Шины сравнивать хорошо одновременно. Большинство же сравнивают из личного опыта. А личный опыт, он какой? Вот у меня сидит в башке, что лучшая резина - Гиславед. Но катал я ее 15 лет назад. Тогда и машина другая было и технологии другие, да и сам я был другой и воспринимал все по другому! Поэтому корректней сравнивать шины , эксплуатируемые одновременно...но это не очень реально в большинстве случаев
Одновременно-это на левую сторону поставить липучку, а на правую шиповку чтоль?!)
Пээс: я в прошлую зиму в течении одного месяца на одной и той же машине сменил новую липучку и парку комплектов шиповок, пока не подобрал то, что по нраву пришлось. Отзыв выкладывал здесь. Куда уж одновременней
Просто писать надо подробней, а не как некоторые -на шипах по лужам проехал, шумно, некайфово и поди пойми, толи лужи очень глубокие для шипов были либо "самдурак"
... Вот я написал-что по трассе когда нет пробок и снегопада-лучший вариант-это липучка, так как можно не боятся лишних десятков метров тормозного пути и получить экономию топлива на каждой пройденной сотне км от 20 до 75 гр топлива! А в городе где жизненноважен каждый сантиметр, лучше ездить с "металлической" точностью "по рельсам" взаимосвязи между острием шипа и льда, экономия по топливу вся в пробках раствориться, а если лужи встречу зимой (такое было у нас в 1989 году!), то уж как нибудь объеду стороной потихоньку. Поэтому пока езжу на Н-ХКПЛ-7 после спецмонтажа (с двойным давлением перед балансировкой)конструкция и исполнение отстойное, но форма протектора устраивает.