нету проблем, вот и ни кто не пишет
Наоборот, проблемы обсуждают активно - вся ветка забита, а когда спрашиваешь, а у кого не было проблем - тишина
Чем забита? Конкретно можешь проблемы указать? (кроме тех, которые уже давно устранил производитель? - жор масла типа).
Кроме активного обсуждения замены фильтра в зимнее время никаких проблем.
Про вой турбины вообще тёмная история - не верю, что без рук человеческих там обошлось( да даже если и заводской брак, то это еденичный случай). Соляру в масло гнало, так это ерунда. Колечки меняются на форсах и всё.
Где проблемы то?
Вот темка ещё http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=96547.0
Просто список тем в вашей ветке форума:
белый дым на холостых
К рокоту двигателя добавился вой
Какое масло заливать для снижения "жора"
Форсунки
Солярка идет в масло
Замена вакуумной помпы спасет от расхода масла?
Честно говоря, я ужаснулся, потому что всегда думал, что тойоте впервые удалось сделать хороший дизельный мотор.
Первый мотор за всю историю Ленд Круизер, с которым машина отлично едет!
Выделенная мною фраза показывает, что Вы абсолютно «не в теме». Кроме того, вопрос надо ставить корректно, чтобы его понимание было однозначным.
Что понимать под вашими вышеприведёнными словами: «с которым машина отлично едет»?
Что имеется в виду: скорость передвижения автомобиля или ресурс и дешевизна обслуживания мотора?
В противовес вашему озвученному мнению («тойоте впервые удалось сделать хороший дизельный мотор») как раз таки всеми считается (на мой взгляд, ошибочно), что старые моторы были не убиваемыми по сравнению с «ненадёжными» новыми.
Вместо выставления «минусов» (как «засланному казачку-провокатору») постараюсь разъяснить Вам некоторые не всем очевидные истины.
Если вспомнить историю Тойотовских моторов, то первым был неприхотливый вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный дизель для ТЛК 105 с индексом 1HZ (R6, OHC, 12 клапанов). Данный двигатель сделали в 1990 году для машин серии 70. Для него не предел и 700 тысяч километров, по всеядности топлива он может поспорить с нашим КАМАЗом. Однако автомобиль ехал медленно и много кушал солярки. Современным стандартам выхлопа тот мотор не удовлетворяет.
Для некоторых рынков выпускалась версия с рядным ТНВД, де-форсированная до 120 л.с. — она могла «питаться» хоть растительным маслом или его смесью с соляркой.
Следующим двигателем был 1HD (R6, OHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер) с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыском. У этой серии были выше требования к качеству масла (объём 12 литров) и топлива. Были версии 1HD-FTE 250 л.с. с двойным турбонаддувом. На этих моторах топливные насосы высокого давления Nippon Denso служили 150 тыс. км, засорялись форсунки, а клапана требовали регулировки через 40 тыс.км. Ресурс привода клапанного механизма составлял 200 тыс. км. На машинах с рядными дизельными моторами зубчатый ремень ГРМ надо было менять каждые 120 тысяч километров…
Последний мотор 1VD является первой дизельной «восьмеркой» Тойоты. Считается чемпионом по экономичности среди одноклассников. Изюминкой конструкции является электропривод поворота лопаток турбины (обычно используется вакуумный), работающий и точнее, и быстрее вакуумного. Тем самым удалось повысить производительность нагнетателя. Значительная тяга дизеля обеспечивается как этим современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, так и топливной системой Common Rail. На двигателе стоит две коротких цепи ГРМ, ресурс которых при своевременной замене масла превышает 300 тыс. км.
Новый современный мотор требует хорошего масла и топлива. Лучше использовать солярку ЕВРО 5 и менять масло с фильтром через 5000 км пробега. Зимой надо использовать присадки, хотя бы ТДА от Кастрола, которые улучшают смазывающие свойства топлива, связывают воду и повышают текучесть солярки при низких температурах.
Все проблемы на ТЛК 200 рукотворны: сервиса, дорожников (хотя для ТЛК 200 это влияет меньше всего) и самого владельца.
И по озвученному в начале темы вопросу: у меня
пробег на дизеле больше 99 тыс. км – никаких проблем и поломок не только с мотором, но и со всем остальным. По подвеске, тормозам, трансмиссии, сервисным системам (в салоне)– ничего ни разу не сломалось. По гарантии заменил втулки стабилизатора и ступичные подшипники.
Раздражал после немцев недолговечный салон (все, что можно в салоне заменил по гарантии) и эргономика. Сейчас привык.
Обслуживаю у дилера (у своего механика). Все комплектующие мои. Контролирую проведение работ по техническому обслуживанию. Машину эксплуатирую в соответствии с инструкциями Тойоты. Машина к концу 4-го года эксплуатации ничем от новой машины после обкатки не отличается (кроме микро царапин на ЛКП). Даже днище не ржавое!