'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1025331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2920 : 02 09 2013, 15:28:31 »

Не соглашусь, штатный бридж - не летняя резина, он не дубеет при минусовых.
Можно пообсуждать, конечно, еще и степень дубения, на сколько процентов меньше у одной конкретной "универсальной" резины перед другой конкретной летней резиной, но лучше все-же сравнить степень дубения с ЗИМНЕЙ резиной. Да и рисунок, кстати, тоже - у всесезонок нет тех самых зимних зигзагообразных глубоких прорезей, которые собирают влагу. Только грубый рисунок для гребли по грязи и снегу. Так-что грести по внезапно выпавшему снегу, как я уже писал, они будут. А вот тормозить уже разница полезет в полный рост :(.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2921 : 02 09 2013, 15:37:11 »

Поделитесь впечатлениями от езды на штатной резине Bridgestone Dueler в зимнее время.
На "всесезонных" такая-же езда зимой, как и на ЛЕТНИХ, кроме того, что по рыхлому снежку, конечно, несколько лучше ТЯНЕТ, но не тормозит. От летних шоссейных отличается только рисунком позволяющим лучше грести по грязи и снегу. Все :(. Ездить, естественно, можно, как раньше и на летних круглый год ездили. Вопрос зачем искать приключения. Так-что выкиньте глупости про "всесезонные" из головы. Сейчас не то, что 30 лет назад - есть зимние резины в изобилии, в том числе и очень бюджетные, которые по любому будут лучше "всесезонных".

Плюс 500

Все сезонная резина , это как всесезонная обувь , летом в сапогах , а зимой в сандалиях , мы ж не ходим.
Так и резина. Это самообман.
И зачем бы придумывали б зимнюю и летнюю , если все так легко?)
Я убедился в этом после серьезной аварии 18.02.2010;

Соглашусь что экономить не стоит. И про летнюю согласен, но штатный бридж не летний. Когда купил, тоже думал что это чистое лето, но потом был удивлен, она лучше чем кажется.
Единственно, если нет опыта по гололеду ездить - лучше не эксперментировать. icon_acute7
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2922 : 02 09 2013, 15:47:09 »

В конкретный гололед зимняя не спасет на все 100%;
Ну на какие-то там метр полтора уменьшит тормозной путь , да и то, сомнительно .
Принципиальная разница состоит в том, между летней и зимней, что первая дубеет в низкие температуры. И чтоб попасть на трассе или просто в городе в аварию не обязательно чтоб был снег, лед.
Проведите простой эксперимент. :
Пластмассовой поверхностью проведите по асфальту.
Примерно это происходит и с задубевшей резиной, то есть банально ухудшается сцепка с асфальтом , за счет этого дубения.
А на снегу и гололеде это все еще и многократно усиливается ...
Вот там уже играет роль и рисунок.
Ну а рассказы там бывалых , да и я застал то время , что мол раньше на жигулях вообще на одной резине ездили , это понятно. Никто не говорит , что на стоковой резине непременно будет упаси авария.
Так это смотря как и где и сколько ездить.
Мы же говорим о том что лучше и хуже.
Раньше много чего было : например многоразовые шприцы или автоматы с газ водой и много разовыми стаканами ).
Так что тут как смотреть .
Записан
El sol luce para todos igualmente

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2923 : 02 09 2013, 15:48:59 »

Не соглашусь, штатный бридж - не летняя резина, он не дубеет при минусовых.
Можно пообсуждать, конечно, еще и степень дубения, на сколько процентов меньше у одной конкретной "универсальной" резины перед другой конкретной летней резиной, но лучше все-же сравнить степень дубения с ЗИМНЕЙ резиной. Да и рисунок, кстати, тоже - у всесезонок нет тех самых зимних зигзагообразных глубоких прорезей, которые собирают влагу. Только грубый рисунок для гребли по грязи и снегу. Так-что грести по внезапно выпавшему снегу, как я уже писал, они будут. А вот тормозить уже разница полезет в полный рост :(.
 

Вы ездите на штатной? У нас зима полгода. Я езжу пару месяцев по городу в начале зимы. Нормально она тормозит, и не дубеет вообще. Хакка тоже плохо по каше идет, протектор мелкий. GoodYear UG500 намного лучше по снегу и каше, на 2 машинах катал, тут взял Хакку зачем то   :-\
Я о чем, каждую зиму поставив хакку вместо штатного бриджа, я не получаю что-то супер выдающееся в управлении. Как на каше несло так и несет. Ну в заледенелых дворах получше.  Если бы не ездил за город - вообще бы круглый год ездил.
За городом - скорости выше, требования другие.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2924 : 02 09 2013, 15:54:55 »

Не соглашусь, штатный бридж - не летняя резина, он не дубеет при минусовых.
Можно пообсуждать, конечно, еще и степень дубения, на сколько процентов меньше у одной конкретной "универсальной" резины перед другой конкретной летней резиной, но лучше все-же сравнить степень дубения с ЗИМНЕЙ резиной. Да и рисунок, кстати, тоже - у всесезонок нет тех самых зимних зигзагообразных глубоких прорезей, которые собирают влагу. Только грубый рисунок для гребли по грязи и снегу. Так-что грести по внезапно выпавшему снегу, как я уже писал, они будут. А вот тормозить уже разница полезет в полный рост :(.
 

Вы ездите на штатной? У нас зима полгода. Я езжу пару месяцев по городу в начале зимы. Нормально она тормозит, и не дубеет вообще. Хакка тоже плохо по каше идет, протектор мелкий. GoodYear UG500 намного лучше по снегу и каше, на 2 машинах катал, тут взял Хакку зачем то   :-\
Я о чем, каждую зиму поставив хакку вместо штатного бриджа, я не получаю что-то супер выдающееся в управлении. Как на каше несло так и несет. Ну в заледенелых дворах получше.  Если бы не ездил за город - вообще бы круглый год ездил.
За городом - скорости выше, требования другие.

