снова. Если явно останется обрыв цепи датчика заднего левого/правого колеса, то прозванивать цепь и вспоминать после чего всё перестало работать. Ещё одна мысля: все системы стабилизации у тебя отключаются при включении пониженной или просто блокировке межосевого? Ты говорил что у тебя мигает лампочка  блокировки, значит система видит что блокировка пытается включиться/выключиться, соответственно она может не давать добро на работу VSC/TRC. Но это в том случае если системы отключаются при включении межосевого блока. У меня немного другая система и ничего не отключается, а у тебя по идее должно.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Зачем нужны эти блоки?
« Ответ #52 : 17 09 2013, 08:17:13 »

Не знаю как в заду, но впереди на ступичном есть магнитное кольцо, если подшипник вставить не той стороной, то работать АБС не будет. Если сзади то же самое, то есть доля вероятности что меняли подшипник и неправильно поставили
Когда брал машину все работало!Я думаю что с атуатором это мало вероятно связано так как ошибки явно говорят про датчики!
Ошибки скидывал? А то они могут храниться в памяти очень долго. Надо свежие ошибки глянуть. Обнулить, посмотреть что они ушли, затем прокатиться и считать их снова. Если явно останется обрыв цепи датчика заднего левого/правого колеса, то прозванивать цепь и вспоминать после чего всё перестало работать. Ещё одна мысля: все системы стабилизации у тебя отключаются при включении пониженной или просто блокировке межосевого? Ты говорил что у тебя мигает лампочка  блокировки, значит система видит что блокировка пытается включиться/выключиться, соответственно она может не давать добро на работу VSC/TRC. Но это в том случае если системы отключаются при включении межосевого блока. У меня немного другая система и ничего не отключается, а у тебя по идее должно.
А все таки  как VSC TRC может быть связанна с межосивой?
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Зачем нужны эти блоки?
« Ответ #53 : 17 09 2013, 08:22:42 »

Не знаю как в заду, но впереди на ступичном есть магнитное кольцо, если подшипник вставить не той стороной, то работать АБС не будет. Если сзади то же самое, то есть доля вероятности что меняли подшипник и неправильно поставили
Когда брал машину все работало!Я думаю что с атуатором это мало вероятно связано так как ошибки явно говорят про датчики!
Ошибки скидывал? А то они могут храниться в памяти очень долго. Надо свежие ошибки глянуть. Обнулить, посмотреть что они ушли, затем прокатиться и считать их снова. Если явно останется обрыв цепи датчика заднего левого/правого колеса, то прозванивать цепь и вспоминать после чего всё перестало работать. Ещё одна мысля: все системы стабилизации у тебя отключаются при включении пониженной или просто блокировке межосевого? Ты говорил что у тебя мигает лампочка  блокировки, значит система видит что блокировка пытается включиться/выключиться, соответственно она может не давать добро на работу VSC/TRC. Но это в том случае если системы отключаются при включении межосевого блока. У меня немного другая система и ничего не отключается, а у тебя по идее должно.
А все таки  как VSC TRC может быть связанна с межосивой?
VSC и TRC по идее должны отключаться на бездоре. Поэтому они должны отключаться при включении либо межосевого блока либо при включении пониженной. Точно не знаю что именно его отключает ибо у меня стоит A-TRC, а он не отключается автоматикой.
Соответственно если эти системы отключаются пр включении межосевого блока, и у тебя мигает лампа этого самого блока, то эти системы будут отключены автоматикой. Но с другой стороны, в таком случае не должно быть ошибки цепи датчика АБС(если конечно это не просто старая ошибка которая вылезла из за того что когда-то датчик отключали)
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Зачем нужны эти блоки?
« Ответ #54 : 17 09 2013, 08:25:54 »

А все таки  как VSC TRC может быть связанна с межосивой?
вот же написал человек.
все системы стабилизации у тебя отключаются при включении пониженной или просто блокировке межосевого
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Зачем нужны эти блоки?
« Ответ #55 : 17 09 2013, 08:27:20 »

Не знаю как в заду, но впереди на ступичном есть магнитное кольцо, если подшипник вставить не той стороной, то работать АБС не будет. Если сзади то же самое, то есть доля вероятности что меняли подшипник и неправильно поставили
Когда брал машину все работало!Я думаю что с атуатором это мало вероятно связано так как ошибки явно говорят про датчики!
Ошибки скидывал? А то они могут храниться в памяти очень долго. Надо свежие ошибки глянуть. Обнулить, посмотреть что они ушли, затем прокатиться и считать их снова. Если явно останется обрыв цепи датчика заднего левого/правого колеса, то прозванивать цепь и вспоминать после чего всё перестало работать. Ещё одна мысля: все системы стабилизации у тебя отключаются при включении пониженной или просто блокировке межосевого? Ты говорил что у тебя мигает лампочка  блокировки, значит система видит что блокировка пытается включиться/выключиться, соответственно она может не давать добро на работу VSC/TRC. Но это в том случае если системы отключаются при включении межосевого блока. У меня немного другая система и ничего не отключается, а у тебя по идее должно.
А все таки  как VSC TRC может быть связанна с межосивой?
VSC и TRC по идее должны отключаться на бездоре. Поэтому они должны отключаться при включении либо межосевого блока либо при включении пониженной. Точно не знаю что именно его отключает ибо у меня стоит A-TRC, а он не отключается автоматикой.
Соответственно если эти системы отключаются пр включении межосевого блока, и у тебя мигает лампа этого самого блока, то эти системы будут отключены автоматикой. Но с другой стороны, в таком случае не должно быть ошибки цепи датчика АБС(если конечно это не просто старая ошибка которая вылезла из за того что когда-то датчик отключали)
Multitroniks не сбросит ошибки VSC?
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Зачем нужны эти блоки?
« Ответ #56 : 17 09 2013, 08:36:31 »

