'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А у кого не было проблем с дизельным мотором?  (Прочитано 48401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Japonezzz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Луцк, Украина
  • Город:
    • TLC 200, 4.5D

нету проблем, вот и ни кто не пишет
Наоборот, проблемы обсуждают активно - вся ветка забита, а когда спрашиваешь, а у кого не было проблем - тишина
Чем забита? Конкретно можешь проблемы указать? (кроме тех, которые уже давно устранил производитель? - жор масла типа).
Кроме активного обсуждения замены фильтра в зимнее время никаких проблем.
Про вой турбины вообще тёмная история - не верю, что без рук человеческих там обошлось( да даже если и заводской брак, то это еденичный случай). Соляру в масло гнало, так это ерунда. Колечки меняются на форсах и всё.
Где проблемы то?  ???

Вот темка ещё http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=96547.0
Просто список тем в вашей ветке форума:
белый дым на холостых
К рокоту двигателя добавился вой
Какое масло заливать для снижения "жора"
Форсунки
Солярка идет в масло
Замена вакуумной помпы спасет от расхода масла?

Честно говоря, я ужаснулся, потому что всегда думал, что тойоте впервые удалось сделать хороший дизельный мотор.
Первый мотор за всю историю Ленд Круизер, с которым машина отлично едет!

Мне на моем "охотнчьем" Хайлуксе больше нравится мотор из-за того, что мне кажется, что можно нассать в бак и он все равно будет ехать. Какую ужаснейшую солярку я туда не лил - ему пофигу.
По теме: пробег 90000 проблем никаких. Масло подьедает при скорости 200 и больше... Поддымливает чутка, но это было прям с салона. Вот и все.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Вот цитаты про недостатки ТЛК 200, т.к. ссылки - зло rtfm:

Так версии моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км до 1,5 – 2 л на 5 тыс. км . Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов: нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовала повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили.



Из приведённого перечня "бед" улыбнуло про вакуумную помпу, которая нагнетает ддавление!  Нагнетает обычно насос, а помпа отсасывает! :)

Пытался разобраться в этой галиматье (об этом пишут много и часто) и понять куда же всё-таки "уходило" масло из двигателя под "влиянием" вакуумной помпы усилителя тормозов! Так до сих пор и не понял "механику" этого "процесса". ???
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21210
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Помпа имеет мех привод, под ним уплотнитель видимо через который обсасываемый объем воздуха из тормозного "колдуна" перемещается не туда куда надо, а в том числе и через привод в картер. Меняли мне по гарантии, по крайней мере это "легенда" инженера из гарантийного отдела. Потом на конторской машине меняли, та старая помпа до сих пор числится на балансе, могу ее найти и предоставить для экспериментов
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Помпа имеет мех привод, под ним уплотнитель видимо через который обсасываемый объем воздуха из тормозного "колдуна" перемещается не туда куда надо, а в том числе и через привод в картер. Меняли мне по гарантии, по крайней мере это "легенда" инженера из гарантийного отдела. Потом на конторской машине меняли, та старая помпа до сих пор числится на балансе, могу ее найти и предоставить для экспериментов

Чтобы не открывать специальную тему по этому вопросу поясню для заблуждающихся граждан как на самом деле всё это выглядит.

На 1VD-FTV для работы усилителя тормозов служит vacuum pump - вакуумный насос.

Как известно в усилителе тормозов мембранного типа вакуум обычно создаётся за счёт разряжения из впускного коллектора двигателя, который соединён с одной из полостей вакуумного усилителя. Во второй полости давление равно атмосферному давлению окружающей среды. При нажатии водителем на педаль тормоза за счёт перекрытия одного клапана и открытия другого получается, что с одной стороны диафрагмы воздух будет  разряжен, а со второй действует давление атмосферы плюс давление от педали. Образовавшаяся разность давлений воздействует на диафрагму усилителя тормозов,  которая, преодолевая сопротивление возвратной пружины, смещает поршень главного тормозного цилиндра в рабочем направлении, и после этого начинают срабатывать тормоза (усилие ноги + усилие диафрагмы).

Такое конструктивное решение имеет как минусы, так и плюсы. Основной плюс – простота конструкции (вспомним Жигули). Главный минус – диафрагма должна быть большой, а при её разрыве (не герметичности) усилитель тормозов начинает влиять на работу двигателя, так как снижает разряжение во впускном коллекторе.

