Тема про SMT присадка для масел, а картинки засранной вусмерть системы охлаждения причем здесь?
Как механик с 86 года скажу своё мнение, бывало использовал ER это то же самое, что SMT сервовитные пленки создаёт. Испытывал присадку по разному, плохого ничего сказать не могу. Читал испытания ER , как его обсирали, как он должен съедать гальваническое хромовое покрытие и разрушать аллюминий в двигле, а я его к моменту прочтения, лил больше ста тысяч в движок своей ауди100,перестал лить, еще через сотню тысяч стала подъедать масло, литра полтора-два на 10 тыс, снял колечки поршневые, те что с хромом на ночь положил в крепкий соляной раствор, на утро вывод, хромированная часть колец которая ходила по стенкам циллиндра не заржавела, хром остался цел на верхних компрессионных и нижних маслосъемных кольцах, среднее без покрытия не проверял. Вот такая ложь, кем то заказанная, которую я сам протестил. Еще ось задней ступицы была просажена на этой же ауди, а в 90х годах 130 баксов, только оригинал был, но тогда это было совсем недешево, подшипники ступицы менял, каждые полгода-год, в год 30-40 тыс наезжал, начинали греметь, так несколько лет, появился ER добавил в литол, проездил два года ничего не меняя, нашел таки на разборке ось ступицы, решил заменить, хоть ничего не гремело, но раз в год люфт подтягивал, переездил четыре "обычных" срока, подшипники оказались не разрушенными , как обычно и гремящими, а просто с просаженным отверстием под ось. Однажды приехал клиент на ауди, страшно гремит коробка и щелкает на ходу, посмотрел вытекло всё масло и умер дифф. Через неделю из прибалтики придет коробка , человеку неделю надо ездить на работу и только на машине, залили ЕR с маслом , неделю проездил. Да просто помню чего то мастерю, плашкой на каленом прутке нужно резьбу нарезать, кручу с маслом, скрежет и дым даже, капнул ЕР , ни дыма ни скрежета, но еще оборот и лопнула плашка. Еще много таких историй было за десятилетния механиком. Друг механик в те времена говорил смеясь , знали бы кому, отстегнули бы денег изобретателю присадки "Аспект модификатор" каждую неделю один , два мотора капиталим, как оказывалось незадолго до гибели двигла была влита данная присадка.
В свой 90 прадик по привычке влил первое время, ничего не заметил, помню только до отсечки 190 км час легко машину испытал, сейчас мне кажется уже не захочет так бежать или я не захочу, что вернее. Я еще интересовался здесь тогда у знатоков, чего на 190 машина в ступор впадает.
В общем не скажу ничего плохого про такие присадки, но в двигло больше не лью ибо лень, а в коробку, раздатку, дифф и рулевое залил при покупке, обратно не выльешь