'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1024375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4790 : 21 10 2014, 13:30:46 »

Если брать чистый лед, то шипы повторюсь лучше.

Чистый лёд, я понимаю.
Смысл в том, что в городе его особо то и нет. Мне достаточно липучки.
Вот тока единственное место есть, где надо. И то не всегда :)


Мишлен и R2 SUV - субъективно, что больше нравится?

Всю прошлую зиму проездил на пузотерках (одна на R вторая на 2R), считаю эти хакки липучки лучшими. Причём на одной машине хакка уже пятую зиму стоит, на второй вторую зиму.
На лексус взял щас хакку7 шипы, перестраховался)).
Локация Москва.
5 сезонов на одной резине - это признак дурного тона )))
Зимняя резина, особенно липа, после 3-х то сезонов, уже, не то, что давеча. И не столько из-за износа, сколько, просто, дубеет.
Так что, зимнюю резину лучше выкатывать за 3 сезона, в крайнем случае 4.

Менять нужно вовремя резину и нормально она будет ходить. На бридже 5000-м отъездил минимум  6-7 сезонов и износ был максимум 50 %, можно было бы еще столько же наверное проездить. Дорогу держала увереннее и на снос и на торможение, чем многие нынешние новые бренды. Так что не надо здесь про дурной тон.....Дурной тон - это когда снег с дождем вовсю идет, а на шиномонтажках народа практически нет, зато когда явный гололед на следующий день, все сидят дрочат на шиномонтажках вплоть до ночи, в ожидании своей очереди.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4791 : 21 10 2014, 13:31:54 »

Забрал сегодня Cooper m+s 265/70/17 шип   2 недели назад заказывал       
Мне кажется она подходит прадику лучше чем нокиан

Завтра поеду реплику брать на 17"
Ещё обдумываю брать или не брать датчики давления
В поворотах на льду поосторожнее , скоростной режим в два раза меньше хакки и все будет гут .

С чего бы это режим в два раза меньше вашей хвалёной хакки? За 4 зимы на Купере - ничего не могу сказать плохого. Только роет и гребёт аки звер ))
А в поворотах на льду даже на гученичном тракторе надо бытьпоосторожней.

С датчиками давления я уже умахался -  в жару горит и в мороз горит лампочка. В средней температуре, когда проверяешь и подкачиваешь - не горит. Имхо, система бредовая. Выпаяю-ка я светодиод из приборки, выковыряю и продам из колёс датчики и буду ездить как белый человек, не загоняясь каждый сезон поездками к ОД для совершенно мне непонятной процедуры.


ФорсМажоры,
у Вас предвзятое мнение - Вы ярко выраженный Нокианофоб - сплошные Нокианы у Вас  ;D

Нокианофил вообще-то  8D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4792 : 21 10 2014, 13:41:45 »

Нокианофил вообще-то  8D
"От добра добра не ищут!"
У меня тоже 2 комплекта зимней шиповой Хакки... 5-ка на Прадо и 7-ка на СХ-5... И до этого 2 зимних комплекта Хакки катал... Отлично! Зачем еще что-то, если Хакка очень уверенная зимняя резина!?
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4793 : 21 10 2014, 14:06:05 »

Зачем еще что-то, если Хакка очень уверенная зимняя резина!?

Уверенная в чём?  8D В завтрашнем дне?

А на вопрос "зачем что-то", отвечу: потому что у Нокии 2 больших минуса:

1. Неоправданно дорогая
2. В глубоком снегу никакая.

если бы у нас был форум владельцев "семёрок БМВ" - вариантов бы вообще не было. Дорого и для дорог. Нокия рулезз  icon_crazy2

Но на внедорожник с учётом попадания оного иногда в очень суровые сугробы, даже в городских дворах, есть варианты интересней вашей хвалёной хакки  :)
Это как "а я езжу на штатном Бридже - мне хватает". Да, хватает. Просто для дорог вполне.... Примерно то же самое....

пс: вот зачем  ok
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4794 : 21 10 2014, 14:28:43 »

Если брать чистый лед, то шипы повторюсь лучше.

Чистый лёд, я понимаю.
Смысл в том, что в городе его особо то и нет. Мне достаточно липучки.
Вот тока единственное место есть, где надо. И то не всегда :)


Мишлен и R2 SUV - субъективно, что больше нравится?

