Не устраивает, что на месте спиленных креплений осталась деформация трубы. Из за чего сильно страдает внешний вид изделия. Кроме того на фото я замечаю неаккуратные швы по площадке. Для меня это достаточно серьезно.
Некоторые петли сварены не симметрично. Когда замки закрыты, видно, что ушки не сходятся. Стоят криво относительно друг друга. Если мы решим оставить такой механизм – придётся их выровнять.
Крепления выглядят массивнее, чем на эскизе.
4. У меня есть подозрения, что откинутый замок будет долбить по авто. Это существенно.
Подвесить висячий замок наверное уже не получится, потому что он будет бить по крыше.
Обеспечивает ли крепления достаточно жёсткого фиксирования инструмента для того, что бы он не двигался когда за него взяться, что бы встать на колесо? Объясню, при скачке на пересеченке недопустимо, что бы джек хоть как то шевелился. Учитывая его массу и особенность крепления у меня есть сомнения. Поскольку по моему представлению по фото со временем крепление может износиться. В мороз подушка сожмётся.