Ну например при самом первом ТО на 2.8 дилер ставит фильтр 90915YZZJ3 (так называемый опти-фит) который на 100% соответствует всем требованиям тойоты но производится он в Китае, где его себестоимость значительно ниже такого же произведенного в Японии ... Теперь как я вижу с экономической точки зрения ..как и любая другая страна которая у себя собирает автомобили, требует локализации производства - то есть, что бы устанавливались запчасти произведенные в этой стране... Prado производится в Японии, фильтр 9091520003 производится там же .. он ни чем ни лучше не хуже других Тойотовских просто он при производстве задействует труд жителя Японии обеспечивая тем самым рабочие места , и везти его ни откуда не нужно, со всеми вытекающими растаможками и затратами ...
Странно почему фильтр хочется японский ,а не китайский .. но японский Nitto ни хочется ....
Странно почему хочется фильтр с надписью Toyota , но ту же Toyota с буквами в номере не хочется ...
Камри производят в России хочется ... а Камри из Японии не хочется, видите ли руль не там ...
где тут логика ?
p/s Совсем не давно знакомому на Шкода кодиак дизель заказывал расходники на ТО он просил только оригинал (с его слов остальные манн и ему подобные -ширпотреб) .. приехали Воздушный и маслянный в безликой ваговской коробке с отрывным проверочным кодом -в нутри лежат фильтра с надписью Mann но без мановского артикула ..если их брать как Mann рублей на 150 -200 каждый дешевле ..И всеравно он уверен что в коробке VAG фильтра лучше чем в Обычной ...хорошо что хоть дилер ему честно сказал что масло в канистрах VAG идет сейчас Лукоил ... поверив дилеру заказал Мобил