В ТЛК 200, поэтому в качестве источника вакуума используется специальный вакуумный насос (а не помпа!!!). Он смонтирован на двигателе (крепится тремя болтами) и приводится во вращение непосредственно от распредвала.
Никакой связи процесс создания вакуума с масляной системой не имеет и вакуумный насос ничего никуда не нагнетает – ни масло, ни давление!!!

Утечка масла возможна здесь ТОЛЬКО  через сальник распредвала, либо через сальник подшипника помпы  так же, как и через любой другой имеющийся на двигателе машины сальник. Возможно, на какой-то партии машин использовались бракованные сальники или размер (толщина) или материал сальника не учитывал дополнительный вес крыльчатки вакуумного насоса, либо быстро приходил в негодность подшипник насоса, и масло просачивалось через сальник из-за люфта (биения в подшипнике).

Вакуумный насос, для сведения, подлежит замене через 200 тыс. км пробега. Поэтому если долго ездить, то кроме не герметичности самого насоса из-за износа (например, высохла прокладка) может потечь и сальник.

Вот и вся любовь….
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Чтобы было понятнее
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

И в завершении
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21210
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Но теперь все стало ясно!
Только все один вопрос, можно?
Отъездив на крузере 2 года, я смирился с тем , что нужно было иногда подливать масло моторное около 1-1,5 литров на 5000-5500 км, как вдруг получил приглашение от диллера на доп обслуживание. Короче пропущу всю несколько часовую процедуру, сам там проторчал весь день ткт далеко от работы и дома, но после замены этой самой помпы уровень масла перестал изменятся на протяжении от замены до замены, так вот что за чудо произошло с автомобилем и не только моим?

Пээс:, как потом узнал эти помпы заменили в тот год практически всем владельцам дизельных версий двух сотого находящихся на обслуживании бесплатно.
Кстати заметил ты котегорично делаешь акцент, что на Тлк200 стоит не ПОМПА , а насос, но дальше по тексту все равно переходишь в описании какой то помпы, так вот я так же называю эту запчасть как удобней и понятней, думаю это не очень уж важно в данном вопросе.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Масло, по видимому, просачивалось через сальник вакуумного насоса просто наружу. Возможно, был слабый подшипник или некачественный сальник. Здесь принцип такой же как и у насоса системы охлаждения в Жигулях. Разница в том, что подшипник насоса для прогона охлаждающей жидкости смазывается тосолом. Когда подшипник изнашивается тосол начинает вытекать наружу. Если граждане заливали в Жигули вместо тосола воду, то подшипник кончался очень быстро.

Если предположить, что вакуумный насос "высасывал" масло из головки блока через плохой сальник (через дырку в атмосферу) в вакуумную полость, то она по определению не будет вакуумной и насос ничего сосать не будет.

По терминологии.

vacuum pump переводится как вакуумный насос.

Насос может как накачивать давление (его аналог - компрессор), а может отсасывать воздух.

Вакуумные насосы - предназначенны для удаления газов из замкнутых объёмов (ГОСТ 17389—72).

Помпа с технической точки зрения (исторически) - это суть  водяной насос в водоотливных и пожарных судовых устройствах. Водяной помпой выкачивали воду из судна за борт.

По Определению технического термина "Помпа - насос, снаряд для тяги и подъему жидкостей".

Обычно Помпа - безнапорное или мало напорное устройство, в отличие от Насоса, представляющего из себя устройство (гидравлическую машину, аппарат или прибор) для напорного перемещения (всасывания и нагнетания) жидкостей и газов.

Малограмотные дилерские сервисмены читают по английски как на латыни, а именно: для них vacuum pump=вакуумная помпа.

Плюс насосы бывают разных конструкций: центробежные, вихревые, роторные, зубчатые, шиберные, поршневые и т.п. и т.д.  Помпа же как правило всегда имеет поршневую конструкцию, тихоходна, имеет большие габариты и массу на единицу совершаемой работы. Из плюсов - высокий КПД и её можно использовать в качестве дозировочного устройства.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Возможно первый поршневой насос (он же пожарная помпа)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21210
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Вот теперь ты близок к истине как никогда! Помпа так помпа, хоть насосом ее назови, а принцип у нее исключительно транзитный, из одного места брать ( воздуха объем) в другое передавать, создавая при этом необходимое разряжение( в данной конструкции дизельного мотора, пожарные машины не рассматривал в этой теме в принципе))). Но когда нарушен герметичный узел привода, то этот объем воздуха взятый из раз ряженного пространства перекачивался в картер двигателя, создавая излишнее разряжение, влияющее видимо каким то образом на излишнее попадание моторного масла в камеру сгорания.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))