'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204236 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

Вебасто или что то подобное, не во всех регионах (прибалтам точно не нужна)
в Сибире же и в северных частях нашей не объятной родины без подогрева,
будут танцы с бубном в морозные дни.

Большое заблуждение что дизелю для запуска нужна Вебасто, она нужна не мотору а водителю чтобы сесть в теплое авто.
Танцы с бубном бывают на бензинках в морозные дни - залитые свечи, севший в результате аккумулятор, вот бензиновым моторам Вебасто очень нужна (если плохо заводятся). А у дизеля все просто - топливо зимнее -заводится, топливо летнее - станет колом, и не запустится ни мотор ни Вебасто (на дизельной машине Вебасто тоже дизельная ставится). Так что на дизеле  Вебасто только для комфорта, на запуск никак не влияет (топливо из летнего зимним не сделает).
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

У меня 20 литров, что зимой, что летом. Смешанный 14.5-16.5. Трасса от 10 до 12.
Ну что сказать. C моими апроксимациями, построенными на опыте эксплуации RAV4,  все это вполне согласуется. Аппетит хороший :(

Меня устраивает)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Вебасто или что то подобное, не во всех регионах (прибалтам точно не нужна)
в Сибире же и в северных частях нашей не объятной родины без подогрева,
будут танцы с бубном в морозные дни.

Большое заблуждение что дизелю для запуска нужна Вебасто, она нужна не мотору а водителю чтобы сесть в теплое авто.
Танцы с бубном бывают на бензинках в морозные дни - залитые свечи, севший в результате аккумулятор, вот бензиновым моторам Вебасто очень нужна (если плохо заводятся). А у дизеля все просто - топливо зимнее -заводится, топливо летнее - станет колом, и не запустится ни мотор ни Вебасто (на дизельной машине Вебасто тоже дизельная ставится). Так что на дизеле  Вебасто только для комфорта, на запуск никак не влияет (топливо из летнего зимним не сделает).

Конечно для комфорта! - Паяльную лампу разжигать не нужно за полчаса до того, как планируешь выехать....
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вебасто или что то подобное, не во всех регионах (прибалтам точно не нужна)
в Сибире же и в северных частях нашей не объятной родины без подогрева,
будут танцы с бубном в морозные дни.

Большое заблуждение что дизелю для запуска нужна Вебасто, она нужна не мотору а водителю чтобы сесть в теплое авто.
Танцы с бубном бывают на бензинках в морозные дни - залитые свечи, севший в результате аккумулятор, вот бензиновым моторам Вебасто очень нужна (если плохо заводятся). А у дизеля все просто - топливо зимнее -заводится, топливо летнее - станет колом, и не запустится ни мотор ни Вебасто (на дизельной машине Вебасто тоже дизельная ставится). Так что на дизеле  Вебасто только для комфорта, на запуск никак не влияет (топливо из летнего зимним не сделает).

Конечно для комфорта! - Паяльную лампу разжигать не нужно за полчаса до того, как планируешь выехать....
Не дурите :(, если не хотите отношения к себе, как к балаганному шуту.
Паяльной лампой салон не греют и никогда не грели. Паяльная лампа это, когда-то, даже штатно, это для прогрева двигателя, дабы ЕГО завести. Но тут Вам четко уже сказали, что заводится и на холодную без малейших проблем. Да и салон после заводки, вязкостным нагревателем ШТАТНО стояшим в комплектции для России и северных стран, начинает, при желании, греться сразу, ибо вязкостный нагреватель стоит перед печкой отопителя салона и если включить ветилятор, то тепло сразу можно сдуть в салон. Нагреватель, если не изменяет память, имеет мощность порядка 5..7 KW, что с лихвой покрывет возможности генерации тепла, как минимум, двухлитрового бензинового движка на холостом ходу. У меня 150 дизель греется быстрее бензинового RAV4. Проверяется постоянно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Жаль, что Вы не увидели иронию в моем сообщении. Знаю я как заводится дизель в мороз, знаю как греется, тяговые характеристики тоже мне известны. Нормально - ездить можно, по крайней мере свою Тойоту в -43 заводил, правда не с первого раза. Но, бывает такой момент, когда приходит двигателю пипец в силу херовых гсм, свечей накала или топливной аппаратуры и вот тут начинаются танцы с бубном, особенно когда нужно срочно куда-то ехать. Реанимировать бензин все же проще, чем дизель, при любом раскладе.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

У меня на грузовичке (уже на третьем)  стоит подогреватель тосола на 220В
подключен через таймер-розетку, в Тюменской обл, в Якутии
это особо распространено. Бензинки завожу без подогрева, но бывают морозы
что и они заводятся с трудом.
Записан
Не кормите его он сытый

GCC

  • Гость

Ща прикинул, если разницу в цене между базовым 2.7 и базовым дизелем, я положу на депозит в банк, то на проценты с этого вклада, я каждый месяц могу покупать ~230л 92-го бензина. Много это или мало, пусть каждый решает сам, лично я столько бенза в месяц не выкатываю.
Записан

скептик

  • Гость

если разницу в цене между базовым 2.7 и базовым дизелем, я положу на депозит в банк, то на проценты с этого вклада, я каждый месяц могу покупать ~230л 92-го бензина.
Если разницу в цене между "Нивой" и Прадо я положу в банк на депозит, то на проценты я смогу не только бензин покупать , но и...
Записан

GCC

  • Гость

если разницу в цене между базовым 2.7 и базовым дизелем, я положу на депозит в банк, то на проценты с этого вклада, я каждый месяц могу покупать ~230л 92-го бензина.
Если разницу в цене между "Нивой" и Прадо я положу в банк на депозит, то на проценты я смогу не только бензин покупать , но и...

только ты будешь ездить на ниве, а я на прадо...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

если разницу в цене между базовым 2.7 и базовым дизелем, я положу на депозит в банк, то на проценты с этого вклада, я каждый месяц могу покупать ~230л 92-го бензина.
И дикие проценты на вклады тоже пройдут, как и халявные цены на топливо. Так-что на это закладыватся нельзя.
Чисто инетересно, какая это в арабии разница между стандартными комплектациями? Просто интересно, прикинуть проценты на депозите :), это больше, чем в период расцвета МММ?


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»