Стал для себя играть в игру. Буду делать прогнозы на дату возврата авто.
Других инструментов у меня нет. Поэтому буду заниматься анализом и прогнозом опираясь на опыт. Кому то это может пригодится.
Итак, осталось доварить багажник, отдать его в покрас и поставить машину на подъёмник. Где нужно произвести кучу всего.
Обещают отдать в покрас в понедельник. А за выходные доварить. Что ж. Я был у них в выходные и там действительно, передвигались два тела. То есть такая практика есть. Но откровенно, не думаю, что из за двух замочков выйдут люди. Поэтому понедельник ещё может быть какая то работа. И вторник я бы оставил на доработку и исправления и уточнения. Итак, 3 числа едем в покрас.
3 дня красимся.
За 2 дня должны заезжать на подъёмник. Но за 2 дня точно не заедем. Всегда остаётся что то болтаться ещё на день или 2 машина, которую они не успели собрать, разобрать. Заедем после возвращения багажника.
6 декабря при самом лучшем раскладе я встану в рем зону.
Если мне дадут 3 человек, то за день они должны успеть заменить резинку на багажнике, поставить розетку фаркопа, закрепить подкрылки, поставить багажник и заменить пружины. От площадки под акум откажусь.
Скорее всего будет работать один. Поэтому эта работа затянется на 3 дня.
Это будет 10 декабря.
После чего у меня будут вопросы по уплотнителю и скорее всего по жёсткости пружин, а так же вероятно будет вопрос о покупке нового подходящего подкрылка. Потому что родной или запорят или не смогут свести с бампером. Тогда меня снимут с подъёмника, что бы прокатать пружины и закупить новые резинки с подкрылками. Машина снова встанет в очередь и будет стоять ещё дней 5.
15 декабря. Снова попаду на подъёмник, где мне заменят пружины и поставят новый уплотнитель на задний бампер.
Теперь добавим ко всему выходные. За 2 недели их 4 дня.
В идеальном случае машина сойдёт 21-го декабря.
Если возникнут дополнительные задержки. Есть реальный риск забрать авто после 20 января.
А теперь посмотрим, насколько они предсказуемы)))