'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А у кого не было проблем с дизельным мотором?  (Прочитано 47764 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость

Кстати все эти чудо примочки чипы и прочая хрень тоже ресурс дизельного двигателя и другого не увеличивают ......
Записан

☆Андрей☆

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: подмосква
    • tlc 200 td

Кстати все эти чудо примочки чипы и прочая хрень тоже ресурс дизельного двигателя и другого не увеличивают ......

чипы ставить противопоказано,  а зачем? он и так не плохо пуляет? присадки тоже вредно. Заправка желательно лукойл. Топливные присадки на пробеге до 100 000 ненужны, как будет потом пока незнаю. Лично сам неразу не лил, авто заводилось в мороз без проблем. ИМХО
Записан
Женат

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Кстати все эти чудо примочки чипы и прочая хрень тоже ресурс дизельного двигателя и другого не увеличивают ......

чипы ставить противопоказано,  а зачем? он и так не плохо пуляет? присадки тоже вредно. Заправка желательно лукойл. Топливные присадки на пробеге до 100 000 ненужны, как будет потом пока незнаю. Лично сам неразу не лил, авто заводилось в мороз без проблем.

желательно добавлять имхо
на лукойле стараюсь не заправляться по причине говняной соляры у них, присадки присадкам рознь, не навязываю, но не раз уже обсуждалось на форуме, добавляю ликви-молевские и эффект чувствуется, как сказал здесь на форуме один мой земляк : "зубы мы же чистим" вот так же и присадки чистят, смазывают и модифицируют солярку имхо
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

☆Андрей☆

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: подмосква
    • tlc 200 td

смазывают и модифицируют солярку имхо

Не знаю просто как в 23 регионе, но наскока я знаю в москве зимой продают зимнее топливо с добавками. Стараюсь больше ничего не лить туда. ибо зачем?)
Записан
Женат

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

смазывают и модифицируют солярку имхо

Не знаю просто как в 23 регионе, но наскока я знаю в москве зимой продают зимнее топливо с добавками. Стараюсь больше ничего не лить туда. ибо зачем?)

на заборе тоже написано, а там дрова.....
это я к тому, что уже писал ранее, как-то заправился на лукойле зимней соляркой и при -12 она замерзла
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

нету проблем, вот и ни кто не пишет
Наоборот, проблемы обсуждают активно - вся ветка забита, а когда спрашиваешь, а у кого не было проблем - тишина
Чем забита? Конкретно можешь проблемы указать? (кроме тех, которые уже давно устранил производитель? - жор масла типа).
Кроме активного обсуждения замены фильтра в зимнее время никаких проблем.
Про вой турбины вообще тёмная история - не верю, что без рук человеческих там обошлось( да даже если и заводской брак, то это еденичный случай). Соляру в масло гнало, так это ерунда. Колечки меняются на форсах и всё.
Где проблемы то?  ???

Вот темка ещё http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=96547.0
Просто список тем в вашей ветке форума:
белый дым на холостых
К рокоту двигателя добавился вой
Какое масло заливать для снижения "жора"
Форсунки
Солярка идет в масло
Замена вакуумной помпы спасет от расхода масла?

Честно говоря, я ужаснулся, потому что всегда думал, что тойоте впервые удалось сделать хороший дизельный мотор.
Первый мотор за всю историю Ленд Круизер, с которым машина отлично едет!



Выделенная мною фраза показывает, что Вы абсолютно «не в теме». Кроме того, вопрос надо ставить корректно, чтобы его понимание было однозначным.
Что понимать под вашими вышеприведёнными словами: «с которым машина отлично едет»?
Что имеется в виду: скорость передвижения автомобиля или ресурс и дешевизна обслуживания мотора?

В противовес вашему озвученному мнению («тойоте впервые удалось сделать хороший дизельный мотор») как раз таки всеми считается (на мой взгляд, ошибочно), что старые моторы были не убиваемыми по сравнению с «ненадёжными» новыми.
Вместо выставления «минусов» (как «засланному казачку-провокатору») постараюсь разъяснить Вам некоторые не всем очевидные истины.

Если вспомнить историю Тойотовских моторов, то первым был неприхотливый вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный дизель для ТЛК 105 с индексом 1HZ (R6, OHC, 12 клапанов). Данный двигатель сделали в 1990 году для машин серии 70.   Для него не предел и 700 тысяч километров, по всеядности топлива он может поспорить с нашим КАМАЗом.  Однако автомобиль ехал медленно и  много кушал солярки. Современным стандартам выхлопа тот мотор не удовлетворяет.

Для некоторых рынков выпускалась версия с рядным ТНВД, де-форсированная до 120 л.с. — она могла «питаться» хоть растительным маслом или его смесью с соляркой.

