'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204252 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

в моих постах дается оценка двигателя 2.7 и Прадо

какой смысл оценивать 3RZ, который НИКОГДА не ставился на 150-й кузов?
я не думаю что все дизелисты здесь отписавшиеся пользовали 2.7л ( в любой комплектации), просто каждый "кулик свое болото хвалит" и нет в этом ничего плохого, даже наоборот, но когда владельцы бензинок никогда не пользовавшие дизеля начинают его критиковать, то это не есть гуд, но я что то не нашел ни одного сообщения владельца 2.7 который бы конструктивно выделил преимущество этого мотора в сравнении с 3л турбодизелем. Давайте положа руку на сердце выложим в сравнении все "+" и "-" этих двух моторов, не просто отдельно двигателей, а Прадо150 с этими моторами, какие предложения по основным позициям?:  (продолжаем)
                                                                     2.7                          3.0
- расход топлива                                             >                             <                       
- динамика                                                     <                             >
Расход топлива можно не писать, т.к. стоимость ДТ выше 92 за литр и ценник отличается в большую сторону дизеля на 240000 руб. + к дизелю вебаста 60000, итого 300000 руб. Сколько км можно проехать на эту сумму,посчитать не сложно?

-4 ступ. АКП                                                   
-климат-контроль
В ЛЮКСЕ Дизель -2630 Бензин 2870.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Расход топлива можно не писать, т.к. стоимость ДТ выше 92 за литр и ценник отличается в большую сторону дизеля на 240000 руб
Так возьмите калькулятор и посчитайте :). В рассчетах не надейтесь только, что цена на топливо в России так и будет лимонадной оставаться. Да и это не разница не только в стоимости дизельного двигателя, но и как Вы-же сами ниже и написали:
Цитировать
-4 ступ. АКП                                                   
-климат-контроль
И подозреваю, что не только вышеупомянутого, а всего чем в России отличается минимальная комплектация от следующей
- камера заднего вида
- Smat Entry & Push Start
- Электропрод врдительского сидения
- Подогрев сидений
- Активная антипробуксовочная система
- Двойная блокировка замков
- Датчики объема в сигнализации
- Система TSC (Trailer Stability Control)
- Система мониторинга давления в шинах TPMS
- Cистема помощи при подъеме по склону (HAC)
- Система помощи при спуске по склону (DAC)

Ну и само-собой потенциальная возможность и еще более старших комплектаций у моделей не с двигателем 2.7 литра.
 
Цитировать
. + к дизелю вебаста 60000
Не фантазируйте чрезмерно, а то еще и до блестящих накладок на ручки дверей договоритесь :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

В ЛЮКСЕ Дизель -2630 Бензин 2870.
Даже я знаю :), что в России 2.7 литровых люксов нет :). Исключительно минимальные "стандарты".

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

maxtver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: TVER
  • В поиске TLC150

в моих постах дается оценка двигателя 2.7 и Прадо

какой смысл оценивать 3RZ, который НИКОГДА не ставился на 150-й кузов?
я не думаю что все дизелисты здесь отписавшиеся пользовали 2.7л ( в любой комплектации), просто каждый "кулик свое болото хвалит" и нет в этом ничего плохого, даже наоборот, но когда владельцы бензинок никогда не пользовавшие дизеля начинают его критиковать, то это не есть гуд, но я что то не нашел ни одного сообщения владельца 2.7 который бы конструктивно выделил преимущество этого мотора в сравнении с 3л турбодизелем. Давайте положа руку на сердце выложим в сравнении все "+" и "-" этих двух моторов, не просто отдельно двигателей, а Прадо150 с этими моторами, какие предложения по основным позициям?:  (продолжаем)
                                                                     2.7                          3.0
- расход топлива                                             >                             <                       
- динамика                                                     <                             >
Расход топлива можно не писать, т.к. стоимость ДТ выше 92 за литр и ценник отличается в большую сторону дизеля на 240000 руб. + к дизелю вебаста 60000, итого 300000 руб. Сколько км можно проехать на эту сумму,посчитать не сложно?

-4 ступ. АКП                                                   
-климат-контроль
В ЛЮКСЕ Дизель -2630 Бензин 2870.
Мы про 2.7 - 1810...
И как бы понимаем, что те кто выбирает 2.7, рассматривают комфорт - 2045.
Вот между ними и провожу аналогию :)
Записан

maxtver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: TVER
  • В поиске TLC150

Расход топлива можно не писать, т.к. стоимость ДТ выше 92 за литр и ценник отличается в большую сторону дизеля на 240000 руб
Так возьмите калькулятор и посчитайте :). В рассчетах не надейтесь только, что цена на топливо в России так и будет лимонадной оставаться. Да и это не разница не только в стоимости дизельного двигателя, но и как Вы-же сами ниже и написали:
Цитировать
-4 ступ. АКП                                                   
-климат-контроль
И подозреваю, что не только вышеупомянутого, а всего чем в России отличается минимальная комплектация от следующей.
Цитировать
. + к дизелю вебаста 60000
Не фантазируйте чрезмерно, а то еще и до блестящих накладок на ручки дверей договоритесь :)
Да конечно, в эту сумму будут и другие "плюшки", которые нужны или не нужны определенному автовладельцу.
И что-то можно до установить у партнеров.
Хорошо, вебасту вычеркиваем :)
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

ммм...
 а сколько 2.7 литровый двиг у 150 по городу кушает, кстати?!
Записан

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Саня а ты чего аватарку то сменил )
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Да конечно, в эту сумму будут и другие "плюшки", которые нужны или не нужны определенному автовладельцу.
Ой, как я не верю во все эти "не нужны" :). Граница так или иначе пролегает между могу или не могу позволить. Все остальное от лукавого.
Цитировать

И что-то можно до установить у партнеров.
Это точно, и начинается доустановка, и чего только не доустанавливают, что между прочим так-же серьезно подрывает утверждение, про "не нужны" :).


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lirz (Саня)

  • Гость

Саня а ты чего аватарку то сменил )
девушка попросила))
 на 1 день)))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

ммм...
 а сколько 2.7 литровый двиг у 150 по городу кушает, кстати?!
Очень подозреваю, что литров под 18 :(. Исхожу из опыта эксплуатации тойотойской двухлитровой бензинки в полтора раза меньшей массы. Она без труда :( кушала под 12 реальных, не компьютерных, литров в городе. При таком раскладе, экономия на разнице в стоимости даже РАЗНЫХ комплектаций бензинового и дизельного при стоимости топлива в моих краях, это тысяч 50-60 пробега. Для меня год. При этом, как оценить разительную разницу в удобстве тойотовских сидений на моторчиках без, я вообще не знаю :(. Да и остальные "ненужности" влияющие на ту-же безопасность, как оценивать?
 
 



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»