Я на Паджеро спорт new не меняю резину , там стоковая бридж.
Но она и ездит - только за городом , но не по трассам , и в пределах частного сектора и не много.
А на прадике могу зимой и на трассу и дальняк.
Так и на еще одной легковой меняю на зиму.
Это смотря где ездить и как.
Ну и слушать машину - я например на Хайлаксе ощущал сильно разницу всесезонки и зимней;
На первой носило будь здоров!
Записан
El sol luce para todos igualmente

lexx_nv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • Город:
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2925 : 02 09 2013, 18:26:51 »

А штатная на Стандарте, какая идет и для чего подходит ?
Она какая то зубастая для лета.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2926 : 02 09 2013, 18:42:12 »

В конкретный гололед зимняя не спасет на все 100%;
Ну на какие-то там метр полтора уменьшит тормозной путь , да и то, сомнительно .
Принципиальная разница состоит в том, между летней и зимней, что первая дубеет в низкие температуры.
Принципиальная разница не только в абстрактной мягкости, но и в пористой структуре резины впитывающей влагу образующуюся при трении о лед, рисунке проректора использующим эффект мягкости резины и имеющим глубокие капилярообразные прорезы - опять-же для поглощения той-же влаги, ну о добавлении в резину всякой фигни типа стекло-камневолокна - а-ля микрошипчики. И уменьшает это тормозной путь на льду очень очень заметно.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +426/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2927 : 02 09 2013, 22:15:04 »

Поделитесь впечатлениями от езды на штатной резине Bridgestone Dueler в зимнее время.
На "всесезонных" такая-же езда зимой, как и на ЛЕТНИХ, кроме того, что по рыхлому снежку, конечно, несколько лучше ТЯНЕТ, но не тормозит. От летних шоссейных отличается только рисунком позволяющим лучше грести по грязи и снегу. Все :(. Ездить, естественно, можно, как раньше и на летних круглый год ездили. Вопрос зачем искать приключения. Так-что выкиньте глупости про "всесезонные" из головы. Сейчас не то, что 30 лет назад - есть зимние резины в изобилии, в том числе и очень бюджетные, которые по любому будут лучше "всесезонных".

Плюс 500

Все сезонная резина , это как всесезонная обувь , летом в сапогах , а зимой в сандалиях , мы ж не ходим.
Так и резина. Это самообман.
И зачем бы придумывали б зимнюю и летнюю , если все так легко?)
Я убедился в этом после серьезной аварии 18.02.2010;
сезон сезону рознь. Где то весь год плюс 30. Где то от 20  до минус 10. А где то -50 +50. Поэтому допускаю чт можно весь год на одной резине ездить. Сам сторонник смены по сезону. Климат такой. Учитывая, что 80 % движение зимой по чистой трассе. Предпочитаю "липучку". Я хотел сказать что единого для всех рецепта нет.
Записан
Иная простота хуже воровства

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2928 : 03 09 2013, 09:19:47 »

Поделитесь впечатлениями от езды на штатной резине Bridgestone Dueler в зимнее время.
На "всесезонных" такая-же езда зимой, как и на ЛЕТНИХ, кроме того, что по рыхлому снежку, конечно, несколько лучше ТЯНЕТ, но не тормозит. От летних шоссейных отличается только рисунком позволяющим лучше грести по грязи и снегу. Все :(. Ездить, естественно, можно, как раньше и на летних круглый год ездили. Вопрос зачем искать приключения. Так-что выкиньте глупости про "всесезонные" из головы. Сейчас не то, что 30 лет назад - есть зимние резины в изобилии, в том числе и очень бюджетные, которые по любому будут лучше "всесезонных".

Плюс 500

Все сезонная резина , это как всесезонная обувь , летом в сапогах , а зимой в сандалиях , мы ж не ходим.
Так и резина. Это самообман.
И зачем бы придумывали б зимнюю и летнюю , если все так легко?)
Я убедился в этом после серьезной аварии 18.02.2010;
сезон сезону рознь. Где то весь год плюс 30. Где то от 20  до минус 10. А где то -50 +50. Поэтому допускаю чт можно весь год на одной резине ездить. Сам сторонник смены по сезону. Климат такой. Учитывая, что 80 % движение зимой по чистой трассе. Предпочитаю "липучку". Я хотел сказать что единого для всех рецепта нет.

Это да), моя знакомая в Хьюстоне , вообще не знает , что такое зимняя).
В ноябре как-то был у них, так жара днем под 30-35);
За лето писать не буду.)
Записан
El sol luce para todos igualmente

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2929 : 03 09 2013, 16:45:22 »

прикупил по случаю, как всегда в Японии,
(абсолютно недорого за 610$ без доставки/растаможки)   нешипованный (шипы в Японии запрещены с 1991 года) MICHELIN LATITUDE X-ICE
265/65R17 112T  2012 года. Кто юзал, отпишитесь. У меня Владивосток- зима очень мягкая- снег 1 см - выпадает 3-4 раза за зиму - остальное минус 10. чистый сухой выветренный выбитый асфальт с прогалызками льда и остатками асфальта.  (средняя скорость летом 21-22 кмв час - дороги мёртвые -убитые , как и во всех городах после 13-летнего правления солнецеликого ПУ/Тупина .
Толи резину поменять, толи страну ? 8) ??? icon_crazy2
Записан