'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ  (Прочитано 92568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #250 : 20 10 2016, 16:51:24 »

Если впускные клапаны и окна ГБЦ не заросли говнолином, то можно ограничиться коллектором и клапаном.
Вот бы флюорографию двигуна сделать и посмотреть на заросли. Если коллектор в каке, то и всё остальное думается тоже. Поэтому и задал такой вопрос. Похоже дурацкий.
Машина едет, не дымит, масло не кушает совсем, расход 11-12л на резине АТ/3.(на зимней липучке Ханкок в 10-ку укладываюсь). Может пока не заморачиваться?
когда снимешь коллектор, то клапана видны, как на ладони.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #251 : 20 10 2016, 17:29:23 »

Да это понятно, как Божий день. Только весь и йух в том, что обязательно всё будет засрано и надо будет башку снимать, ну и всё по твоему списку из первого поста, а это деньги и время без машины. Мне без неё более 3-х дней ни как нельзя.
Поэтому я и спросил: есть ли смысл чистить только коллектор и клапан ЕГР? Про машину я написал.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #252 : 20 10 2016, 19:32:38 »

Почистить только клапан и коллектор- хуже не будет точно.
Но и клапаны можно попытаться вычистить без снятия головы.
Ставишь  поршень в ВМТ, клапаны закроются- заливай химией, отмокай и отдирай скребками, щетками и т.п.
В принципе всё реально.
Для меня скинуть ГБЦ было не проблемой. Но если бы приспичило, то выкрутился бы и без снятия.
Не плохо при этом иметь под рукой компрессор хорошей производительности, чтобы после очистки сделать финальный продув окон головки и клапанов, чтобы не осталось мелких частей, которые могут попасть под клапан из- за чего он не закроется и пропадет компрессия.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #253 : 20 10 2016, 19:40:12 »

...
Правда говорят что это все туфта,но у меня поршень треснул примерно тыс через 3 - 4  после заглушки ЕРГ.
Это факт! Вот прям ТАК пришлось.....тока заглушил и НА тебе.
Мож в натуре сажа отваливается в поршни )) Я не спец,но версия понравилась.......
Ну ты- то хоть не начинай. Этож пиндец какое воображение иметь надо, чтоб придумать убивать поршни сажей.

Я туда больше ни ногой. мат
Общаться люди не умеют вообще. Томат бредит про ТНВД, но когда его поправляешь, он начинает речь про управление форсунками ...упоротые какие-то...
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #254 : 20 10 2016, 20:26:54 »

Почистить только клапан и коллектор- хуже не будет точно.
Но и клапаны можно попытаться вычистить без снятия головы.
Ставишь  поршень в ВМТ, клапаны закроются- заливай химией, отмокай и отдирай скребками, щетками и т.п.
В принципе всё реально.
Для меня скинуть ГБЦ было не проблемой. Но если бы приспичило, то выкрутился бы и без снятия.
Не плохо при этом иметь под рукой компрессор хорошей производительности, чтобы после очистки сделать финальный продув окон головки и клапанов, чтобы не осталось мелких частей, которые могут попасть под клапан из- за чего он не закроется и пропадет компрессия.
Спасибо Иван! icon_beeer
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1637
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #255 : 22 10 2016, 00:38:45 »

Я ЕГР не глушил, но суть понятна. Спасибо.
Подожду, что скажут Карел или bmhome.

БСК. Эту сажу дрелью со стальным ершом не враз счистишь, чего б ей самой отваливаться. Это раз.
А потом, уж сколько повидали моторов с погнутыми клапанами - ни у одного поршень от этого не треснул. Это два.
Да и следов ударов обо что-либо на треснутых поршнях нет. А трещины начинаются не от пальца, а от кромки камеры сгорания, а вдоль пальца трещат просто потому что там прочность наименьшая. Это три.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8876
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #256 : 22 10 2016, 18:41:49 »

Я ЕГР не глушил, но суть понятна. Спасибо.
Подожду, что скажут Карел или bmhome.

БСК. Эту сажу дрелью со стальным ершом не враз счистишь, чего б ей самой отваливаться. Это раз.
А потом, уж сколько повидали моторов с погнутыми клапанами - ни у одного поршень от этого не треснул. Это два.
Да и следов ударов обо что-либо на треснутых поршнях нет. А трещины начинаются не от пальца, а от кромки камеры сгорания, а вдоль пальца трещат просто потому что там прочность наименьшая. Это три.

Привет!
1. Почему некоторые из этих двигателей (2010-2011 гг), в настоящий момент ходят более 300 тыс. (и до настоящего времени не грешат на поршня?)
2. Какая может быть причинная связь?

Не пойми меня превратно, но это факт.... (знаю людей которые прошли более 300 тыс.... и .. ни-ни)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #257 : 22 10 2016, 21:40:19 »

1. Почему некоторые из этих двигателей (2010-2011 гг), в настоящий момент ходят более 300 тыс. (и до настоящего времени не грешат на поршня?)
2. Какая может быть причинная связь?

Не пойми меня превратно, но это факт.... (знаю людей которые прошли более 300 тыс.... и .. ни-ни)
Здоров Олег!  icon_friends
Да Х.З.,мож там ваще Нурал накосячил. Запорол какуют серию поршней или мож косячные поршни выпускались гдень на одном определённом заводе. Одному богу известно.......Тойота отзывную не делает,молчит. Сказали б так и так ребята,вот ЭТИ и ЭТИ поршни косячные,меняем........остальные гуд катайтесь и не сцыте.
Остается тока гадать......
Записан

Yurginec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #258 : 15 02 2017, 17:00:46 »

Здравствуйте купил прадика 150го 12год, со сломаным мотором-трещина поршня в первом цилиндре! Начал самостоятельный ремонт и возник вопрос какие фкладыши заказывать!?? Экзист выдаёт два варианта +0,25 и +0,5. За ранее спасибо :)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +381/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5189
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #259 : 15 02 2017, 17:42:21 »

Здравствуйте купил прадика 150го 12год, со сломаным мотором-трещина поршня в первом цилиндре! Начал самостоятельный ремонт и возник вопрос какие фкладыши заказывать!?? Экзист выдаёт два варианта +0,25 и +0,5. За ранее спасибо :)
Судя по вопросу,вы зря начали самостоятельный ремонт  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...