'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Какую вы используете зимнюю резину (регион Москва или похожий климат)

Езжу все сезоны на штатной и не парюсь - 60 (5.4%)
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV - 201 (18.1%)
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - 42 (3.8%)
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 - 106 (9.5%)
Bridgestone Blizzak DM-V1,V2 - 148 (13.3%)
Hankook i*pike RW11 - 25 (2.2%)
Continental ContiIceContact - 46 (4.1%)
Michelin Latitude X-Ice North 2 - 47 (4.2%)
Michelin Latitude X-Ice Xi2 - 19 (1.7%)
Continental Conti4x4IceContact - 23 (2.1%)
Dunlop Grandtrek SJ5, SJ6 - 58 (5.2%)
Nokian Nordman SUV - 34 (3.1%)
Pirelli Scorpion Winter - 9 (0.8%)
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV - 83 (7.5%)
Toyo Open Country I/T - 17 (1.5%)
Yokohama Geolandar I/T-S G073 - 35 (3.1%)
Cooper Weather-Master S/T - 0 (0%)
Cooper Discoverer M+S - 25 (2.2%)
Hankook Dynapro i*cept RW08 - 19 (1.7%)
Yokohama F700Z - 7 (0.6%)
Bridgestone Ice Cruiser 5000 - 5 (0.4%)
Bridgestone Ice Cruiser 7000 - 41 (3.7%)
Bridgestone Blizzak Spike-01 - 30 (2.7%)
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV - 29 (2.6%)
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV - 3 (0.3%)

Проголосовало пользователей: 1098


Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 803773 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12316
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Резина на зиму.
« Ответ #20 : 07 10 2008, 23:21:18 »

Херасе - перл!!! ) 8D
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3645
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.
Re: Резина на зиму.
« Ответ #21 : 07 10 2008, 23:45:50 »

Много букф,НО асилил
Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +43/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28529
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE
Re: Резина на зиму.
« Ответ #22 : 08 10 2008, 06:53:18 »

Спасибо!
Очень полезная инфа! ^-^
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!
Re: Резина на зиму.
« Ответ #23 : 08 10 2008, 20:05:40 »

мочи нет все читать...
 :-\
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3702
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Резина на зиму.
« Ответ #24 : 09 10 2008, 19:49:07 »

Сегодне не поленился купить вроде АВТОревю, там тест зимней резины на 16......
Все полностью предскузуемо!

на обледенелой дороге - Хака 5 однозначно. кстати тормозной путь у самой лучшей в тестах нешипованной резины на 11 (!!!) метров больше чем у шипованной.

снег - места примерно делят и шипованная и не шипованная, хотя для объективности надо признать, что не шипованная заняла ПЕРВОЕ место на снегу

мокрый асфальт - лучшие конечно не шипованные, хотя отставание "шипов" незначительное

сухой асфальт - вот тут поинтереснее ... согласно тестам нешипованная резина из-за более мягкойт структуры "плывет" по асфальту. ее износ значителен. держит лучше нешипованная, но не вся конечно....

короче, однозначного вывода что лучше нет. хотя по сумме набранных баллов по разным тестам первые три места остались все же за шипованными колесами......
Записан

Teplich

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Москва
Re: Резина на зиму.
« Ответ #25 : 15 10 2008, 10:08:52 »

Буков много, но оно того стоит:

Пролог

Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.
Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.

********

Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.
Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.
Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.
Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.
Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!
Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!
Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!
Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.
А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.
Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.

Эпилог

Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.
Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.
Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.
Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.
Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.
А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.

Честно сперто отсюда: http://community.livejournal.com/ru_auto/13991165.html#cutid1
Записан

Teplich

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Москва
Re: Резина на зиму.
« Ответ #26 : 15 10 2008, 10:11:05 »

И в догонку:

Тест Авторевю шин для внедооржников (17 радиус):

http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Записан

kosmas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Украина
Re: Резина на зиму.
« Ответ #27 : 16 10 2008, 12:01:50 »

интересные статейки http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=ORAT&VT=null&sortValue=10 или http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=W&VT=LT
И в догонку:

Тест Авторевю шин для внедооржников (17 радиус):

http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/

думаю заказуха

виктор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Город: Москва,Кунцево
  • viktorius
Re: Резина на зиму.
« Ответ #28 : 16 10 2008, 12:10:33 »

Прочитал статью в Авторевю и заказал себе continental conti 4/4 ice contact ,решил опробовать.До этого ездил только на HKPL5
Записан
viktorius

Andrey@prado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Москва
Re: Резина на зиму.
« Ответ #29 : 16 10 2008, 12:26:23 »

Прочитал статью в Авторевю и заказал себе continental conti 4/4 ice contact ,решил опробовать.До этого ездил только на HKPL5
Жене всегда покупал Гисловед НордФрост. Себе искал такую же, не знал, что в нашем размере это континенталь. Теперь проблемы выбора для меня нет
Записан