'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1089513 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8530 : 19 01 2020, 21:59:23 »

Народ, какую лучше выбрать:  Hankook Winter i*cept iZ² или Toyo Observe GSi-5?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11020
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8531 : 19 01 2020, 23:45:11 »

Ну, если так мотаешься, то, судя по всему, человек ты обеспеченный. )))  Значит можешь себе позволить 2 комплекта зимней резины. На север и обратно едешь в шиповке, по Кёнингу зажигаешь на липе. )))
В принципе можно выгадать, не покупая летнюю резину, купив хорошую АТешку, или всесезонку для Кёнига. На ней и фестивалить на юге круглый год.
Перелет на самолете из Мурманска в Калининград на троих стоит примерно столько же, сколько 3-х дневная поездка через Финку с остановкой в коттеджах (разумная ценовая категория). Автомобиль с собой в самолет не возьмешь. Причем здесь мой достаток?
Был случай. В самом начале октября 2018 года ехал по дороге от Саллы до Федеральной трассы Кола. Есть там один перекресток с поворотом в 70 градусов. До этого день был абсолютно неудачный, я прокручивал в голове все эти неприятности и вел авто практически на автомате , уже была глухая ночь. Я был так занят мыслями, что пропустил знак и вывеску о приближающемся повороте и влетел на этот перекресток на большой скорости. Из-за темноты я даже не видел в какую сторону поворачивать, видел только стремительно приближающийся лес впереди. Начал поворот чисто рефлекторно в нужную сторону, так как проезжал этот поворот многократно. Закончил поворот уже на бровке, в полуметре от кювета.
К чему это я пишу? Температура была плюс 2-3 градуса, снега не было. Если бы я был на шипованной резине, думаю, что не вписался бы в поворот. При поездках из Мурманска в Калининград и обратно я реально кайфую от нешипованной резины там, где большая часть дороги - асфальт.
Ну значит ездить на липе, но с головой. Без "автоматов". )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8532 : 20 01 2020, 00:48:17 »

Вот интересно мнение владельцев Прадо, чтобы они выбрали в моем случае? Шипованная или НЕ шипованная? Какой бренд?
Я бы выбрал шипованную резину с хорошими тестами движения на сухом и мокром асфальте. Вот смотри к примеру:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=159179.msg6502747#msg6502747
В твоем случае Gislaved Nord Frost 100 был бы идеальным вариантом имхо,но её щас уже не выпускают. Из того,что есть в этом тесте,я бы взял Pirelli Winter Ice Zero.
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2045
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8533 : 20 01 2020, 05:47:35 »

Я бы выбрал шипованную резину с хорошими тестами движения на сухом и мокром асфальте.
В твоем случае Gislaved Nord Frost 100 был бы идеальным вариантом имхо,но её щас уже не выпускают. Из того,что есть в этом тесте,я бы взял Pirelli Winter Ice Zero.
Наверное, я под сильным впечатлением от Нокиан Хакки 5. Которую я пользовал на протяжении 8-ми лет. Хочется Нокиан, если говорить о зимней резине. А Пирелли - она же шипованная все равно, смысл то покупать ее по с равнению с Нокиан, который создавался именно для Северо-Запада страной, которая там и располагается. То есть Финны производят шины для самих себя, для своего района.
И, самый главный нюанс то в том, что при покупке шиповки сейчас, все равно приодется докупать НЕшиповку чуть позже для поездок зимой в Европу (Польша, Литва - если едешь только в Прибалтику) - с шипами не пустят.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8534 : 20 01 2020, 06:59:42 »

К чему это я пишу? Температура была плюс 2-3 градуса, снега не было. Если бы я был на шипованной резине, думаю, что не вписался бы в поворот. При поездках из Мурманска в Калининград и обратно я реально кайфую от нешипованной резины там, где большая часть дороги - асфальт.
А вот тут я бы поспорил. Просто Вы привыкли к хаке, которая на твердом покрытии ведет себя весьма и весьма плохо. Реально в повороты входит с трудом.
Я бы выбрал шипованную резину с хорошими тестами движения на сухом и мокром асфальте.
В твоем случае Gislaved Nord Frost 100 был бы идеальным вариантом имхо,но её щас уже не выпускают. Из того,что есть в этом тесте,я бы взял Pirelli Winter Ice Zero.
Наверное, я под сильным впечатлением от Нокиан Хакки 5. Которую я пользовал на протяжении 8-ми лет. Хочется Нокиан, если говорить о зимней резине. А Пирелли - она же шипованная все равно, смысл то покупать ее по с равнению с Нокиан, который создавался именно для Северо-Запада страной, которая там и располагается. То есть Финны производят шины для самих себя, для своего района.
И, самый главный нюанс то в том, что при покупке шиповки сейчас, все равно приодется докупать НЕшиповку чуть позже для поездок зимой в Европу (Польша, Литва - если едешь только в Прибалтику) - с шипами не пустят.
Шипованная шипованной - рознь. Я ездил на хаке, сейчас езжу на айс зеро. На хаке теперь у меня ездить никакого желания нет. Потому что пирелли мягче, тише, на асфальте и бетоне ведет себя куда лучше. А для снежного наката, наледи и просто льда её вполне хватает. Да, хака на льду будет чуть лучше. Но совсем чуть. Зато на остальных покрытия пирелли лучше. Также играет роль и цена.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8535 : 20 01 2020, 08:43:54 »