Не знаю как в заду, но впереди на ступичном есть магнитное кольцо, если подшипник вставить не той стороной, то работать АБС не будет. Если сзади то же самое, то есть доля вероятности что меняли подшипник и неправильно поставили
Когда брал машину все работало!Я думаю что с атуатором это мало вероятно связано так как ошибки явно говорят про датчики!
Ошибки скидывал? А то они могут храниться в памяти очень долго. Надо свежие ошибки глянуть. Обнулить, посмотреть что они ушли, затем прокатиться и считать их снова. Если явно останется обрыв цепи датчика заднего левого/правого колеса, то прозванивать цепь и вспоминать после чего всё перестало работать. Ещё одна мысля: все системы стабилизации у тебя отключаются при включении пониженной или просто блокировке межосевого? Ты говорил что у тебя мигает лампочка  блокировки, значит система видит что блокировка пытается включиться/выключиться, соответственно она может не давать добро на работу VSC/TRC. Но это в том случае если системы отключаются при включении межосевого блока. У меня немного другая система и ничего не отключается, а у тебя по идее должно.
А все таки  как VSC TRC может быть связанна с межосивой?
VSC и TRC по идее должны отключаться на бездоре. Поэтому они должны отключаться при включении либо межосевого блока либо при включении пониженной. Точно не знаю что именно его отключает ибо у меня стоит A-TRC, а он не отключается автоматикой.
Соответственно если эти системы отключаются пр включении межосевого блока, и у тебя мигает лампа этого самого блока, то эти системы будут отключены автоматикой. Но с другой стороны, в таком случае не должно быть ошибки цепи датчика АБС(если конечно это не просто старая ошибка которая вылезла из за того что когда-то датчик отключали)
Multitroniks не сбросит ошибки VSC?
Даже не знаю. Никогда с ним не сталкивался. Я предпочитаю заехать на нормальную диагностику с хорошим сканером, посмотреть машину в статике, потом прокатиться с подключенным сканером, посмотреть всё в динамике, и там уже к словам диагноста добавить увиденные лично и тщательно проанализированные результаты увиденные на экране сканера.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Зачем нужны эти блоки?
« Ответ #57 : 17 09 2013, 08:40:19 »

Не знаю как в заду, но впереди на ступичном есть магнитное кольцо, если подшипник вставить не той стороной, то работать АБС не будет. Если сзади то же самое, то есть доля вероятности что меняли подшипник и неправильно поставили
Когда брал машину все работало!Я думаю что с атуатором это мало вероятно связано так как ошибки явно говорят про датчики!
Ошибки скидывал? А то они могут храниться в памяти очень долго. Надо свежие ошибки глянуть. Обнулить, посмотреть что они ушли, затем прокатиться и считать их снова. Если явно останется обрыв цепи датчика заднего левого/правого колеса, то прозванивать цепь и вспоминать после чего всё перестало работать. Ещё одна мысля: все системы стабилизации у тебя отключаются при включении пониженной или просто блокировке межосевого? Ты говорил что у тебя мигает лампочка  блокировки, значит система видит что блокировка пытается включиться/выключиться, соответственно она может не давать добро на работу VSC/TRC. Но это в том случае если системы отключаются при включении межосевого блока. У меня немного другая система и ничего не отключается, а у тебя по идее должно.
А все таки  как VSC TRC может быть связанна с межосивой?
VSC и TRC по идее должны отключаться на бездоре. Поэтому они должны отключаться при включении либо межосевого блока либо при включении пониженной. Точно не знаю что именно его отключает ибо у меня стоит A-TRC, а он не отключается автоматикой.
Соответственно если эти системы отключаются пр включении межосевого блока, и у тебя мигает лампа этого самого блока, то эти системы будут отключены автоматикой. Но с другой стороны, в таком случае не должно быть ошибки цепи датчика АБС(если конечно это не просто старая ошибка которая вылезла из за того что когда-то датчик отключали)
Multitroniks не сбросит ошибки VSC?
Даже не знаю. Никогда с ним не сталкивался. Я предпочитаю заехать на нормальную диагностику с хорошим сканером, посмотреть машину в статике, потом прокатиться с подключенным сканером, посмотреть всё в динамике, и там уже к словам диагноста добавить увиденные лично и тщательно проанализированные результаты увиденные на экране сканера.
У нас в городе нет сканера!Делал самодиагностику!И сброс делал только путем скрепки!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Зачем нужны эти блоки?
« Ответ #58 : 17 09 2013, 08:51:43 »

Multitroniks не сбросит ошибки VSC?
Нет.
Это сборщик информации. Функции передачи сигналов ему не доступны.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Зачем нужны эти блоки?
« Ответ #59 : 17 09 2013, 08:58:10 »

Multitroniks не сбросит ошибки VSC?
Нет.
Это сборщик информации. Функции передачи сигналов ему не доступны.
Но ошибки ABS он не видит!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!