Всю прошлую зиму проездил на пузотерках (одна на R вторая на 2R), считаю эти хакки липучки лучшими. Причём на одной машине хакка уже пятую зиму стоит, на второй вторую зиму.
На лексус взял щас хакку7 шипы, перестраховался)).
Локация Москва.
5 сезонов на одной резине - это признак дурного тона )))
Зимняя резина, особенно липа, после 3-х то сезонов, уже, не то, что давеча. И не столько из-за износа, сколько, просто, дубеет.
Так что, зимнюю резину лучше выкатывать за 3 сезона, в крайнем случае 4.

Менять нужно вовремя резину и нормально она будет ходить. На бридже 5000-м отъездил минимум  6-7 сезонов и износ был максимум 50 %, можно было бы еще столько же наверное проездить. Дорогу держала увереннее и на снос и на торможение, чем многие нынешние новые бренды. Так что не надо здесь про дурной тон.....Дурной тон - это когда снег с дождем вовсю идет, а на шиномонтажках народа практически нет, зато когда явный гололед на следующий день, все сидят дрочат на шиномонтажках вплоть до ночи, в ожидании своей очереди.
Ты Божий дар с яичницей не путай.))) У тебя 5000 шип, а я челу про липу говорил.
Любая резина отвечает заявленным производителем свойствам в течении 5 лет, для зимней можно сказать, что 4. Она, просто, за это время  дубеет. И никогда 6-7 летняя резина не будет себя вести так же, как свежая. Тем более зимняя. И износ тут - дело пятое.
И я никогда не куплю новую зимнюю резину, которая 2 года пролежала на складе. Летнюю ещё можно подумать.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4795 : 21 10 2014, 14:31:48 »

Если брать чистый лед, то шипы повторюсь лучше.

Чистый лёд, я понимаю.
Смысл в том, что в городе его особо то и нет. Мне достаточно липучки.
Вот тока единственное место есть, где надо. И то не всегда :)


Мишлен и R2 SUV - субъективно, что больше нравится?

Всю прошлую зиму проездил на пузотерках (одна на R вторая на 2R), считаю эти хакки липучки лучшими. Причём на одной машине хакка уже пятую зиму стоит, на второй вторую зиму.
На лексус взял щас хакку7 шипы, перестраховался)).
Локация Москва.
5 сезонов на одной резине - это признак дурного тона )))
Зимняя резина, особенно липа, после 3-х то сезонов, уже, не то, что давеча. И не столько из-за износа, сколько, просто, дубеет.
Так что, зимнюю резину лучше выкатывать за 3 сезона, в крайнем случае 4.

Менять нужно вовремя резину и нормально она будет ходить. На бридже 5000-м отъездил минимум  6-7 сезонов и износ был максимум 50 %, можно было бы еще столько же наверное проездить. Дорогу держала увереннее и на снос и на торможение, чем многие нынешние новые бренды. Так что не надо здесь про дурной тон.....Дурной тон - это когда снег с дождем вовсю идет, а на шиномонтажках народа практически нет, зато когда явный гололед на следующий день, все сидят дрочат на шиномонтажках вплоть до ночи, в ожидании своей очереди.
Ты Божий дар с яичницей не путай.))) У тебя 5000 шип, а я челу про липу говорил.
Любая резина отвечает заявленным производителем свойствам в течении 5 лет, для зимней можно сказать, что 4. Она, просто, за это время  дубеет. И никогда 6-7 летняя резина не будет себя вести так же, как свежая. Тем более зимняя. И износ тут - дело пятое.
И я никогда не куплю новую зимнюю резину, которая 2 года пролежала на складе. Летнюю ещё можно подумать.

Я божий дар не путаю, сейчас езжу на липучке DM-v1. И по сцепным свойствам она хуже, чем 5000, дальше с большим пробегом. 5000-ю продал вместе с машиной. Единственный ее минус - это достаточно большой вес.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4796 : 21 10 2014, 14:41:58 »

Выпаяю-ка я светодиод из приборки, выковыряю и продам из колёс датчики и буду ездить как белый человек, не загоняясь каждый сезон поездками к ОД для совершенно мне непонятной процедуры.