К чему это я пишу? Температура была плюс 2-3 градуса, снега не было. Если бы я был на шипованной резине, думаю, что не вписался бы в поворот. При поездках из Мурманска в Калининград и обратно я реально кайфую от нешипованной резины там, где большая часть дороги - асфальт.
А вот тут я бы поспорил. Просто Вы привыкли к хаке, которая на твердом покрытии ведет себя весьма и весьма плохо. Реально в повороты входит с трудом.
Я бы выбрал шипованную резину с хорошими тестами движения на сухом и мокром асфальте.
В твоем случае Gislaved Nord Frost 100 был бы идеальным вариантом имхо,но её щас уже не выпускают. Из того,что есть в этом тесте,я бы взял Pirelli Winter Ice Zero.
Наверное, я под сильным впечатлением от Нокиан Хакки 5. Которую я пользовал на протяжении 8-ми лет. Хочется Нокиан, если говорить о зимней резине. А Пирелли - она же шипованная все равно, смысл то покупать ее по с равнению с Нокиан, который создавался именно для Северо-Запада страной, которая там и располагается. То есть Финны производят шины для самих себя, для своего района.
И, самый главный нюанс то в том, что при покупке шиповки сейчас, все равно приодется докупать НЕшиповку чуть позже для поездок зимой в Европу (Польша, Литва - если едешь только в Прибалтику) - с шипами не пустят.
Шипованная шипованной - рознь. Я ездил на хаке, сейчас езжу на айс зеро. На хаке теперь у меня ездить никакого желания нет. Потому что пирелли мягче, тише, на асфальте и бетоне ведет себя куда лучше. А для снежного наката, наледи и просто льда её вполне хватает. Да, хака на льду будет чуть лучше. Но совсем чуть. Зато на остальных покрытия пирелли лучше. Также играет роль и цена.
Пирелли существенно дешевле Нокиан. Нашел тут Michelin Latitude X-Ice North 2+ за 7730 руб. Это дешевле Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV и Nordman 7 и примерно как ICE ZERO
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2045
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8536 : 20 01 2020, 15:15:17 »

А для снежного наката, наледи и просто льда её вполне хватает. Да, хака на льду будет чуть лучше. Но совсем чуть. Зато на остальных покрытия пирелли лучше. Также играет роль и цена.
Нешипованная Нокиан Хакка достаточна на льду. А зачем мне покупать шипованную, которая будет достаточной на ледяной корке?
Все равно, спасибо за Ваше мнение.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8537 : 20 01 2020, 15:26:22 »

Нешипованная Нокиан Хакка достаточна на льду. А зачем мне покупать шипованную, которая будет достаточной на ледяной корке?
Насчет нешипованной хаки не могу ничего сказать, так как никогда на ней не ездил. Если Вам её достаточно для езды по накату и льду, то, конечно же, любая шипованная будет Вам избыточна.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8538 : 20 01 2020, 18:23:12 »

Есть возможность взять Michelin Latitude X-Ice North 2+ размером 265\60\18 за 7730. Ценник очень гуманный, но вот терзают сомнения не обман ли. Оплата после получения колес, но вдруг подделка.
Записан

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8539 : 20 01 2020, 19:48:46 »

         Первые впечатления  о  фрикционных  шинах Continental VikingContact 7 SUV.
Езжу около двух месяцев по разным покрытиям: по асфальту,  льду, укатанному снегу, свежевыпавшему, снегу, по мокрому снегу, по снежной каше.    Авто на этих шинах   хорошо  управляется,  во время движения держится за дорогу очень хорошо,  провоцирует  на  быструю, активную  езду.    Удивительна цепкость этих шин  во время движения.   Но, в сравнении с шипованными  Continental  ContiIceContact, тормозной путь  на льду  длинноват.    Во время  первых торможений на льду,  были  матерные возгласы, следующего содержания:- ну откуда у шин с таким  отличным зацепом в движении, такой длинный тормозной путь на льду? Он же должен быть короче! А затем: - все верно,  здесь же нет шипов.
Если сравнивать с фрикционками Бридж близзак DMZ-3 (которые были у меня   10-12 лет назад), то  VikingContact 7 намного лучше.   Шины Бридж близзак DMZ-3  были  плохи  во всем  - как  во время движения (например, по трассе было страшно уже на скоростях 90км/час), так и во время торможения,  поэтому приходилось   ездить  тихонько.   Да  и  авто на шинах бридж близзак DMZ-3  стоял как на желе.     С тех пор не признавал липучки вообще,  однако,  сейчас, изменил свое мнение, оказывается есть  хорошие шины и среди фрикционок.

         Впечатления от шипованных шин мишлен  X-Ice North 4 SUV .
Первоначально давление было 2,2 . Управление было ватным, реакции размазанными.  Затем увеличил давление  до 2.5 и сразу улучшилась управляемость, стал ездить динамично, думаю  поднять давление до 2,6-2,7. Посмотрим,  что получится.  Шины тихие,  комфортные, хороши  на любых покрытиях.  Передвижение предсказуемое уверенное,   без каких либо неожиданностей.  Просто  езжу  в свое удовольствие, не особо обращая внимание на то, что под колесами.
Записан