'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ  (Прочитано 89747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #240 : 01 07 2016, 07:37:32 »

А это головка с заглушенным ЕГР или просто отмытая перед установкой ??? Просто я так понял что повышается температура выхлопа... Плюс нужно прошивать, если по хорошему... А в нашем мухосранске нет специалистов... Хотя я могу ошибаться и открыт информации :)

Это, конечно, отмытая.
Температура выхлопа остается на месте. На своей машине я даже заморачивался измерением температуры выхлопных газов - нет разницы.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #241 : 19 10 2016, 19:15:33 »

Приветствую! Я так понимаю, что снять и почистить один впускной коллектор с клапаном ЕГР, затея пустая. Т.е. к каким-то особым изменениям в работе авто это не приведёт? 
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #242 : 19 10 2016, 21:16:47 »

Если впускные клапаны и окна ГБЦ не заросли говнолином, то можно ограничиться коллектором и клапаном.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #243 : 19 10 2016, 22:25:03 »

Если впускные клапаны и окна ГБЦ не заросли говнолином, то можно ограничиться коллектором и клапаном.
Вот бы флюорографию двигуна сделать и посмотреть на заросли. Если коллектор в каке, то и всё остальное думается тоже. Поэтому и задал такой вопрос. Похоже дурацкий.
Машина едет, не дымит, масло не кушает совсем, расход 11-12л на резине АТ/3.(на зимней липучке Ханкок в 10-ку укладываюсь). Может пока не заморачиваться?
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #244 : 19 10 2016, 23:05:36 »

Если впускные клапаны и окна ГБЦ не заросли говнолином, то можно ограничиться коллектором и клапаном.
Вот бы флюорографию двигуна сделать и посмотреть на заросли. Если коллектор в каке, то и всё остальное думается тоже. Поэтому и задал такой вопрос. Похоже дурацкий.
Машина едет, не дымит, масло не кушает совсем, расход 11-12л на резине АТ/3.(на зимней липучке Ханкок в 10-ку укладываюсь). Может пока не заморачиваться?
А не заморачивайся......здесь ВОТ какая версия

Долго читал, решил вставить свои 5 копеек. Я заглушил ЕГР на своем авто после то как случайно увидел единоразовый выброс черного облака при трогании с места, потом газовал и навливал больше не повторилось. Облако было огромно и долго висело в воздухе из за штиля. Когда начал глушить ЕГР стало понятно откуда оно взялось- часть нароста на клапане ЕГР просто отлитело под потоком воздуха. Вот у меня иродилась версия лопания поршней. По ходу езды по городу и степенного управления на клапане и на стенках воздуховода образуется много сажи - и она переодически кусками отваливается когда надо резко надовить на тапку ( в грязи и тд) и если ее отлетит больше чем камеры сгорания в горшках (или сажа попадает под самое плотное место между поршнем и головкой) то коленвал это не остановит,  и соответственно удар приходится от пальца в поршень - поэтому лопина вдоль пальца. Это может происходить накопительно- сегодня дзынь завтра и в итоге поршень не выдерживает и лопается.

Правда говорят что это все туфта,но у меня поршень треснул примерно тыс через 3 - 4  после заглушки ЕРГ.
Это факт! Вот прям ТАК пришлось.....тока заглушил и НА тебе.
Мож в натуре сажа отваливается в поршни )) Я не спец,но версия понравилась.......
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #245 : 19 10 2016, 23:37:47 »

Я ЕГР не глушил, но суть понятна. Спасибо.
Подожду, что скажут Карел или bmhome.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #246 : 20 10 2016, 04:02:42 »

Это ж надо так развить мысль, "удар поршня о САЖУ"...
Ребята не заморачивайтесь ерундой, давно уже измусолено почему на нашем дизеле трескаются поршня...
А засоренность впуска сажей, может привести к нехватке однажды воздуха, и не более...
Записан
С уважением Вячеслав.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #247 : 20 10 2016, 10:19:01 »

на 163 сильных кд вроде как поршня не лопаются, по возрасту самая древняя версия мотора, кАков там наверное поболе чем у всех, так шта сажа не причем.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #248 : 20 10 2016, 11:25:36 »

ЕГР или нет это всё равно домыслы, но вот что точно так то что ЕГР 173 отличается от 166 и 163.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #249 : 20 10 2016, 11:44:13 »

Если впускные клапаны и окна ГБЦ не заросли говнолином, то можно ограничиться коллектором и клапаном.
Вот бы флюорографию двигуна сделать и посмотреть на заросли. Если коллектор в каке, то и всё остальное думается тоже. Поэтому и задал такой вопрос. Похоже дурацкий.
Машина едет, не дымит, масло не кушает совсем, расход 11-12л на резине АТ/3.(на зимней липучке Ханкок в 10-ку укладываюсь). Может пока не заморачиваться?
Купил авто с пробегом 233 тыс. км. На пробеге 300 тыс. км лопнула металлическая прокладка на охладителе ЕГР. Решил, что раз все равно туда лезть, то заодно почищу ЕГР с коллектором. В коллекторе был налет около 3 мм, не критично. Но не понравился налет на штоке, что, мне кажется, могло затруднять движение клапана ЕГР. Короче, страшного ничего не увидел, но теперь на душе спокойно)) Хотя конечно может предыдущий владелец и проводил эту операцию, но мне об этом ничего не известно...
Записан