'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг 120 го дизеля  (Прочитано 72885 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #70 : 17 06 2017, 21:23:45 »

Сколько пробег с чип?
Записан

Борька

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Карелия, г. Петрозаводск
    • LCP150 3.0 D
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #71 : 22 09 2017, 16:02:50 »

Да,  но на лэнд-крузер форуме, особо не парился по поводу цены,  в инете есть с таким номером но в начале PZJ439 написано,  а так на самом чипе написано A/T то бишь автомат, для механики написано M/T, я исходя из того что читал не увидел что б Arsenal писал что у него PZ456J977300, вроде он писал что не добрался до него что б посмотреть что там стоит. Про понижающие чипы не встречал ни на европейских сайтах,  ни где то ещё. Будем посмотреть вопщем,  но едет однозначно бодрей  с ним, чем без него
имел в своё время прадика 2003 года 3.0 дизель, ездил и плакал. После 120 км.ч. как будто тормозной парашют выбрасывал и дальше скорость не набирал, в итоге через 3 года плача, на одном из то грамотный мастер снял один блок и машина полетелакак на крыльях....
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #72 : 23 09 2017, 09:27:34 »

Да,  но на лэнд-крузер форуме, особо не парился по поводу цены,  в инете есть с таким номером но в начале PZJ439 написано,  а так на самом чипе написано A/T то бишь автомат, для механики написано M/T, я исходя из того что читал не увидел что б Arsenal писал что у него PZ456J977300, вроде он писал что не добрался до него что б посмотреть что там стоит. Про понижающие чипы не встречал ни на европейских сайтах,  ни где то ещё. Будем посмотреть вопщем,  но едет однозначно бодрей  с ним, чем без него
имел в своё время прадика 2003 года 3.0 дизель, ездил и плакал. После 120 км.ч. как будто тормозной парашют выбрасывал и дальше скорость не набирал, в итоге через 3 года плача, на одном из то грамотный мастер снял один блок и машина полетелакак на крыльях....
что за блок ?как то не особо верится :)) а последствия ???расход ?выхлоп и тд?
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #73 : 25 09 2017, 10:31:44 »

Да,  но на лэнд-крузер форуме, особо не парился по поводу цены,  в инете есть с таким номером но в начале PZJ439 написано,  а так на самом чипе написано A/T то бишь автомат, для механики написано M/T, я исходя из того что читал не увидел что б Arsenal писал что у него PZ456J977300, вроде он писал что не добрался до него что б посмотреть что там стоит. Про понижающие чипы не встречал ни на европейских сайтах,  ни где то ещё. Будем посмотреть вопщем,  но едет однозначно бодрей  с ним, чем без него
имел в своё время прадика 2003 года 3.0 дизель, ездил и плакал. После 120 км.ч. как будто тормозной парашют выбрасывал и дальше скорость не набирал, в итоге через 3 года плача, на одном из то грамотный мастер снял один блок и машина полетелакак на крыльях....

чип-тюних наиборот? дефорсировка пихла... для пущей экономичности )))
у меня сами мозги перепрошиты
езжу 4 года так уже, всё устраивает
лошадок и момента там особо не прибавилось - сама начинка штатных мозгов денсо, насколько я знаю, особо не даёт ничего кардинально поменять, но мне хватает
обошлось в своё время чот тыщ в 8 что ли... не помню уже точно
контора, которая, поставляет прогу, называется моторсофт. то ли итальяшки, то ли фрицы
можно даже под конкретную машину/мозги/движок заказать софт, но это как-то больно по деньгам получается
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #74 : 25 09 2017, 12:12:28 »

кстати да, порывшись на просторах инета нашел блок для 163-х сильного мотора ТТЕ, который так и называется Power reduction kit - комплект понижения мощности, на тех что повышают написано  Performance kit, а на понижающих Power reduction kit, но вроде только на 163 сильные моторы они были
)))
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #75 : 05 10 2017, 15:36:42 »

ребят ,тут  на днях звонил нашим эстонским  "умельцам",спрашивал про чип ,вообщем кто этим всем занимается ,заглушка ЕГР + сам чип  хотят за все вместе 350 евро по курсу на рубли 24.150 руб ,на вопрос "сколько добавится KW" ответ  30 kw ! это реально? что за чип не сказал ....Дорого / дешево ?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #76 : 05 10 2017, 15:46:00 »

ребят ,тут  на днях звонил нашим эстонским  "умельцам",спрашивал про чип ,вообщем кто этим всем занимается ,заглушка ЕГР + сам чип  хотят за все вместе 350 евро по курсу на рубли 24.150 руб ,на вопрос "сколько добавится KW" ответ  30 kw ! это реально? что за чип не сказал ....Дорого / дешево ?
развод.  чтоб дунуть на 30 квт нужно другую улитку.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #77 : 05 10 2017, 22:21:51 »

ОЭМ чип Тойота увеличивает мощность на 31 л.с - улитка "родная"
30кВт - примерно 41 л.с.,ну хз....
Пример перевода кВт в Л.с и наоборот,ниже:
Пример:
Л.с-?
100кВт 100/0.735= (136.05)л.с

кВт-?
100Л.с 100*0.735= (73.5)кВт
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #78 : 05 10 2017, 22:27:54 »

ребят ,тут  на днях звонил нашим эстонским  "умельцам",спрашивал про чип ,вообщем кто этим всем занимается ,заглушка ЕГР + сам чип  хотят за все вместе 350 евро по курсу на рубли 24.150 руб ,на вопрос "сколько добавится KW" ответ  30 kw ! это реально? что за чип не сказал ....Дорого / дешево ?
Если Всё,как они говорят,то недорого имхо.
Заглушка Чипа только программно (без механической части) у нас стоит 8-9 тыс. Интересовался месяц назад.
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #79 : 15 11 2017, 12:59:06 »

Когда-то в конце нулевых и в начале десятых на 120 дизелях ставились допблоки и чипование прадиков в Латвии достигала невероятных 850 евросов за "крутой" чип, который соответсвенно изменял работу и АКПП. Так это предподносилось клиенту.

Сейчас чисто переливает софт компа. В начале делается бэкап и при необходимости можно все режимы вернутъ назад. Программное отключение ЕГР остетстя как допопцыя по вкусу. Сегодня чип-перешивка стоит у нас от 100 до 350 евро.

Плюсы от чипа, которые даже не скрывает представители наших ОД - добавка крутящего момента в низах, добавка мощности и снижение расхода на 1...1,5 литров на 100 км. Не уверен что этот пример самый огонь, который прислал знакомый чиповщик, но это то что можно запросто сделать с 163-лосевым 1KD-FTV в 120 кузове.

Пока не решаюсь на чип по причине риска выгорания поршней. Перед чиповкой должна быть 100% уверенность в том что форсы и злополучные уплотнительные кольца в полном порядке и работет отлично (если кольца медные то меняем не оглядываясь на белые).
Так как машинка уже накатала 200 ткм и одна форса показывает компенсацию -3.2, считаю что необходимо заменить форсы на новые и только потом производить манипуляции в мозгу дизеля.   

Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер