'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляные фильтра в разрезе. Фотоотчет.  (Прочитано 127329 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    По всему выходит, что для того что бы бы не попасть на такую беду надо:
1. Не использовать масло высокой вязкости.
2. Не газовать на холодном моторе.
3. Покупать хорошие фильтры. (этот пункт - игра в лотерею)
4. Не гневить Боженьку.
    Какой из этих пунктов был нарушен?
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Дядя Миша, 4й и немного 2 и 3
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Дядя Миша, 4й и немного 2 и 3

Про 2 пункт если масло жидкое в мороз то мульоны прадоводов газуют и ничего, про 3 согласен да и не лотерея совсем это! Порой народ пиво хорошее или вино выбирает внимательно а к фильтрам как к отбросам относится , не удосужившись немного уделить времени правильной покупке филтра ну и экономит на них .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

arrows, не совсем так, увидел я ее через отверстие масляного канала при снятом коленвале, и коренном вкладыше, частично все-же она перекрывала питание, при хорошем газе и давлении могла и забить наглухо сечение и привет проворот вкладыша.
Antonbt, прошла не через перепускной, а между штуцером, куда навинчивается фильтр и фильтрующим элементом, фильтрующий элемент подпружинен и при хорошем нажатии (холодное масло) гуляет по банке, такая конструкция у него, на фотках пару страниц ранее выкладывал. Банку подняло и резинка в щель пролезла, конструктивный косяк либо брак фильтра, перепускной 6 мм в диаметре, через него не пролезет

тревожная тема, недавно движок перебрал, а тут вон резинки летают где хотят.
хоть и использую c окончанием на D4 фильтр, но в любой торгующий сети левак проскочить может, и застраховаться от кЯтаез ,,,
может сетчатым подстраховаться на трубке выхода фильтра, сопротивлению потоку масла он конечно даст, это уже опытным путем проверить можно.
типа вот такого, первый попавший пример из инета:
 Тип:   Фильтр-сетка
Производитель:   Attwood
Страна производитель:   США
Диаметр, мм:   19 (внутренний под штуцер)
Диаметр, дюйм:   3/4 (внутренний под штуцер)
Материал:   Нержавеющая сталь
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Что мешает не городить огород с сетками, а тупо почитать данную тему понять как выглядит левак а как оригинал и не покупать палево? Для этого надо немногое -глаза и немного думать. Не такая уж и роскошь скажу вам раньше это было норма для человека, а сейчас народ все больше становиться однокнопочными , с желанием и выдачей готового результата!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ведь это так не трудно! Найти нормального поставщика купить фильтров на пять лет и забыть о проблеме порванных резинок и друшлагов прикрученных к фильтрам?)))


Для этого совершенно не обязательно иметь высшее образование или ученую степень или технический профиль! Нужно просто чуть чуть захотеть и немного внимания к картинкам, а ну да и способность понимать прочитанное!))) вот с этим в современном мире сложновато!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

09 ™, если бы поставщик был также верен производителю, как ты тойоте, пример, года 3-4 назад в емексе покупая фильтр циферный 9091520004 у поставщика круче некуда toyt первый раз получаю нормальный, заказывая через месяц у него же приходит левое Гэ, которое я вернул обратно. Неоригинал который дороже оригинала в 1,5 раза я ставил не по причине экономии, а как раз чтобы обезопаситься от подделок.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

arrows, не совсем так, увидел я ее через отверстие масляного канала при снятом коленвале, и коренном вкладыше, частично все-же она перекрывала питание, при хорошем газе и давлении могла и забить наглухо сечение и привет проворот вкладыша.
Antonbt, прошла не через перепускной, а между штуцером, куда навинчивается фильтр и фильтрующим элементом, фильтрующий элемент подпружинен и при хорошем нажатии (холодное масло) гуляет по банке, такая конструкция у него, на фотках пару страниц ранее выкладывал. Банку подняло и резинка в щель пролезла, конструктивный косяк либо брак фильтра, перепускной 6 мм в диаметре, через него не пролезет

