5000-ю продал вместе с машиной. Единственный ее минус - это достаточно большой вес.
Забыли ещё один минус - очень большой шум. Катал 5000 на пузотёрке - ревёт как голодный тигр
А вот была такая моделька - Бридж Норанза - очень нравилась, пользовал на Форде Мондео. Правда такую больше не выпускают
Вот про эту процедуру поподробнее на форуме, плиз.
..
так а чего подробного-то? разбираете приборку, снимаете стрелки, шкалу, подложку, отпаиваете светодиод нах, собираете всё обратно, стрелки выставляем по зажиганию в нули.
если навыка нет - лучше не соваться. тут как раз нужна не теория, а набитая рука....
У нас это можно сделать за 4 рубля хоть завтра
ламели на Хакке, уж по-крайней мере, не хуже, чем на стоке...
Нуууу, нашли тоже с чем сравнить
Сток как резина "для чего-то" вообще не рассматривается, кроме как доехать до ближайшего шиномонтажа и снять её
ну или просто ездить по сухому асфальту, мирясь с её жёсткостью и шумом....
А как на мокром её таскает, вообще жесть!
А вы прикиньте сколько стоит нынче БФГ! Стоит она того? Были у меня такие баллоны... Основное преимущество: красивые буковки по бокам...
А вы её пользовали, чтобы так говорить? Или они у Вас просто были?
Я 4 года отъездил на БФГ АТ и смело могу сказать, что это самый честный All Terrain. Если на раму не положил машину в говне и есть хоть немного хода - БФГ вылезет. Тот же Купер АТз, который пользую сейчас, будучи как бы тоже АТ, совсем не то.
Но это тема совсем для другой темы