Начитавшись сообщений стал частенько заглядывать под машину, на помпу, ролики, шкивы и прочее, дабы убедится что данная проблема меня не касается, визуально все было впорядке. НО... обнаружив, что уровень ОЖ у меня ниже минимального уровня, долил ОЖ до максимума(с мыслью, что за 60000 могла и испариться
). Проехал 2000 км, и вот при гарантийном ремонте у ОД(замена кардана) обнаружил, уровень ОЖ снизился и малозаметный розовый порошковый налет на шкиве помпы-вентилятора и кожухе ремня ГРМ.
Обратил внимание мастера ОД, итог течь помпы и гарантийная замена.
Через четыре дня звонок и просьба приехать на замену, что сегодня и сделал....
Так вот чем хочу поделиться с клубнями(
может советы и профанские, ну и я не академик, не пинайте)
Если течь маленькая, заметить трудно, так как оказалось, из под сальника и подшипника жидкость попадает на шкиф, имеющий внутреннее углубление и там скапливается. Соответственно смешивается с грязью и становится пастообразной субстанцией. При работе двигателя разбрасывается незначительно и малозаметно, что обнаружилось при снятии шкива.