'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помпа 150  (Прочитано 18852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Помпа 150
« : 16 09 2013, 22:17:39 »

Обобщу темки  :-[ и сообщения о течи, ремонте и неисправности помпы в одну, дабы клубням не искать разбросанные данные.....
Все на своем примере и благодаря клубням обозначившим эту проблемку 150. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9835.msg2985779#msg2985779
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117908.msg3160487#msg3160487 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10360.msg2901162#msg2901162

Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Помпа 150
« Ответ #1 : 16 09 2013, 22:18:42 »

Начитавшись сообщений стал частенько заглядывать под машину, на помпу, ролики, шкивы и прочее, дабы убедится что данная проблема меня не касается, визуально все было впорядке.  НО... обнаружив, что уровень ОЖ у меня ниже минимального уровня, долил ОЖ до максимума(с мыслью, что за 60000 могла и испариться ???). Проехал 2000 км, и вот при гарантийном ремонте у ОД(замена кардана) обнаружил, уровень ОЖ снизился и малозаметный розовый порошковый налет на шкиве помпы-вентилятора и кожухе ремня ГРМ.


 Обратил внимание мастера ОД, итог течь помпы и гарантийная замена.
  Через четыре дня звонок и просьба приехать на замену, что сегодня и сделал....
Так вот чем хочу поделиться с клубнями(может советы и профанские, ну и я не академик, не пинайте)
   Если течь маленькая, заметить трудно, так как оказалось, из под сальника и подшипника жидкость попадает на шкиф, имеющий внутреннее углубление и там скапливается. Соответственно смешивается с грязью и становится пастообразной субстанцией. При работе двигателя разбрасывается незначительно и малозаметно, что обнаружилось при снятии шкива.

Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Помпа 150
« Ответ #2 : 16 09 2013, 22:19:22 »

Теперь попорядку о снятии и установке.
Отсоединяем шланги(1 снизу и 1 сбоку) с расширительного бачка и сливаем с него ОЖ.
Откручиваем венилятор.
Ослабляем ролик натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.
Откручиваем направляющий ролик №2.
Откручиваем и вынимаем помпу.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Помпа 150
« Ответ #3 : 16 09 2013, 22:20:31 »

+

Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Помпа 150
« Ответ #4 : 16 09 2013, 22:21:15 »

+

Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Помпа 150
« Ответ #5 : 16 09 2013, 22:21:53 »

А теперь самое главное!!! Помпа идет в сборе с корпусом( :o) и дабы не лезть в дебри(по поводу снятия кожуха и самого ремня ГРМ и т.д манипуляций)для снятия старого корпуса, откручиваем помпу от нового корпуса и ставим взамен неисправной.
Номер

Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Помпа 150
« Ответ #6 : 16 09 2013, 22:22:26 »

Далее ньюанс(подсмотренный) Прикручиваем или скорей всего наживляем шкиф помпы используя пару тройку доп. гаек большего диаметра как прокладки(внимание без установки вентилятора!!!). Одеваем ремень, как показано на картинке номер №3 для диз. двигателей, расположенной на корпусе воздушного фильтра.

Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Помпа 150
« Ответ #7 : 16 09 2013, 22:23:09 »

Особое внимание обращаем на попадание ребер ремня в напрвляющие пазы всех шкивов. Натягиваем натяжитель.
Снимаем наживленные гайки с шкива вентилятора и устанавливаем оный.
Возвращаем на место расширительный бачок и подсоединяем шланги.
Доливаем ОЖ. Заводим двигатель и прогреваем, при необходимости доводим уровень ОЖ до необходимого уровня.
Предостережение Антифриз у Тойоты ЛКП РОЗОВЫЙ "Toyota Super Long Life Coolant"(не красный!!! >:D), который не смешивать с другими,не разбавлять водой нельзя.

Если кому пригодится, буду рад  icon_friends
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Помпа 150
« Ответ #8 : 17 09 2013, 09:16:04 »


Предостережение Антифриз у Тойоты ЛКП РОЗОВЫЙ "Toyota Super Long Life Coolant"(не красный!!! >:D), который не смешивать с другими,не разбавлять водой нельзя.

Если кому пригодится, буду рад  icon_friends
добавлю от себя антифриз концентрат один раз только можно разбавить водой , происходит хим реакция , дальше добавлять воду или концентрат не есть гудь , а вот разбавленный доливать можно
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Помпа 150
« Ответ #9 : 17 09 2013, 10:11:26 »

Особое внимание обращаем на попадание ребер ремня в напрвляющие пазы всех шкивов. Натягиваем натяжитель.
Снимаем наживленные гайки с шкива вентилятора и устанавливаем оный.
Возвращаем на место расширительный бачок и подсоединяем шланги.
Доливаем ОЖ. Заводим двигатель и прогреваем, при необходимости доводим уровень ОЖ до необходимого уровня.
Предостережение Антифриз у Тойоты ЛКП РОЗОВЫЙ "Toyota Super Long Life Coolant"(не красный!!! >:D), который не смешивать с другими,не разбавлять водой нельзя.

Если кому пригодится, буду рад  icon_friends


Всё понятно и детально но по последнему моменту хочу уточнить...
Чем основано это предостережение что его нельзя ни с чем смешивать ни разбавлять? Байки от од?
Записан
Ко мне на ты.