Вот про эту процедуру поподробнее на форуме, плиз.
У меня эта арфа уже горит давно. Внимание не обращаю. Ибо сразу стоковую резину продал вместе с дисками.
И датчики купил - валяются в машине. Особого желания их ставить нету. Еслиб они каждое колесо отслеживали - другой вопрос. А тут загорится арфа и гадай, в запаске давление упало или в переднем правом.
На зимнюю резину тож не буду ставить. Лично мне эта система не нужна. Кому-то мож и надо...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4797 : 21 10 2014, 15:07:26 »

Serg574. Вот, даже, спорить не хочется. ))) Скока уже про срок эксплуатации резины писано. Именно про срок, а не про пробег.
Ездите, хоть по 10 лет. Я считаю это жлобством )))
Это ж, какой должен быть зимний пробег, чтобы за 6-7 сезонов 50% износа? У меня на том же ДМВ 1 три зимы и всё, дошло до зимних меток. На третий год оставил на лето и докатал. Получилось с одним летним пробегом чуть больше 50 тык.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4798 : 21 10 2014, 15:45:41 »

Зачем еще что-то, если Хакка очень уверенная зимняя резина!?

Уверенная в чём?  8D В завтрашнем дне?

А на вопрос "зачем что-то", отвечу: потому что у Нокии 2 больших минуса:

1. Неоправданно дорогая
2. В глубоком снегу никакая.

если бы у нас был форум владельцев "семёрок БМВ" - вариантов бы вообще не было. Дорого и для дорог. Нокия рулезз  icon_crazy2

Но на внедорожник с учётом попадания оного иногда в очень суровые сугробы, даже в городских дворах, есть варианты интересней вашей хвалёной хакки  :)
Это как "а я езжу на штатном Бридже - мне хватает". Да, хватает. Просто для дорог вполне.... Примерно то же самое....

пс: вот зачем  ok
Дорогая... да, может быть... Но, ведь, берут... И меня, в том числе, устроила уже не раз, хотя я очень большое время провожу на рыбалке... Спрос определяет предложение...
А вы прикиньте сколько стоит нынче БФГ! Стоит она того? Были у меня такие баллоны... Основное преимущество: красивые буковки по бокам...

Со 2-ым не совсем согласен... В глубоком снегу нужна "злая" резина, а она по определению не может быть зимней... По-крайней мере с нормальными сцепными качествами на льду...
 
Лично мне зимой важнее сцепление на льду, а проходимостью можно не много и пожертвовать... хотя ламели на Хакке, уж по-крайней мере, не хуже, чем на стоке... С АТшной и МУДышной резиной, конечно, не сравниваю...
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4799 : 21 10 2014, 15:46:15 »

5000-ю продал вместе с машиной. Единственный ее минус - это достаточно большой вес.

Забыли ещё один минус - очень большой шум. Катал 5000 на пузотёрке - ревёт как голодный тигр
А вот была такая моделька - Бридж Норанза - очень нравилась, пользовал на Форде Мондео. Правда такую больше не выпускают



Вот про эту процедуру поподробнее на форуме, плиз.
..

так а чего подробного-то? разбираете приборку, снимаете стрелки, шкалу, подложку, отпаиваете светодиод нах, собираете всё обратно, стрелки выставляем по зажиганию в нули.
если навыка нет - лучше не соваться. тут как раз нужна не теория, а набитая рука....
У нас это можно сделать за 4 рубля хоть завтра


ламели на Хакке, уж по-крайней мере, не хуже, чем на стоке...

Нуууу, нашли тоже с чем сравнить  8D
Сток как резина "для чего-то" вообще не рассматривается, кроме как доехать до ближайшего шиномонтажа и снять её  icon_crazy2 ну или просто ездить по сухому асфальту, мирясь с её жёсткостью и шумом....
А как на мокром её таскает, вообще жесть!  :o


Цитировать
А вы прикиньте сколько стоит нынче БФГ! Стоит она того? Были у меня такие баллоны... Основное преимущество: красивые буковки по бокам...

А вы её пользовали, чтобы так говорить? Или они у Вас просто были?  8D
Я 4 года отъездил на БФГ АТ и смело могу сказать, что это самый честный All Terrain. Если на раму не положил машину в говне и есть хоть немного хода - БФГ вылезет. Тот же Купер АТз, который пользую сейчас, будучи как бы тоже АТ, совсем не то.
Но это тема совсем для другой темы  ok
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь