'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: при глушении двигателя непонятные явление!  (Прочитано 2494 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

При глушении двигателя на прадике начал наблюдать не всегда а как то с перерывами , что когда поворачиваешь ключ  зажигания заглушить двигатель (и в промежутке между стопом и стартом замка зажигания)двигатель в кокой то момент прерывисто на какие то доли секунды набирает обороты .что за ерунда происходит.сам грешу на замок зажигания! мож кто сталкивался с такой или подобной проблемой и как енто решать?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

А причем здесь может быть замок зажигания, разве он не функции вкл/выкл выполняет и не более?

Карел

  • Гость

сибиряк1, у тебя-ж дизель вроде?
Проверь, как заслонка ходит... Возможно подклинивает...
При останове мотора она должна полностью перекрывать подачу воздуха во впуск.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

сибиряк1, у тебя-ж дизель вроде?
Проверь, как заслонка ходит... Возможно подклинивает...
При останове мотора она должна полностью перекрывать подачу воздуха во впуск.
заслонка какая?
Записан

Карел

  • Гость

Над клапаном ЕГР. К ней патрубок с интеркулера подходит
Записан

Карел

  • Гость
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

сибиряк1, у тебя-ж дизель вроде?
Проверь, как заслонка ходит... Возможно подклинивает...
При останове мотора она должна полностью перекрывать подачу воздуха во впуск.
недавно помыл заслонку и клапан егр , но результат тот же но уже стал вылазить чаще чем было до этого !
а как вообще проверить правильность работы заслонки ,я так понимаю только при снятом интеркулере , больше ни как  визуально не проверишь!
что может еще быть подскажите !
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

сибиряк1, у тебя-ж дизель вроде?
Проверь, как заслонка ходит... Возможно подклинивает...
При останове мотора она должна полностью перекрывать подачу воздуха во впуск.
недавно помыл заслонку и клапан егр , но результат тот же но уже стал вылазить чаще чем было до этого !
а как вообще проверить правильность работы заслонки ,я так понимаю только при снятом интеркулере , больше ни как  визуально не проверишь!
что может еще быть подскажите !
а у тебя всегда такая ерунда происходит или только когда двигатель хорошо прогрет?

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

сибиряк1, у тебя-ж дизель вроде?
Проверь, как заслонка ходит... Возможно подклинивает...
При останове мотора она должна полностью перекрывать подачу воздуха во впуск.
недавно помыл заслонку и клапан егр , но результат тот же но уже стал вылазить чаще чем было до этого !
а как вообще проверить правильность работы заслонки ,я так понимаю только при снятом интеркулере , больше ни как  визуально не проверишь!
что может еще быть подскажите !
а у тебя всегда такая ерунда происходит или только когда двигатель хорошо прогрет?
иногда кокой то период все нормально даже и на холодном и нагорячем дв. но бывает и на непрогретом и прогретом двигателе бывает такая ернда. что может быть?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Может быть я ошибаюсь, но я бы грешил на форсунки (возможно льют), читал что ты их снимал/промывал/проверял, но и повышенный расход топлива (это же ещё одна проблема) и эта проблема, когда при прекращении подачи топлива у тебя догорают остатки/излишки топлива, ведут к форсункам