'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А у кого не было проблем с дизельным мотором?  (Прочитано 47774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Думаю, что причина этих заблуждений (про масложор из-за вакуумного насоса, кстати, номерок насоса одинаковый для машин 2010/2011 и 2012 гг – на конце цифры 52, а раньше в 2008 г. были 51) кроется в том, что ранее на ТЛК 80 стоял «вращательный» вакуумный насос с масляным уплотнением с тремя пластиковыми лопатками. Потом появился вариант с пятью лопатками на 40% производительнее. Те насосы работали, даже если в живых оставалась всего одна лопатка.  Лопатки заменялись и были просто расходным материалом.

Принцип работы насоса заключается в том, что эксцентрично расположенный ротор  при вращении вокруг своей оси создаёт камеры между лопатками и стенками насоса.  При этом происходит  всасывание большого количество воздуха, поступающего через входной патрубок за счёт постепенного уменьшения пространства между корпусом и лопатками, работающими как поршень.   Обратный клапан на входе в насос не даёт воздуху возвращаться назад и он, вместе с маслом, выкидывается в полость картера двигателя через выходное отверстие, создавая постоянное разряжение в воздухопроводе усилителя тормозов.

Прижимание лопаток к зеркалу корпуса происходит за счёт подачи во внутреннюю полость барабана ротора масла под давлением.  Масло подаётся в отверстие оси ротора, находящееся в его торце и через два боковых отверстия, находящихся чуть ниже. Далее оно попадает в выточку внутри ротора, образующую между крышкой и ротором внутреннюю полость. Под действием центробежной силы при вращении ротора лопатки выходят из своих посадочных мест, а образовавшуюся полость под ними тут же заполняет масло под давлением, прижимающее лопатки к зеркалу.

Масло хорошо уплотняет все зазоры, выполняет функцию дополнительной охлаждающей среды, однако при длительной работе сконденсированные пары загрязняют масло. Обычно используют специальные приёмы для предотвращения конденсации паров.

Характерным признаком того вакуумного насоса был специальный маслопровод для сброса масла обратно в картер двигателя. При этом вакуумный насос ТЛК 80 НИКАК не мог поднять давление в картере «выше нормы», так как картер сообщается с атмосферой и, кроме того, вакуумная камера тормозной системы имеет конечный объём, т.е. нельзя накачать больше воздуха в двигатель, чем объём этой самой вакуумной камеры. Правда, если отсоединить вакуумную воздушную трубку от вакуумного насоса, то он начнёт качать в картер масло вместе с атмосферным воздухом.

Производительность (предельное давление) таких одноступенчатых насосов не превышает 1 н/м2 (-100 мм рт. ст.). В картере машины атмосферное давление 760 мм. рт. столба. Поэтому теоретически насос может поднять его максимум на 13%. Повлияет ли это на жор масла?? Я сильно сомневаюсь.

В вакуумном насосе ТЛК 200 нет никакого маслопровода. Сам насос значительно компактнее. Он не может никак влиять на сильный подъём давления в картере, после чего по определению масло должно выдавливаться через все щели и сальники.

Давление в картере поднимается при прорыве в него газов из цилиндров сквозь «замки» поршневых колец, особенно в изношенном моторе.  Это давление на порядки (порядок) больше того «давления», которое может создать в картере вакуумный насос.  На Жигулях у граждан даже «выбивало масляные щупы»!

Поэтому это всё мифы. Плохие сальники и прокладки – источник течи масла наружу из двигателя. Плюс масло сгорает в цилиндрах двигателя. Уже много раз говорил, что нормой является расход масла в 0.2-0.3% от расхода топлива (см. тему про «…масло в дизеле (1VD)»).

Не хочу повторяться.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21051
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Не думаю что кто будет заморачиваться и менять сальники в вакуумном усилит еле помпе, тем более что их в свое время меняли по программе бесплатно. Да есть ли ремкомплекты к ним?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Galkin1981

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва-Котельники-Лыткарино

Приветствую! Использую 200-ку 2008 года, брал б/у с пробегом 90 тыс. в 2011 году. Сейчас пробег 160 тыс. Примерно 10 тыс назад при скорости 180 накрылась турбина, пока останавливал авто масло все ушло через выхлопную, итог: замена двух турбин и двигателя(((((((( ИМХО причина неправильная эксплуатация мною авто, быстрые разгоны, езда на 180-190. Теперь свыше 130-140 не передвигаюсь. 
Записан
Не парься, будь счастлив...

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Приветствую! Использую 200-ку 2008 года, брал б/у с пробегом 90 тыс. в 2011 году. Сейчас пробег 160 тыс. Примерно 10 тыс назад при скорости 180 накрылась турбина, пока останавливал авто масло все ушло через выхлопную, итог: замена двух турбин и двигателя(((((((( ИМХО причина неправильная эксплуатация мною авто, быстрые разгоны, езда на 180-190. Теперь свыше 130-140 не передвигаюсь. 
Какое масло использовали какой интервал замены?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Приветствую! Использую 200-ку 2008 года, брал б/у с пробегом 90 тыс. в 2011 году. Сейчас пробег 160 тыс. Примерно 10 тыс назад при скорости 180 накрылась турбина, пока останавливал авто масло все ушло через выхлопную, итог: замена двух турбин и двигателя(((((((( ИМХО причина неправильная эксплуатация мною авто, быстрые разгоны, езда на 180-190. Теперь свыше 130-140 не передвигаюсь. 
Какое масло использовали какой интервал замены?
Вот тоже интересно. Так то штатный режим
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5878
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

И я периодически по трассе могу и 160 и 170 топнуть... Не часто правда, но все же... Правда я масло меняю часто, но...
Очень интересно про интервал замены и само масло используемое узнать...
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46015/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33224
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.

И я "тапку" придавить люблю,  масло меняю раз в 5 - 7 т.км. У меня другой вопрос: ремонт сколько обошёлся?
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5878
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

И я "тапку" придавить люблю,  масло меняю раз в 5 - 7 т.км. У меня другой вопрос: ремонт сколько обошёлся?
Я чаще меняю...
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Хлопцы,Вы меня пугаете
...брал своего коника 65 тыс-19 апреля 2014 года,сейчас 90 тыс-Полёт отличный.Масло замена 5 тыс,плюс минус 1-1.5 тыс,в зависимости от ситуации,не не более 7 тыс.Режим езды умеренный,хотя даю ему "просраться" по трассе 160-170 бывает-редко,фильтр топливный(а также все остальные) ид(ёт)(ут) в топку, при каждой замене масла,без разговора.Вообщем всё нормуль,машиной доволен,никаких PROBLEM....
Обслуживание своевременное и качественное.
Соляра отстаивается,беру на заправке подешевле,(дома,только с отстоенной 200-х л бочечки)летом, если на дальняк,то проверенные АЗС,типа ГазПромНефть и ЛукойлЪ.
Всем удачи  и не ломаться!!!
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Galkin1981

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва-Котельники-Лыткарино

Приветствую! Использую 200-ку 2008 года, брал б/у с пробегом 90 тыс. в 2011 году. Сейчас пробег 160 тыс. Примерно 10 тыс назад при скорости 180 накрылась турбина, пока останавливал авто масло все ушло через выхлопную, итог: замена двух турбин и двигателя(((((((( ИМХО причина неправильная эксплуатация мною авто, быстрые разгоны, езда на 180-190. Теперь свыше 130-140 не передвигаюсь. 
Какое масло использовали какой интервал замены?
Замена масла каждые 5000, лью мобил (этикетка зеленая, цифры сейчас не помню) 
Записан
Не парься, будь счастлив...