Тем более что в Европе шипы почти везде запрещены.Это у Вас в Прибалтике можно ездить на липучках,на севере в кювете будете.
Ну вот, опять легенды и мифы древней греции
. Именно НА СЕВЕРЕ - липучка ВЕЛИКОЛЕПНО ведет себя на хорошем промерзшем льду. При больших минусах на перемороженом льду вообще МНОГО лучше шипов. Голову на плечах иметь надо. Там, где липучка ведет себя ХРЕНОВО и где действительно ШИПОВАНЫЕ единственный тип покрышки, который там ТУПО справляется лучше всех, это как раз мокрый лед. Поры и прорези липучки напитываются этой влагой и ага
. Это та самая моя мокрая, зачастую околонулевая ПРИБАЛТИКА. Та самая погодка, которую лично я знаю на своей шкуре всю свою автомобильную жизнь. Тем не менее, даже в ПРИБАЛТИКЕ, сейчас мой выбор липучки. Брутально-тупая установка шипов позволяющая просто и дешево сделать из абы-какой резины что-то более пригодное уже в прошлом. Для ВСЕГО ШИРОКОГО спектра (а не для заезда по конкретной трассе) зимних дорог - липучки.