'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг 120 го дизеля  (Прочитано 72880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #90 : 26 05 2018, 19:10:46 »

Чего суммируется?
Вы в своём уме?
Это что, если прошива например при определенных условиях подразумевает объем впрыска 20 кубиков, а чип требует увеличить до 30, то в сумме будет впрыснуто 50 что- ли?
Или давление наддува при разгоне на прошивке должно быть 190 кПа, чип выдает 200... А на деле будет сколько?

В жизни не встречал бОльшего бреда
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #91 : 26 05 2018, 19:39:53 »

Уймись! >:(
Еще недавно тебе коллективно разъясняли,как цилиндры в большинстве ДВС смазываются  :o  а сегодня ты о форсунках,чиптюнинге и прочих высоких материях разглагольствуешь! ;D
Руки то у тебя может и золотые,а теория конкретно подкачала! icon_acute7
И не провоцируй меня.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #92 : 26 05 2018, 20:57:06 »

Ты с первого раза не понимаешь что- ли?
Ну так я терпеливый, повторюсь: не надо мне указывать чем заниматься. Ок?
Надеюсь третьего повтора не понадобится.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #93 : 27 05 2018, 03:14:20 »

Карел,ну ты считаешь что не надо убирать ОЕМ чип после прошивки ?
Мнение valdis44 я услышал.
И ребята,давайте поспокойнее.....пожалуйста   icon_buba
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #94 : 27 05 2018, 09:17:25 »

Прибавки от прошивки и чипа-СУММИРУЮТСЯ! post

Чего суммируется?
Вы в своём уме?
В жизни не встречал бОльшего бреда

Иван, это ты зря.
Валдис дело говорит, только немного неправильно. не суммируются, а умножаются.
Чип - он же что делает? он же алгоритм работы ЭБУ не изменяет - не может, поэтому он сознательно, по заложенной в него таблице, искажает показания родных датчиков. Т.е. программа оригинальная в ЭБУ крутится, но за счет того что между датчиком, например, наддува или давления в рейке и собственно ЭБУ стоит чип-бокс, получается, что датчик намерил, например, 1,45 бара, а в ЭБУ отдал данные, что там 1,38 бара. ЭБУ дает команду на актюатор турбины открыть геометрию пошире, чтоб наддув в норму привести, а по факту получается что турбина дует сильнее чем надо.
Одноканальные чипы просто добавляют немного топлива, искажая (занижая) показания датчика давления в рейке (на время открытия форсунки-то они влиять не могут), двухканальные чипы - еще и наддув изменяют. Оригинальность или неоригинальность чип-бокса на принцип работы не влияет, просто алгоритмы изменений сигналов с датчиков у каждого чипа свои. Причем коэффициент изменения входного сигнала нелинейный, т.е. на низких оборотах чип может добавлять больше, а на высоких - меньше, например. Зависимость может быть какой угодно.

Вот и получается, что прошитый ЭБУ с неоригинальной программой сам по себе уже больше дуть заставляет (если речь о канале наддува), а чип, искажая измеренные данные, заставляет ее дуть еще сильнее. Условно, если неоригинальная прошивка добавляет 3% по наддуву и 4% добавит чип за счет искажения измерения, то в результате наддув вместо положенных, например, 1,5 бара получается 1,5*1,03*1,04=1,6 бара. При этом сканер будет видеть 1,5*1,03=1,545 бара, а манометр во впуске - правильные 1,6. Именно поэтому после установки чип-бокса бортовик врет по расходу , потому что фактически топлива впрыскивается больше, чем думает ЭБУ. Понятно, что цифры только для примера, реальные значения будут другие. То же самое и с топливом.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #95 : 27 05 2018, 09:49:44 »

Ну согласись, что это- не "суммируется". Так?
Чип несколько "раздвигает рамки" штатной программы- не более того.
И если чип подключен, то на выходе похрену, какая там прошивка в ЭБУД. Мы будем иметь то, что дает нам чип.
Но и чип, если грамотный, должен иметь ограничения для защиты железа.
И если фактические значения выходят за эти ограничения, то ЭСУД должна завалиться в аварию.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #96 : 27 05 2018, 09:55:19 »

Ну согласись, что это- не "суммируется". Так?
Чип несколько "раздвигает рамки" штатной программы- не более того.
И если чип подключен, то на выходе похрену, какая там прошивка в ЭБУД. Мы будем иметь то, что дает нам чип.
Но и чип, если грамотный, должен иметь ограничения для защиты железа.
И если фактические значения выходят за эти ограничения, то ЭСУД должна завалиться в аварию.

Я так и сказал. не суммируется - умножается.
Чипу вообще фиолетово, что там с наддувом, топливом и железом. Чип ничего не знает ни про количество впрыска, ни про давление наддува, ни про солярку, ни про воздух, ни про устройство двигателя вообще.. Его задача по заранее запрограммированной таблице изменять выходной сигнал соответствующего канала в зависимости от входного. т.е. если на входе канала А 1,82 вольта - на выходе канала А должно быть 1,86. Если на входе 1,94 - на выходе должно быть 2,12. И все. А как интерпретировать эти значения и что с ними дальше делать - это задача ЭБУ. ЭСУД при установке чипа не видит реальных значений и никуда вываливаться не будет.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #97 : 27 05 2018, 10:46:16 »

Я как увидел что в диалог с "Техническим Профи",вступил "Технический Гуру" - думаю ну ффсёёё......без Бана не обойтись  ;D ;D ;D
думаю воскресенье испорчено с утра.  ))    А тут усё мииирно......без нервов. )
Короче снимаю ОЕМ чип  - решено.   Всем по плюсу, всем кто откликнулся спасибо за Ваши знания , форум рулит   icon_friends   icon_friends    icon_friends
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #98 : 27 05 2018, 10:58:26 »



Чипу вообще фиолетово, что там с наддувом, топливом и железом. Чип ничего не знает ни про количество впрыска, ни про давление наддува, ни про солярку, ни про воздух, ни про устройство двигателя вообще
...
Как так?
А на основании чего у Сереги загорается чек по Р0400, если чипу вообще смогут а все фиолетово?
Не может быть, чтобы совсем  без контроля.
Да не то, чтобы не может быть- мы видим, что этого и нет. Даже чипованная ЭСУД заваливается в аварию при выходе за рамки регулирования.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чип-тюнинг 120 го дизеля
« Ответ #99 : 27 05 2018, 11:36:01 »


Как так?
А на основании чего у Сереги загорается чек по Р0400, если чипу вообще смогут а все фиолетово?
Не может быть, чтобы совсем  без контроля.
Да не то, чтобы не может быть- мы видим, что этого и нет. Даже чипованная ЭСУД заваливается в аварию при выходе за рамки регулирования.

Очень просто.
Чип не может зажигать ошибку. никак. ошибку зажигает ЭБУ.
Может. Более того, это именно так.
И ошибка у Сереги совсем не из-за чипа загоралась, а из-за неправильного расхода воздуха вследствие удаленного ЕГР
Записан