Первые впечатления о фрикционных шинах Continental VikingContact 7 SUV.
Езжу около двух месяцев по разным покрытиям: по асфальту, льду, укатанному снегу, свежевыпавшему, снегу, по мокрому снегу, по снежной каше. Авто на этих шинах хорошо управляется, во время движения держится за дорогу очень хорошо, провоцирует на быструю, активную езду. Удивительна цепкость этих шин во время движения. Но, в сравнении с шипованными Continental ContiIceContact, тормозной путь на льду длинноват. Во время первых торможений на льду, были матерные возгласы, следующего содержания:- ну откуда у шин с таким отличным зацепом в движении, такой длинный тормозной путь на льду? Он же должен быть короче! А затем: - все верно, здесь же нет шипов.
Если сравнивать с фрикционками Бридж близзак DMZ-3 (которые были у меня 10-12 лет назад), то VikingContact 7 намного лучше. Шины Бридж близзак DMZ-3 были плохи во всем - как во время движения (например, по трассе было страшно уже на скоростях 90км/час), так и во время торможения, поэтому приходилось ездить тихонько. Да и авто на шинах бридж близзак DMZ-3 стоял как на желе. С тех пор не признавал липучки вообще, однако, сейчас, изменил свое мнение, оказывается есть хорошие шины и среди фрикционок.
Впечатления от шипованных шин мишлен X-Ice North 4 SUV .
Первоначально давление было 2,2 . Управление было ватным, реакции размазанными. Затем увеличил давление до 2.5 и сразу улучшилась управляемость, стал ездить динамично, думаю поднять давление до 2,6-2,7. Посмотрим, что получится. Шины тихие, комфортные, хороши на любых покрытиях. Передвижение предсказуемое уверенное, без каких либо неожиданностей. Просто езжу в свое удовольствие, не особо обращая внимание на то, что под колесами.