Значит был сегодня забран оригинальный фильтр цифровой 90915-20004 !
И как уже многие писали, пришел не фильтр производства Японии ,а производство Тайланд!
Разница в маркировке по Денсо! И ОЧЕНЬ странно что Тойота вот так сделала под старым каталожником совсем другой фильтр!
Начнем по порядку!
Слева буквенный фильтр , тот который был распилен в начале темы! Справа тестируемый!
Упаковка
Запечатано сверху
Внутри
Полиграфия чуть проще чем у ранее цифрового /губка/ но на высоте! И ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ как на буквенном в начале темы!
Сразу скажу этот фильтр точная копия буквенного YZZD3 ! Отличие только в упаковке номере и цвете противодренажного клапана,он красный , а не черный как у буквы!
Небольшие штрихи для интересующихся! Резинка уплотнения обильно смазана белой смазкой и закрыта пленкой края которой имеют зубчатый заводской отрез! Такие мелкие зубья на краю которые видно на фото выше!
Резьба , отверстия маслотока, штамповка и др сделано хорошо и в точности повторяют буквенный! Кроме красного цвета противодренажного клапана его видно через отверстития!
Кстати протестил усилие открытия клапана, оно одинаково у обоих ! Но сильнее чем у губчатого тот эластичнее и открывается легче при проверке вакуумом!
Далее буду называть буквенный и вновь купленный цифровой для простоты БУМАЖНЫМИ ТАК КАК ВНУТРИ БУМАГА СКЛАДКИ , как у всех ! Ничего нового! А старый цифровой губка!
Так вот клапана противодренажные при проверке на обратное закрытие работают четко, и держат как и положено!
Отдельно скажу что все оригинальные фильтра тойота что тестить довелось отработали по клапанами без нареканий! Качество, его не пропить!))
Полиграфия одинакова и нормальная! Только номера по денсо разные !
Сам клапан! Он одинаков и на центральной части выбит одинаковый партномер, P66-G25 !
Нутро , видна бумага фильтрующего элемента и отверстия обоймы, они тоже одинаковы как по количеству так и диаметру с буквенным!