Всем привет!
Поюзав поиск не нашел отчета по замене радиатора и по этому решил изложить то как это делал я.
Прошу сразу не пинайте сильно делал всё сам и в первый раз.
И так, диагноз,
пробег 210000км,
мокрый радиатор требующий подливки литр в месяц и как думаю у всех мокрый только после ночи, на прогретую сухо,
а так же трещинки на пластиковых банках радиатора.
1. Снимаем пластиковую защиту сверху отщелкивая пластиковые пистоны - сразу скажу, что лучше пистончики сразу купить штук 10, т.к. они часто ломаются (у нас стоят 20р/шт)
2.Сливаем антифриз (краник внизу справа - если стоять лицом к двигателю) я делал это на яме, но можно и без ямы тогда надо будет подставлять тазик для сбора антифриза.
3. Откручиваем и снимаем расширительный бачек (3 болта) и диффузор (2 болта) приподнимаем диффузор вверх и отводим его к двигателю
4. Отсоединяем верхний и нижний патрубки, а так же патрубки охлаждения масла АКПП от радиатора.
5. Откручиваем болты крепления радиатора с верхними проблем нет, а вот нижние, с начала даже хотел снимать бампер (потом вспомнил как тут на форуме писали что при помощи удлинителя можно открутить без снятия бампера) посветив фонариком и соорудив удлинитель всё открутилось.
6. Аккуратно вытаскиваем радиатор вверх.
Установка нового радиатора осуществляется в обратном порядке.
Радиатор покупал Nissens 7500р. в кунцево, радиатор выполнен идеально 100% соответствует оригиналу и внешне и по отзывам уже эксплуатирующих, встает на место отлично без каких либо доработок, крышку поставил родную.
Я еще произвел замену антифриза.
Диагноз