Уг500 фуфло а не резина. Шипы из нее за один сезон повысыпались.
видать ошиповка была кустарная. не повезло.
я искатал два комплекта уг500 на двух разных машинах, 15 и 16 дюймов. потери шипов были процентов 30 за 3 сезона на обоих. что вобщем то неплохо.
5 и 7 хака - по 3 сезона ВСЕ ШИПЫ на месте. пятерка на моей предыдущей машине (у родственника) крутит 7 сезон говорит по 1-2 шипа на колесо, таки выпало.
всетаки УГ 500 появилась на рынке году этак 2000-2001.
тогда не было таких технологий шипования, как сегодня. и 30% потери за 3 сезона по тем временам было просто супер! я катал эту резину в 2003-2005 на королле и в 2006-2008 на аутлендере. тогда же примерно ее и сняли с производства.
если Гудьир решил вернуть УГ500 на конвейер, скорее всего, и резиновая смесь уже другая, и шипы современные.
Шиповали 90% импортной резины уже в России, так было до 2006 года, потом даже российские шинные заводы перестали отгружать с заводов нешипованные полуфабрикаты. Убили двух зайцев тем самым;
1. Из за некачественной кустарной шиповки-ронялся имидж бренда в целом. Теперь ответственность только на самом производителе.
2. Заводская шиповка не зависимо от цены применяемого шипа в 2,5-3 раза дороже кустарной.
По таможенным стат.данным сейчас в основном только Китай поставляет зимние покрышки с намеченными отверстиями под шипы.