тревожная тема, недавно движок перебрал, а тут вон резинки летают где хотят.
хоть и использую c окончанием на D4 фильтр, но в любой торгующий сети левак проскочить может, и застраховаться от кЯтаез ,,,
может сетчатым подстраховаться на трубке выхода фильтра, сопротивлению потоку масла он конечно даст, это уже опытным путем проверить можно.
типа вот такого, первый попавший пример из инета:
 Тип:   Фильтр-сетка
Производитель:   Attwood
Страна производитель:   США
Диаметр, мм:   19 (внутренний под штуцер)
Диаметр, дюйм:   3/4 (внутренний под штуцер)
Материал:   Нержавеющая сталь

Ну и какая разница ? Что эту сетку резинка забьёт и движёк клинанёт от голодания ?
Только , что резинку не надо будет искать ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09 ™, если бы поставщик был также верен производителю, как ты тойоте, пример, года 3-4 назад в емексе покупая фильтр циферный 9091520004 у поставщика круче некуда toyt первый раз получаю нормальный, заказывая через месяц у него же приходит левое Гэ, которое я вернул обратно. Неоригинал который дороже оригинала в 1,5 раза я ставил не по причине экономии, а как раз чтобы обезопаситься от подделок.

Вот по этому я и ставлю оригинал! Что бы не плеваться потом на известного производителя с неизвестной историей! Вы же лично не штамповали этот пиаа и возле станка не стояли? Откуда Вам знать а настоящий или нет? Изучать признаки подделки какого то там пиаа вик шмик или еще кого на порядок труднее!
Тойт не мега поставщик) сам его ранее рекомендовал но потом попалась подделка и я срузу тут написал ну и не создай себе кумира) ! Есть много разных поставщиков! Да и вернуть копеечный  фильтр или на край выбросить в мусорку и заказать новый не велика проблема по сравнению с капиталкой! Можно заказать оригигал с японского рынка и не гадать а левак это или нет! Можно много чего еще! Какая цель облегчить и упростить себе жизнь или надежность и спокойствие каждый сам выбирает! Купить буквенный за 350 р вооооще не проблема! Или переплатить за цифровой такой же тайланд тоже не проблема! Или поехать к од посмотреть лично и взять несколько оригиналов у них на пару лет ? Да переплатив но это тоже не проблема!!!!

Проблему придумывают наши русские люди а потом ее же героически решают!  Это не вам как бы ответ не полумайте чего без обид это ответ в НИКУДА! Тоесть как бы форумчанам и это я пишу уже ПЯТЬ ЛЕТ!!! Но все пофиг!)

Ну да ладно)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

arrows, не совсем так, увидел я ее через отверстие масляного канала при снятом коленвале, и коренном вкладыше, частично все-же она перекрывала питание, при хорошем газе и давлении могла и забить наглухо сечение и привет проворот вкладыша.
Antonbt, прошла не через перепускной, а между штуцером, куда навинчивается фильтр и фильтрующим элементом, фильтрующий элемент подпружинен и при хорошем нажатии (холодное масло) гуляет по банке, такая конструкция у него, на фотках пару страниц ранее выкладывал. Банку подняло и резинка в щель пролезла, конструктивный косяк либо брак фильтра, перепускной 6 мм в диаметре, через него не пролезет

тревожная тема, недавно движок перебрал, а тут вон резинки летают где хотят.
хоть и использую c окончанием на D4 фильтр, но в любой торгующий сети левак проскочить может, и застраховаться от кЯтаез ,,,
может сетчатым подстраховаться на трубке выхода фильтра, сопротивлению потоку масла он конечно даст, это уже опытным путем проверить можно.
типа вот такого, первый попавший пример из инета:
 Тип:   Фильтр-сетка
Производитель:   Attwood
Страна производитель:   США
Диаметр, мм:   19 (внутренний под штуцер)
Диаметр, дюйм:   3/4 (внутренний под штуцер)
Материал:   Нержавеющая сталь

Ну и какая разница ? Что эту сетку резинка забьёт и движёк клинанёт от голодания ?
Только , что резинку не надо будет искать ;)

Вместо того что бы все делать по мануалу наши люди изобретают велосипед или сетки от космических пришельцев! ))))


Мне было легче потратить денег да и не много то,) попилить разные фильтра и посмотрев ху из ху понять что надо ! Тут же выложил для всех смотри не хочу на халяву! Но это никому ненадо! Проще почитать тему ,посмотреть фото  и понять что к чему ,чем наворачивать сетки чулки авоськи на двигатель и все равно быть не уверенным!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)