Вот цитаты про недостатки ТЛК 200, т.к. ссылки - зло
:
Турбодизель 4,5 л не менее надежен своих бензиновых собратьев, но иногда требует внимания к себе. Так версии моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км до 1,5 – 2 л на 5 тыс. км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов: нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовала повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили.
Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть владельцев турбодизелей к внеплановой замене топливного фильтра.
После 80-120 тыс. км нередко начинает свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости.
Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей автомобилей Тойота.
Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки, вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.
Сам «автомат» проблем не доставляет.
В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинают гудеть передние ступичные подшипники. Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.
Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивается после 30-40 тыс. км и лечится установкой прижимных шайб после стопорной пружины. В некоторых случаях дилеры прибегают к замене рулевой колонки, но вскоре стук появляется снова.
После 100-150 тыс. км иногда встречается закисание задних суппортов, и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.
На первых Тойота Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже были доработаны места крепления противотуманок в бампере, который дилеры меняли целиком при обращении с проблемой. На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, зачастую при осмотре обнаруживается появление очагов коррозии на раме. Конечно же, рама быстро «не сгниет» - для этого понадобится лет 20,а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет.
Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает краску до грунта на нижней створке дверного проема. Нередки проблемы и с замком дери багажника при пробеге более 30-60 тыс. км, из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, или включается свет в салоне.
В салоне со временем могут обтереться покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.
Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров, может появиться складка: сворачивается в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняют обивку: 40 тыс. рублей по заказ-наряду.
После 100-120 тыс. км нередко начинает свистеть моторчик печки: изнашиваются втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе попросят еще около 5 тыс. рублей. Некоторым мастерам удается подобрать аналогичные втулки, в таком случае стоимость ремонта сокращается до 3-5 тыс. рублей.
Некоторые владельцы в зимние морозы сталкиваются с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дует холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решают, заменив радиатор отопителя. После замены радиатора, нередко удается победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.
«Глюков» электрики не зафиксировано. Отдельные проблемы со штатной сигнализацией могут быть вызваны неисправностью концевика замка двери багажника. Отказ датчиков парковки зачастую вызван повреждением проводки под днищем.