может все же забился? магнит и то се ?
а похоже мой Z2 без магнита, ас магнитом Z2M (magnet oil filter) , но не суть.
Если я правильно понимаю направление движения масла в фильтре,
то при отрыве моей прокладки она 1: прилипает к наружной стороне фильтрующего цилиндра (чего не случилось)
2: стекает из фильтра под действием гравитации к масляному насосу при остановленном двигателе и при запуске движка прогоняется снова к фильтру и застревает на наружной поверхности нового масляного фильтра или новой мембраны, что я и проверю в ближайшее время (кстати, поскольку противосливная мембрана порвалась - естественно при снятии фильтра он был пустой - первый признак смотреть состояние фильтра, на нормальном фильтре стакан масла в корыте из фильтра обязателен)
3: самое плохое - пролетела сквозь открытый перепускной клапан в масляные каналы и застряла там, на что надеюсь меньше всего, все-таки диаметр перепускного очень мал (меньше резинки) ну и ошибок по VVT-i нет (три раза тьху) там перед муфтами есть сетки, если что - их открывать смотреть буду