Странно, что никого не удивило полное отсутствие клея или хоть какой-нибудь другой герметизации с торцов катушки фильтрующего элемента цифро-буквенного китайского фуфла...
http://s012.radikal.ru/i320/1309/14/e89ac8b8ff2a.jpgЗато всё ровно и красиво...
Грязное масло, по пути наименьшего сопротивления будет попадать через щель между складками, в центр и на выход...
Распилил тоже цифро-буквенный масляный фильтр Toyota 90915-YZZE1, из Exist.ru ,
после 500км пробега (маслёнка долго горела при каждом пуске) и обалдел,
- катушка сразу развалилась, - клея, - как украли и мазнули кисточкой...
- вместо противодренажного клапана - тонкая, скукожившаяся пластмаска, сломавшаяся после попытки её согнуть...
Не ведитесь на надпись Тойота, - цифро-буквенный, это полный мусор!
К стати, как замену оригиналу выбрал Mahle / Knecht,
-обратный клапан на высоте,
перепускной конструктивно как в оригинале (плоская, вырубленная, спиральная, тугая пружина), хотя фильтрующий элемент - бумажный как у всех, а не губка...