«Алмазные» шипы в новинке ContiIceContact имеют специальную форму и увеличенное количество сцепных граней. Они также характеризуются инновационной технологией крепления, что позволяет им не выпадать в течение всего срока их эксплуатации, а также сделать резиновую смесь протектора шины мягче для лучшего сцепления с дорогой. Помимо того, что шипы надежно закреплены внутри протектора, они еще и посажены на клей. Это делается для надежной фиксации и для предотвращения поворота шипа.
Для надежного приклеивания, шип покрывают специальной пленкой. Именно эта пленка и придает шипу светло-коричневый цвет. Если шип имеет такой цвет, то это значит, что процесс его приклеивания прошел успешно и в соответствии с технологией. Этот светло-коричневый цвет шипа не имеет ничего общего с ржавчиной, так как сам шип состоит из алюминиевого сплава, а этот металл не ржавеет. После того как вы проедете на шинах ContiIceContact примерно 100 км плёнка сотрется и шипы будут сиять «металлическим» цветом.
Это информация с оффсайта. А вообще у них завод в Калуге, вот хз тока - шиповку там делают или нет.