Приветствую Иван и остальных читающих данную тему!
Давно не заходил на форум из-за работы, но тут решил поделиться.
После чистки клапан егр и впускного коллектора зимой (фотки я выкладывал в теме про чистку и заглушку егр), мне все не давала покоя мысль, что гбц так и осталась облепленная смолой.
В общем, в воскресенье я это сделал. Все по методике описанной Карелом в этой теме. На снятие всего, что мешает вытащить гбц, а мешает все, ушло времени с 11 утра до 10 вечера, с перекурами и перекусами.
но ближе к делу, после очистки егр, я где-то дернул проводочек от клапанов управления им и периодически он отключается с ошибкой что в системе егр неполадки. Я его искать и не стал, так и ездил с чеком на приборке.
Что заметил,юза эти пол года, наездил 20тыс, коллектор особо не пострадал. Сажи и смолы нет. И самое интересное, это то, что из впускных окон гбц пропала сажа (а это был слой в 5 мм минимум). Остался только слой смолы, который так просто не отмыть.
Ну да ладно, отложил бошку в сторону, начал изучать поршни... и тут увидел... в общем смотрите сами:
DSC_2243.JPG
это трещина в первом поршне. От чего это может быть?
Можно ли менять только один поршень?
Также меня удивили форсунки, я еще такого не видел:
DSC_2238.JPG
налет из очень мелких частиц, на ощупь как мука. Все 4 форсунки такие.
Ну и инженеры тойоты тоже удивили. Либо я дурак. На клапанах нет гидрокомпенсаторов!!!
И регулировочных шайб тоже нет. Вместо этого стоят стаканы разной толщины.
Отсюда вопрос - как делать регулировку клапанов? Сначала промерить все зазоры, потом снять снять распредвалы, снять эти стаканы, посмотреть какие на них номера, добавить к ним избыточную величину зазора и заказать новые стаканы нужной величины? Потом собрать все обратно и надеяться что все зазоры теперь совпадут? А если один-два не совпали, опять снимать распреды?
Подскажите знающие люди, как это лучше всего сделать?