Хакка 8 (285/60/18) за три сезона шипов практически не осталось пробег тысяч около 20 индикаторы все "6" на одном 200.
Хакка 9 (275/55/20) один сезон (2019/2020) пробег 5-7 тысяч, эмоций особых нет, разницы с хаккой 8 не почувствовал кроме стоимости, правда шипы все на месте стоит на LX.
MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV (235/55/19) по рекомендации владельца крупного магазина шин был куплен этим летом, в эксплуатации с октября 2020, как только обул показалось что очень шумные шипы, но за день прикатившись шум практически исчез, поведение на льду отличное, при торможении на льду до полной остановки АБС практически не срабатывает, боковая устойчивость так же на высоте, стоит на KIA Sorento Prime, понимаю что он легче чем 200 и LX, но резина намного больше понравилась. Как результат на 200 вместо Хаки 8 на которой не осталось шипов завтра будет поставлен такой же Мишка 4.
До этой зимы последние 20 лет была зимняя только Нокиа (шип), причем только пару лет назад исчезла из гаража ВАЗ 21091 (1995г), на которой с 1999 по 2015 стояла зимняя Хакка 1, не убиваемая резина была.
К концу сезона думаю можно будет провести полный сравнительный анализ этих покрышек.