'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ  (Прочитано 89733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #80 : 30 09 2014, 20:23:27 »

Маркировку головки для шатунов не подскажешь.СПС.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #81 : 30 09 2014, 21:05:26 »

Там везде двенадцатигранные болты. На ГБЦ 14 мм. На шатунах по моему 12... или 13... Уже не помню...
Записан

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #82 : 01 10 2014, 02:31:12 »

Приветствую Иван и остальных читающих данную тему!

Давно не заходил на форум из-за работы, но тут решил поделиться.
После чистки клапан егр и впускного коллектора зимой (фотки я выкладывал в теме про чистку и заглушку егр), мне все не давала покоя мысль, что гбц так и осталась облепленная смолой.

В общем, в воскресенье я это сделал. Все по методике описанной Карелом в этой теме. На снятие всего, что мешает вытащить гбц, а мешает все, ушло времени с 11 утра до 10 вечера, с перекурами и перекусами.

но ближе к делу, после очистки егр, я где-то дернул проводочек от клапанов управления им и периодически он отключается с ошибкой что в системе егр неполадки. Я его искать и не стал, так и ездил с чеком на приборке.
Что заметил,юза эти пол года, наездил 20тыс, коллектор особо не пострадал. Сажи и смолы нет. И самое интересное, это то, что из впускных окон гбц пропала сажа (а это был слой в 5 мм минимум). Остался только слой смолы, который так просто не отмыть.

Ну да ладно, отложил бошку в сторону, начал изучать поршни... и тут увидел... в общем смотрите сами:


DSC_2243.JPG

это трещина в первом поршне. От чего это может быть?
Можно ли менять только один поршень?

Также меня удивили форсунки, я еще такого не видел:


DSC_2238.JPG
налет из очень мелких частиц, на ощупь как мука. Все 4 форсунки такие.

Ну и инженеры тойоты тоже удивили. Либо я дурак. На клапанах нет гидрокомпенсаторов!!!
И регулировочных шайб тоже нет. Вместо этого стоят стаканы разной толщины.
Отсюда вопрос - как делать регулировку клапанов? Сначала промерить все зазоры, потом снять снять распредвалы, снять эти стаканы, посмотреть какие на них номера, добавить к ним избыточную величину зазора и заказать новые стаканы нужной величины? Потом собрать все обратно и надеяться что все зазоры теперь совпадут? А если один-два не совпали, опять снимать распреды?

Подскажите знающие люди, как это лучше всего сделать?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #83 : 01 10 2014, 09:19:38 »

Поршень можно поменять один. Подбирать/подгонять по весу. В идеале, чтоб поршни в сборе с шатунами вообще не отличались по весу... В крайнем случае вес пары  с 1 и 4 цилиндра не отличался от пары 2 и 3 цилиндра более 6 грамм.

На форсунках сажа.  Ну то есть не в прямом смысле сажа, а продукты горения.  Бывает.
На клапанах нет компенсаторов. Надо было записать какой стакан с какого клапана и собирать потом согласно этой записи.
Записан

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #84 : 01 10 2014, 12:50:19 »

Иван, спасибо за подсказку. Попробую по весу.

Шайбы я еще не снимал, поэтому еще успею записать какая откуда.
У меня подозрения, что зазоры большие. Холостая часть кулачков вся покрыта отложениями. Или для дизеля это нормально?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #85 : 01 10 2014, 14:37:33 »

Inarus,
привет! +... за новые открытия..
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #86 : 24 03 2015, 01:30:30 »

Мужики,давайте грузить фоты,по возможности, через проверенные ресурсы.
Жалко........пропадает бесценная информация.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #87 : 24 03 2015, 09:48:22 »

Клапана не регулировал. Шайбы на свои места обратно поставил, проверил- всё норм.
Привет Иван! В чём проверка заключалась?...
Как узнать правильно-ли отрегулированы?...

И ещё ...., нужно-ли проверять регулировку клапанов, после 100 тыс...?...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #88 : 24 03 2015, 13:33:56 »

Процедура регулировки зазоров в клапанах описана в мануале.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ
« Ответ #89 : 24 03 2015, 19:58:22 »

Процедура регулировки зазоров в клапанах описана в мануале.

И ВСЁ!?....... я-то думал всё гораздо "мудрее"..

 .... (с батяней в детстве, собирал и разбирал ЗАЗ...., только "рассухаривали" оч. смешно..., клапан упирали в брусок и путем нажатия двумя отвертками освобождались сухари, которые вынимались второй парой рук...., и риски там тоже на поршне были... не "стрелки", а "полоски"... )... ,  только регулировали по каждому поршню по в ВМТ (по искре от бегунка в трамблёре).

Иван! Ещё вопрос, а как (чем) проворачивал (вращал) коленчатый вал?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...