Может кому интересно будет!
Пару недель назад в магазине покупал зимнюю резину на VW Golf 7 Continental ContiIceContact HD( на Прадике стоит ContiIceContact BD).Резина появилась в 2013 году,до нее выпускалась Continental ContiIceContact BD.В чем отличие? ниже выдержка из статьи по описанию резины.
В последние годы в Европе стали пристальнее следить за состоянием дорожного покрытия и это явилось поводом для введения такого понятия, как максимальное количество шипов на один метр окружности покрышки. Шинные заводы начали массово уменьшать число шипов, а некоторые, такие как Nokian выпустили покрышки с шипами, которые значительно уменьшились в длину. Конечно, это благоприятно сказывается на дорожном покрытии, но не стоит забывать о самом главном, о безопасности, ведь чем меньше шипов, тем хуже сцепление на зимней дороге!
И вот в 2013 году компания Continental выпускает обновленную модель ContiIceContact HD. Сразу скажем, что изменения более чем поверхностные. Рисунок протектора остался абсолютно таким же как у ContiIceContact BD, изменилась только геометрия шипа и резиновая смесь. Ширина шипа уменьшилась на 0.4 мм, уменьшился его вес. Это привело к уменьшению веса колеса и уменьшенному расходу топлива, а новая резиновая смесь сделала новинку более экологичной.
Пока перекидывали резину я зашел в магазин,в это время там находился представитель Контика и проводил, что типа мини тренинга для продавцов.В общем я тоже послушал и узнал некоторые подробности производства резины о которых ранее никогда не слышал.
Производители шин могут изменять состав смеси на протяжении всего времени выпуска конкретной модели резины.То есть если вы купили резину на момент ее дебюта,то на другой год при покупке той же самой модели она может быть уже с другим ,более улучшенным составом смеси. Так же при выпуске разных типоразмеров одной и той же модели используется разный состав резины,рисунок будет одинаковым,а низкопрофильная будет более жесткая по сотаву ,чем высокопрофильная ,ну что типа этого)). Так же производители(разговор был только о концерне Continental ) все свои новинки(инновации)в разработках обкатывают,применяют на топовых (премиальных)резинах,ну а уже потом после смены модели передают, используют в своих менее именитых брендах.
Вообще похоже представитель мог часами разговаривать и рассказывать о различных резинах))) ,но я так и не дослушал его интересную лекцию)
Если вы хотите узнать более подробно описания выбранного вами бренда,зайдите на сайт производителя ,там все очень наглядно описано.