Следующим двигателем был 1HD (R6, OHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер) с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом  и непосредственным впрыском. У этой серии были выше требования к качеству масла (объём 12 литров) и топлива. Были версии 1HD-FTE  250 л.с. с двойным турбонаддувом.  На этих моторах топливные насосы высокого давления Nippon Denso служили 150 тыс. км, засорялись форсунки, а клапана требовали регулировки через 40 тыс.км. Ресурс привода клапанного механизма составлял 200 тыс. км.  На машинах с рядными дизельными моторами зубчатый ремень ГРМ надо было менять каждые 120 тысяч километров… 

Последний мотор 1VD является первой дизельной «восьмеркой» Тойоты. Считается чемпионом по экономичности среди одноклассников. Изюминкой конструкции является  электропривод поворота лопаток турбины (обычно используется вакуумный), работающий и точнее, и быстрее вакуумного. Тем самым удалось повысить производительность нагнетателя. Значительная тяга дизеля обеспечивается как этим современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, так и топливной системой Common Rail. На двигателе стоит две коротких цепи ГРМ, ресурс которых при своевременной замене масла превышает 300 тыс. км.

Новый современный мотор требует хорошего масла и топлива. Лучше использовать солярку ЕВРО 5 и менять масло с фильтром через 5000 км пробега. Зимой надо использовать присадки, хотя бы ТДА от Кастрола, которые улучшают смазывающие свойства топлива, связывают воду и повышают текучесть солярки при низких температурах.

Все проблемы на ТЛК 200 рукотворны: сервиса, дорожников (хотя для ТЛК 200 это влияет меньше всего) и самого владельца.

И по озвученному в начале темы вопросу: у меня пробег на дизеле больше 99 тыс. км – никаких проблем и поломок не только с мотором, но и со всем остальным.

По подвеске, тормозам, трансмиссии, сервисным системам (в салоне)– ничего ни разу не сломалось.  По гарантии заменил втулки стабилизатора и ступичные подшипники.

Раздражал после немцев недолговечный салон (все, что можно в салоне заменил по гарантии) и эргономика. Сейчас привык.

Обслуживаю у дилера (у своего механика). Все комплектующие мои. Контролирую проведение работ по техническому обслуживанию. Машину эксплуатирую в соответствии с инструкциями Тойоты. Машина к концу 4-го года эксплуатации ничем от новой машины после обкатки не отличается (кроме микро царапин на ЛКП). Даже днище не ржавое!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

Что-то ты с дизелями запутался......

1HD-T (4,2 л с турбонаддувом), 12 клапанов
 1HD-FT (4,2 л, 24 клапана, с турбонаддувом)
1HD-FTE( 4.2 л с турбонаддувом и электронным управлением двигателя)
1HD-FTE - 204 лс а не 250.

А это просто очень понравилось.....
"первым был неприхотливый вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный дизель ТЛК 105 с индексом 1HZ (R6, OHC, 12 клапанов). Его сделали в 1990 году для машин серии 70"

Тлк 105 делали для тлк 70?
Тлк 105 в 1990 году....
Ну-ну......
Записан

tamagawk666

  • Гость

REZONYOR, а zlt вам не родственник случайно?! Брат?! Сват?! Тесть может быть ?!)))))))) где -то я эти фразы уже слышал ......
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Что-то ты с дизелями запутался......

1HD-T (4,2 л с турбонаддувом), 12 клапанов
 1HD-FT (4,2 л, 24 клапана, с турбонаддувом)
1HD-FTE( 4.2 л с турбонаддувом и электронным управлением двигателя)
1HD-FTE - 204 лс а не 250.

А это просто очень понравилось.....
"первым был неприхотливый вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный дизель ТЛК 105 с индексом 1HZ (R6, OHC, 12 клапанов). Его сделали в 1990 году для машин серии 70"

Тлк 105 делали для тлк 70?
Тлк 105 в 1990 году....
Ну-ну......

По моторам ТЛК 105, ТЛК 100 см. справку во вложении. FTE* был сделан для Японии.

Дизель ТЛК 105 имел маркировку 1HZ. Данный дизель был разработан для ТЛК 70. Так понятно?

Надо разжёвывать подробно со всеми придатачными и прочими предложениями?
Т.е. писать грамотно, литературным языком с сохранением технического смысла текста?

Почитайте наши законы! Там вообще не понятно, кто на ком стоит....
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

REZONYOR, а zlt вам не родственник случайно?! Брат?! Сват?! Тесть может быть ?!)))))))) где -то я эти фразы уже слышал ......

Что означает "zlt"-?

Мысли ("фразы") витают в воздухе, живут среди нас, посещают или не посещают нас…
Мы их принимаем или отгоняем, ловим или отпускаем на волю…
Кто-то записывает их для дальнейшего «употребления», вынашивает их, придает им форму, вдыхает в них жизнь, выращивает их…
Но!
Каждая мысль ищет своего хозяина…
Иногда находит, иногда нет…


Витают мысли в воздухе –
От них не продохнуть!
Мерещится недоброе…
Пора пойти вздремнуть (курнуть, бухнуть и т.п. - каждый может вставить то, что ему больше нравится).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!